Сообщество Империал: Новости Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

K0rw1n

Новости Master of Orion (2016)

Новости Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 июня 2015, 13:20 · Автор: K0rw1n
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 04:07

Новости Master of Orion (2016)

Imp

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.

По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.


Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: Wargaming World Ltd
Дата выхода: 2016 год.

Обзорная часть
  • 1. Предзаказ обещан на осень 2015. Ранний доступ обещан Обладателям Коллеционного издания уже в этом году;
  • 2. Игра на поздей стадии альфа тестирования;
  • 3. Игру делает студия NGD под чутким руководством WG в лице Chris Keeling, участники команды разработчиков MOO1-2 задействованы в роли советников (но без Steve Barcia и Ken Burd);
  • 4. Разработчики проанализировали большое количество фантастических фильмов (например,спец-эффекты обещают на уровне "Защитников Галактики" -);
  • 5. Разработчики проанализировали большое количество научных материалов (например, снимки телескопа HUBBLE);

Особенности игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
  • Планеты будут отличаться условиями жизни
  • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
  • В игре будет доступно терраформирование планет

Некоторые ответы от разработчиков:
  • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
  • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
  • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
  • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
  • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

Рекомендуемые системные требования
  • Операционка: Windows Vista SP2 / 7 / 8
  • Процессор: Core i5/i7
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 8 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Master of Orion (2016):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 10 ноября 2015, 21:20

    Varulven

    Пока, он выглядетболее многообещающе...

    Это да. Хотя возможно от того что на Стелларис пока информации слишком мало (хотя на Орион тоже не ахти, но всё же).

    Varulven

    Но как оно будет можно сказать только после релиза обеих игр...

    Стелларис и Орион - я так понял это два будущих конкурента в сфере космических стратегий?
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 10 ноября 2015, 21:52

      Master of Orion (2016)- Первый Геймплей (русская озвучка)


      Космические баталии в новом Master Of Orion. Интервью с Е3 2015. Точка отчёта.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2015, 08:30

        Haktar

        А как же Stellaris? Не составит ли конкуренцию Ориону?

        Я не смотрел стелларис - всякое, конечно, бывает. Бывает что и кочерга летает. Но априори представить что "Парадоксы" смогут стать конкурентами "Ориону" (или Тотал Вар, что одно и то же в разных видах стратегии) - не могу.
           Омар_поехавший
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2015, 10:32

          Орион как конкуренция Стеллариса? И даже предпочтительнее? Смешная шутка.
          В одном углу ринга Парадокс интеректив. ХОЙ 3 и скоро 4, Европа, Крестоносцы, Виктория. Десятилетие в жанре гранд-стратегий.
          В другом углу ринга...а что в другом углу? Ноунейм подразделение картохи, которое только недавно доперло сделать на своем сайте шрифт контрастного цвета, при прочтении которого глаза не будут болеть через 5 минут.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 11 ноября 2015, 12:59

            Савромат

            Я не смотрел стелларис - всякое, конечно, бывает. Бывает что и кочерга летает. Но априори представить что "Парадоксы" смогут стать конкурентами "Ориону" (или Тотал Вар, что одно и то же в разных видах стратегии) - не могу.

            и

            Омар_поехавший

            Орион как конкуренция Стеллариса? И даже предпочтительнее? Смешная шутка.
            В одном углу ринга Парадокс интеректив. ХОЙ 3 и скоро 4, Европа, Крестоносцы, Виктория. Десятилетие в жанре гранд-стратегий.
            В другом углу ринга...а что в другом углу? Ноунейм подразделение картохи, которое только недавно доперло сделать на своем сайте шрифт контрастного цвета, при прочтении которого глаза не будут болеть через 5 минут.

            Диаметрально противоположные точки зрения :)

            Омар_поехавший

            В одном углу ринга Парадокс интеректив. ХОЙ 3 и скоро 4, Европа, Крестоносцы, Виктория. Десятилетие в жанре гранд-стратегий.

            Да это всё верно, но создатели к примеру той же Civilization: Beyond Earth тоже не лыком шиты, а игра провалилась :)
               Varulven
              • Imperial
              Imperial
              Садист

              Дата: 11 ноября 2015, 13:03

              Омар_поехавший

              В одном углу ринга Парадокс интеректив. ХОЙ 3 и скоро 4, Европа, Крестоносцы, Виктория.

              Историческая и космическая стратегия - это не совсем одно и то же. Там "немного" разные подходы. Плюс ко всему стратеги от Парадоксов - это такой, скажем, своеобразный продукт... Лично я не хотел бы "косм. стратегию" похожую на Крусадерс Кингс, или тем более на День Победы...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2015, 13:07

                Парадоксы - как "что-то в углу ринга"? Смешно. Реально смешно. Надо же как представления меняются. Отстойная шведская конторка которая клепает невразумительные игры без графики и с сомнительным геймплеем - и МОО, одна из двух величайших стратегий в истории (вторая - Цива) ... дааа, егэ кажется больнее проехалось по мозгам чем мы думали :facepalm:
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 11 ноября 2015, 13:08

                  Varulven

                  Лично я не хотел бы "косм. стратегию" похожую на Крусадерс Кингс, или тем более на День Победы...

                  Судя по последнему дневнику Стеллариса, твои опасения могут оправдаться - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Омар_поехавший
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2015, 15:09

                    Varulven (11 ноября 2015, 13:03):

                    Историческая и космическая стратегия - это не совсем одно и то же. Там "немного" разные подходы. Плюс ко всему стратеги от Парадоксов - это такой, скажем, своеобразный продукт... Лично я не хотел бы "косм. стратегию" похожую на Крусадерс Кингс, или тем более на День Победы...

                    Вы бы не хотели, а я бы хотел, вот это и есть тот единственный пункт по которому мы расходимся. Остальное - производные. И говорить о том как они работают, не зная их внутреннеё кухни - спекуляция.

                    Савромат (11 ноября 2015, 13:07):

                    Парадоксы - как "что-то в углу ринга"? Смешно. Реально смешно. Надо же как представления меняются. Отстойная шведская конторка которая клепает невразумительные игры без графики и с сомнительным геймплеем - и МОО, одна из двух величайших стратегий в истории (вторая - Цива) ... дааа, егэ кажется больнее проехалось по мозгам чем мы думали :facepalm:

                    История осталась в истории. Ваш 1993 остался в 1993 и какое отношение к будущим играм имеет - не понятно. Альцгеймер тоже ездит по мозгам.
                    На данный момент Стелларис выглядит предпочтительнее, если отбросить споры о графонии который не завезли и субьективные оценки геймплея.
                    Издатель - картошка. Картошка не смогла ни в варплейнс,с першей, ни в варшипс, с лестой. Не думаю, что сможет и в что-то другое. Тем более в область принципиально отличающуюся от танков. Парадоксы уже много лет занимаются именно глобальными стратегиями, вероятность того что именно они выпустят именно то, что нужно - выше, опыт как-никак. Так же парадоксы действуют без оглядки на "великое наследие", что плюс, и их ЦА не настальгирующие олдфаги,которые неизбежно будут сравнивать "тогда и "сейчас", а все кто заинтересован космическими стратегиями. Значит они не скованы какими-либо рамками, условностями прошлого или ожиданиями.
                    Достаточно прочитать приведенные здесь "особенности игры" и сравнить заявленное в МОО с какой-нибудь эдлесс спэйс. Все пункты вычеркиваются, как существующие и уже реализованные, нет особенностей, нет фишек, кроме того, что это "команда молодости вашей". В то время как парадоксы предлагают какие-то новые решения в геймплее. Всего-то.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2015, 15:13

                      Омар_поехавший

                      В то время как парадоксы предлагают какие-то новые решения в геймплее. Всего-то.
                      Да сделают они очередной набор таблиц для базы данных, где на заднем фоне будут планеты вместо карты европы и все. Они на большее не способны, кроме того как выпускать симулятор офисной базы данных с разными скинами.
                      С МОО хоть есть шанс получить нормальную стратежку про космос. Даже если это будет почти клон эндлесс спейс или гал. цив.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 42 мин. назад
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор E Enclave76
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики