Сообщество Империал: Новости Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

K0rw1n

Новости Master of Orion (2016)

Новости Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 июня 2015, 13:20 · Автор: K0rw1n
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 04:07

Новости Master of Orion (2016)

Imp

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.

По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.


Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: Wargaming World Ltd
Дата выхода: 2016 год.

Обзорная часть
  • 1. Предзаказ обещан на осень 2015. Ранний доступ обещан Обладателям Коллеционного издания уже в этом году;
  • 2. Игра на поздей стадии альфа тестирования;
  • 3. Игру делает студия NGD под чутким руководством WG в лице Chris Keeling, участники команды разработчиков MOO1-2 задействованы в роли советников (но без Steve Barcia и Ken Burd);
  • 4. Разработчики проанализировали большое количество фантастических фильмов (например,спец-эффекты обещают на уровне "Защитников Галактики" -);
  • 5. Разработчики проанализировали большое количество научных материалов (например, снимки телескопа HUBBLE);

Особенности игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
  • Планеты будут отличаться условиями жизни
  • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
  • В игре будет доступно терраформирование планет

Некоторые ответы от разработчиков:
  • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
  • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
  • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
  • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
  • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

Рекомендуемые системные требования
  • Операционка: Windows Vista SP2 / 7 / 8
  • Процессор: Core i5/i7
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 8 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Master of Orion (2016):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 11 ноября 2015, 15:26

    ncdn

    Да сделают они очередной набор таблиц для базы данных, где на заднем фоне будут планеты вместо карты европы и все

    Эээээ - не пугай меня так, а то у меня таки сердце остановится :)
       VadAntS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2015, 19:39

      ncdn (11 ноября 2015, 15:13):

      Да сделают они очередной набор таблиц для базы данных, где на заднем фоне будут планеты вместо карты европы и все. Они на большее не способны, кроме того как выпускать симулятор офисной базы данных с разными скинами.
      С МОО хоть есть шанс получить нормальную стратежку про космос. Даже если это будет почти клон эндлесс спейс или гал. цив.

      Экий Вы знаток баз данных )) Кому-то казуальность, кому-то глубокий разнообразный геймплей. Как раз сеттинг космоса ничем не будет ограничивать разрабов в отличии от исторических условностей, ограниченных событий и карты Земли. Если у них все получится, то у Стеллариса не будет конкурентов по реиграбельности и глубине.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 15 ноября 2015, 19:53

        VadAntS

        Если у них все получится, то у Стеллариса не будет конкурентов по реиграбельности и глубине.

        Пока о Стелларисе слишком мало новостей.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2015, 20:09

          Омар_поехавший

          Парадоксы уже много лет занимаются именно глобальными стратегиями, вероятность того что именно они выпустят именно то, что нужно - выше, опыт как-никак.

          Да знаем мы как они занимаются. Это больше всего и пугает :003:

          Понятия не имею получится ли из МОО3 шедевр равный великому предку - но что у Парадоксов подобного уровня игр не может быть в принципе - знаю точно.
          И, это, хамить не стоит. А то ваш говорящий ник заставит подумать что Омар действительно поехал далеко :0142: ...

          ncdn

          Да сделают они очередной набор таблиц для базы данных, где на заднем фоне будут планеты вместо карты европы и все. Они на большее не способны, кроме того как выпускать симулятор офисной базы данных с разными скинами.

          Ну как-то так. Ничего другого из рук Йохана никогда не выходило и непонятно с чего бы вдруг выйдет.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          VadAntS

          Если у них все получится, то у Стеллариса не будет конкурентов по реиграбельности и глубине.

          а с чего бы получится то? Птицу видно по полету, а Парадоксов - по их играм, не дающих совершенно никаких оснований для такого оптимизма.
             VadAntS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2015, 21:51

            Савромат (15 ноября 2015, 20:09):

            а с чего бы получится то?

            новый сеттинг и новые механики, которые явно будут отличаться от исторических игр. Плюс мне всегда импонировал их принцип процедурной генерации.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2015, 12:23

              VadAntS

              новый сеттинг и новые механики, которые явно будут отличаться от исторических игр.
              Формат игр парадоксов позволяет реализовать любой сеттинг без особого изменения базовой механики. Что у нас там есть в европе? Карта поделенная на сектора, по ней двигаются фигурки и наборы различных гафиков/таблиц/менюшек для управления всем этим делом. Перекрасить карту и фигурки и у нас уже космос. Вон цивилизация ушла в космос вообще не поменяв ничего кроме раскраски.
                 VadAntS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 13:35

                ncdn (16 ноября 2015, 12:23):

                Формат игр парадоксов позволяет реализовать любой сеттинг без особого изменения базовой механики. Что у нас там есть в европе? Карта поделенная на сектора, по ней двигаются фигурки и наборы различных гафиков/таблиц/менюшек для управления всем этим делом. Перекрасить карту и фигурки и у нас уже космос. Вон цивилизация ушла в космос вообще не поменяв ничего кроме раскраски.

                Да Вы просто гуру программирования )) Почитайте то, что заявляют разработчики и сравните с Вашими выводами. Цивилизация что - эталон для подражания?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2015, 13:56

                  VadAntS

                  Цивилизация что - эталон для подражания?
                  В жанре глобальных стратегий - да. Это как-никак самая успешная серия этого направления.

                  VadAntS

                  Почитайте то, что заявляют разработчики и сравните с Вашими выводами.
                  Да заявлять они могут что угодно. Каждый разработчик заявляет революционный геймплей и прочая.. Они годами делали серию похожих игр на разные временные периоды. Причин, чтобы их новая игра не была похожа на то что они делают обычно я не вижу. Соответственно и игра будет мягко говоря "на любителя".
                  Тем более, что в их модель игры неплохо ложится любой сеттинг. Вот если бы креатив эсембли заявили глобальную стратегию про космос тут уже стоило бы ожидать значительных изменений по крайней мере в ртс части потому как в текущую космические бои не впихиваются без значительной пределки.
                     VadAntS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2015, 15:11

                    ncdn (16 ноября 2015, 13:56):

                    В жанре глобальных стратегий - да. Это как-никак самая успешная серия этого направления.

                    Я как не играл в нее, так и не собираюсь. )) А как же TW? Почему Парадокс должны поступить так же?

                    ncdn (16 ноября 2015, 13:56):

                    Вот если бы креатив эсембли заявили глобальную стратегию про космос тут уже стоило бы ожидать значительных изменений по крайней мере в ртс части потому как в текущую космические бои не впихиваются без значительной пределки.

                    По вашей логике СА могут просто вместо солдат сделать кораблики, будут летать эскадрильи и при столкновении смешиваться и изображать крутые виражи. )) А ИИ как был тупым, так и будет.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2015, 15:15

                      VadAntS

                      Я как не играл в нее, так и не собираюсь. )) А как же TW?
                      При том, что я люблю тв больше чем циву отрицать, что последняя более популярна бессмысленно (причем на любом этапе этих серий).
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 06:37
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики