Сообщество Империал: Новости Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Новости Master of Orion (2016)
Новости Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 Июнь 2015, 13:20 · Автор: K0rw1nСообщений: 115 · Просмотров: 15 178

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Haktar

    10 288

    1 341

    1 258

    25 714

    12

Дата: 09 Ноябрь 2015, 04:07

Новости Master of Orion (2016)


Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.

По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.


Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: Wargaming World Ltd
Дата выхода: 2016 год.

Обзорная часть
  • 1. Предзаказ обещан на осень 2015. Ранний доступ обещан Обладателям Коллеционного издания уже в этом году;
  • 2. Игра на поздей стадии альфа тестирования;
  • 3. Игру делает студия NGD под чутким руководством WG в лице Chris Keeling, участники команды разработчиков MOO1-2 задействованы в роли советников (но без Steve Barcia и Ken Burd);
  • 4. Разработчики проанализировали большое количество фантастических фильмов (например,спец-эффекты обещают на уровне "Защитников Галактики" -);
  • 5. Разработчики проанализировали большое количество научных материалов (например, снимки телескопа HUBBLE);

Особенности игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
  • Планеты будут отличаться условиями жизни
  • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
  • В игре будет доступно терраформирование планет

Некоторые ответы от разработчиков:
  • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
  • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
  • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
  • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
  • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

Рекомендуемые системные требования
  • Операционка: Windows Vista SP2 / 7 / 8
  • Процессор: Core i5/i7
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 8 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Master of Orion (2016):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Master of Orion (2016):


    K0rw1n

      2 510

      43

      257

      3 393

      3

    Дата: 09 Июнь 2015, 13:20


    Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.



    По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.





    У игры уже есть свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на котором можно ознакомиться с некоторыми ее особенностями. Так, разработчики обещают 29 солнечных систем и более 100 доступных для освоения звезд. Также игрокам будет доступно 13 рас, более 20 типов строений и 100 уникальных технологий. Дата выхода игры пока не уточняется.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    UPD. Разработчики на форуме написали, что будет Сингл + Мультиплеер.

      RomanTim

        6 076

        230

        1 160

        10 395

        1

      Дата: 09 Июнь 2015, 15:17

      ЕМНИП они купили\заключили партнерство с группой разработчиков моо, те вроде им что-то помогали\помогают клепать, вроде в корабликах что-то. Вообщем могу напутать - видео смотрел давно))

        K0rw1n

          2 510

          43

          257

          3 393

          3

        Дата: 09 Июнь 2015, 16:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ВГ еще в 2013 году выкупила права на франшизы master of Orion и Total Annihilation на аукционе про банкротсву Атари. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Так что мы должны еще увидеть возрождение серии ТА. :006:

          K0rw1n

            2 510

            43

            257

            3 393

            3

          Дата: 13 Июнь 2015, 19:30



          Представляем вам первую расу - Булрати!
          Булрати полны противоречий. С одной стороны, у них очень агрессивный характер, с другой – они всегда стремятся встать на защиту слабых. Из-за попыток примирить эти стороны булрати часто попадают в неприятности на просторах галактики.
          Булрати известны как агрессивные завоеватели галактики, которые полагаются в битвах на свою мощь и физическую силу. Они считают себя защитниками более слабых и лидерами галактики. Они не терпят унижения менее разумных существ и часто выступают за права тех, с кем плохо обращаются на других планетах. Они также стараются указать другим расам на ошибки в их поведении и мировоззрении, когда те наносят ущерб своим планетам, и проповедуют важность технологий терраформации.
          Несмотря на трепетное отношение к слабым, булрати ввязываются в боевые действия по самым незначительным причинам. Они уверены, что могут победить любого противника благодаря своей физической мощи и силе воли. Они уважают только тех, кто близок к ним по силе и никогда не отступает перед врагом. Бульрати стремятся к самосовершенствованию и преодолению своей агрессии, но всё равно именно они будут первыми, кто превратит культурную беседу в потасовку.


          Интервью с Крисом Килингом *

          * Крис Килинг проектный лидер команды Master of Orion


          Ну и первый скрин корабля

            Савромат

              22 638

              364

              3 764

              26 599

              58

            Дата: 13 Июнь 2015, 20:26

            МОО - как первая любовь - не забывается у истинного стратегомана #*

              K0rw1n

                2 510

                43

                257

                3 393

                3

              Дата: 14 Июнь 2015, 01:49

              Больше информации мы узнаем из репортажей с Е3. Благо это уже послезавтра.

                K0rw1n

                  2 510

                  43

                  257

                  3 393

                  3

                Дата: 22 Июнь 2015, 16:08

                В Стиме появилась Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь игры.

                Благодаря этому можно теперь узнать предварительные системные требования игры:
                Системные требования
                MINIMUM:
                OS: Windows Vista SP2 / 7 / 8
                Processor: Core 2 Duo Processor or Equivalent
                Memory: 2 GB RAM
                Graphics: 256 MB DX9
                DirectX: Version 9.0c
                Hard Drive: 8 GB available space
                Sound Card: DirectX 9 Compatible Audio

                RECOMMENDED:
                OS: Windows Vista SP2 / 7 / 8
                Processor: Core i5/i7 or equivalent
                Memory: 4 GB RAM
                Graphics: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0 support
                DirectX: Version 9.0c
                Hard Drive: 8 GB available space
                Sound Card: DirectX 9 Compatible Audio

                А также можно сказать, что русской озвучки в игре не будет :0112:

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 599

                    58

                  Дата: 22 Июнь 2015, 18:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                  А также можно сказать, что русской озвучки в игре не будет

                  проститутки. не будет - и я покупать не буду. Слава пиратам, накажем поганцев за антипатриотизм :006:

                    K0rw1n

                      2 510

                      43

                      257

                      3 393

                      3

                    Дата: 23 Июнь 2015, 15:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    проститутки. не будет - и я покупать не буду. Слава пиратам, накажем поганцев за антипатриотизм

                    Да ладно. В МОО озвучка нужна только заставочном видеоролике. Так что обойдемся и без нее. Тем более игру делают бразильцы, а португальская озвучка тоже не объявлена. Так что будем посмотреть.

                      K0rw1n

                        2 510

                        43

                        257

                        3 393

                        3

                      Дата: 26 Июнь 2015, 16:08



                      Представляем расу Людей!

                      Люди – раздробленное общество беспощадных, уверенных в себе и харизматичных конкурентов. Объединение под общим знаменем человечества не помогло в разрешении тысячелетнего внутреннего конфликта, но относительно новая глобальная демократия привела к заработанному тяжким трудом прогрессу.

                      Общество
                      Ценности
                      Люди ценят мужество, отвагу и смелость – особенно в опасных ситуациях. Кажется, что люди всегда чувствуют себя неудачниками (даже если это не так). Люди весьма противоречивы. Другие обитатели галактики представляют их существами способными разрушить что-либо, исключительно чтобы завоевать славу спасителей. Их представляют расточительными и гордыми. Люди хотят, чтобы их любили, мнения других обитателей галактики очень важны для них. Они хотят завоевать межгалактическое уважение, но постоянно сталкиваются с внутренними противоречиями. Больше всего люди боятся уничтожения своей расы, что и является для них самым сильным мотивирующим фактором.

                      Законы
                      Законы людей сложны и изменяются в зависимости от региона. Законов, которые действуют по всей планете, довольно мало. Все они в основном связаны с экологией. Нарушение закона приводит к суду и приговору, который варьируется от штрафа до тюремного заключения или казни.

                      Внешность
                      Большинство человеческой популяции отражает генетически смешанное культурное представление будущего: карие глаза, тёмно-русые волосы, и средний тон кожи. Несложно найти людей, которые внешне принадлежат к одной из старых этнических групп, но со сменой поколений становится все сложнее разделять людей на прежние расы. Большие популяции старых этнических или культурных групп людей сформировались на основе исторической колонизации и изолированы от большей части человеческого сообщества. Например: представители человеческой колонии исследователей, образовавшейся сотни лет назад, славятся редкими голубыми глазами (в основном из-за ограниченных возможностей размножения).

                      Образование
                      Государственное образование невероятно разнообразно и является обязательным. Многие дети ходят в специализированные школы, которые готовят их к карьере в области науки, государственной службы или военного дела. Инопланетные усыновления широко распространены, так что это вполне обычно, что осиротевшие инопланетяне посещают школы вместе с детьми людей. Высшее образование субсидируется правительством. На всех уровнях образования есть также множество престижных частных школ.

                      Язык
                      Люди не сильны в изучении галактических языков. Сам человеческий язык невероятно разнообразен, а чужестранцев иногда ставят в тупик масштабы региональных различий. Общий язык выбирается каждые 100 лет. Тем не менее, общее количество языков, на которых говорят люди гораздо меньше, чем всего несколько сотен лет назад. Кажется, что языки развиваются и объединяются, но потеря стольких родных языков – главная потеря человеческой культуры.
                      Невербальное общение людей очень выразительно, из-за того что они более эмоциональная раса, чем многие другие.

                      Состав семьи
                      Структура семьи гибкая. Как мужчины, так и женщины могут обеспечивать семью или заниматься домашними делами. Встречаются все виды человеческих и межпланетных отношений, что чаще всего не подвергается дискриминации со стороны отдельных лиц, общества или государства. Больше всего распространены нуклеарные семьи. Люди обычно создают семьи по любви, часто с чужестранцами.
                      Мужчины и женщины являются представителями всех профессий галактики. Не существует никакой дискриминации по половому признаку: женщины занимают высокие воинские должности, а мужчины остаются дома с детьми.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Ну и на закуску:




                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      • Планеты будут отличаться условиями жизни
                      • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
                      • В игре будет доступно терраформирование планет
                      Некоторые ответы от разработчиков:
                      • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
                      • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
                      • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
                      • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
                      • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 10:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики