Сообщество Империал: Новости Master of Orion (2016) - Сообщество Империал

K0rw1n

Новости Master of Orion (2016)

Новости Master of Orion (2016)
Тема создана: 09 июня 2015, 13:20 · Автор: K0rw1n
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 04:07

Новости Master of Orion (2016)

Imp

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Разработчики World of Tanks пообещали совместно с аргентинской компанией NGD Studios возродить легендарную серию игр Master of Orion. «Новая Master of Orion унаследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц и предложит геймерам принять участие в межгалактических баталиях по всем законам жанра 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate)», — заявили Wargaming.

По словам разработчиков, новая Master of Orion сохранит фирменный геймплей, но получит усовершенствованную систему обучения, озвучку от известных актеров, улучшенный интерфейс, современную графику и другие элементы, которые будут выгодно отличать проект от предшественников.


Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: Wargaming World Ltd
Дата выхода: 2016 год.

Обзорная часть
  • 1. Предзаказ обещан на осень 2015. Ранний доступ обещан Обладателям Коллеционного издания уже в этом году;
  • 2. Игра на поздей стадии альфа тестирования;
  • 3. Игру делает студия NGD под чутким руководством WG в лице Chris Keeling, участники команды разработчиков MOO1-2 задействованы в роли советников (но без Steve Barcia и Ken Burd);
  • 4. Разработчики проанализировали большое количество фантастических фильмов (например,спец-эффекты обещают на уровне "Защитников Галактики" -);
  • 5. Разработчики проанализировали большое количество научных материалов (например, снимки телескопа HUBBLE);

Особенности игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».
  • Планеты будут отличаться условиями жизни
  • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
  • В игре будет доступно терраформирование планет

Некоторые ответы от разработчиков:
  • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
  • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
  • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
  • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
  • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

Рекомендуемые системные требования
  • Операционка: Windows Vista SP2 / 7 / 8
  • Процессор: Core i5/i7
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 8 GB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Master of Orion (2016):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2016, 09:51

    Не могу на их сайте зайти в статью
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2016, 17:04

      Mark Antoney

      Не могу на их сайте зайти в статью


      Imp

      КОСМИЧЕСКАЯ ОБОРОНА

      КОРАБЛИ
      Главной оборонительной силой вашей империи может выступать как один корабль, так и многочисленные флоты. Для кораблей (или флотов) есть две оборонительные команды. Причём, когда вы их отдаёте, выбранные корабли исключаются из системы автоматического напоминания о ходе, поэтому не забывайте о них! Итак, команды:
      • Охранять — команда, которая обозначается символом в виде щита. Корабль, которому была отдана эта команда, остаётся на текущем месте и обеспечивает возможность сканирования окрестностей (иными словами, служит в качестве системы раннего оповещения). При появлении противника вступать в бой такой корабль не будет.
      • Блокировать — команда, которая обозначается символом в виде треугольника. В этом случае корабль действует так же, как и при отдаче команды «Охранять». Отличие заключается в том, что при появлении вражеского флота выбранный корабль будет атаковать противника на месте своей дислокации. При этом вражеский флот не сможет пройти мимо вашего блокирующего корабля, просто игнорируя его. Ему придётся либо вступить в бой, либо ретироваться.

      Обратите внимание на то, что корабли-разведчики могут только охранять, поскольку не имеют вооружения.

      Imp

      КОРАБЛИ-ФАБРИКИ
      Эти специализированные корабли выполняют ряд функций, включая строительство военных аванпостов и систем космической разведки.
      • Военный аванпост — оборонительное сооружение, базирующееся у червоточин, на переднем краю обороны. Постоянно выполняет команду «Блокировать». Требует много ходов для строительства и до момента ввода в эксплуатацию не даёт никаких преимуществ в обороне.
      • Система разведки космоса — оборонительное сооружение, не оснащённое вооружением и постоянно выполняющее команду «Охранять». Основное её преимущество по сравнению с боевой станцией — то, что её быстро строить и дёшево обслуживать. Она служит в качестве системы раннего оповещения благодаря сканерам, которые позволяют обнаруживать корабли на расстоянии в несколько парсеков.

      СРЕДСТВА ОБОРОНЫ ПЛАНЕТНОЙ СИСТЕМЫ
      На более поздних этапах развития технологий вы можете получить доступ к использованию разнообразных сооружений для обороны целых планетных систем..
      • Ворота для гиперпрыжка возводятся на орбите планеты. В одной планетной системе можно установить только одни ворота. Они позволяют вашим кораблям мгновенно перемещаться из одной системы в другую при условии, что в ней также имеются ворота для гиперпрыжка. Возможность быстро перемещать корабли в пределах империи даёт огромное преимущество в обороне.
      • Генератор варп-помех создаёт поле деформации пространства-времени радиусом в несколько парсеков. Это дестабилизирующее поле замедляет движение вражеских кораблей до скорости один парсек за ход. Генератор варп-помех поможет вам выиграть время и укрепить оборону.

      ОБОРОНА ПЛАНЕТЫ

      СРЕДСТВА ОРБИТАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ
      В состав средств орбитальной обороны входят Звёздная база и корабли, участвующие в обороне планеты. Планета без каких-либо средств орбитальной обороны станет лёгкой добычей для вражеского флота.
      • Звёздная база — вооружённая орбитальная станция. Необходима для строительства линкоров. В начале игры у вас уже есть в наличии Звёздная база, которая находится на орбите вашей родной планеты.
      • Боевая станция — улучшенная версия Звёздной базы с более тяжёлым вооружением и увеличенной дальностью действия сканеров.
      • Звёздная крепость — заключительный этап улучшения Звёздной базы и Боевой станции. Это мегасооружение является оборонительным аналогом Звезды смерти.

      СРЕДСТВА НАЗЕМНОЙ ОБОРОНЫ
      На поверхности планеты вы можете разместить множество оборонительных сооружений. Одни могут применяться только против вторжения десанта противника, другие — сбивать вражеские корабли на орбите. Несколько видов передовых технологий позволяют возводить экраны, которые служат для защиты планеты от вторжения или орбитальной бомбардировки.
      • Казармы — основная единица наземной обороны. Служат для защиты планеты от военного вторжения.
      • Ангары позволяют содержать и обучать танковые батальоны.
      • База истребителей — объект, изначально имеющий в своём составе только перехватчиков; автоматически оснащается тяжёлыми истребителями после их исследования.
      • Космическая академия — специализированный центр боевой подготовки. Хоть она и не принимает непосредственного участия в обороне планеты, её наличие повышает боевую эффективность участвующего в обороне десанта.

      Imp

      ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ КЛАССА «ЗЕМЛЯ — ОРБИТА»
      Некоторые сооружения могут эффективно использоваться в орбитальных сражениях, обеспечивая защиту от вражеских кораблей. Пока противник не уничтожит все ваши средства орбитальной обороны, оборонительные сооружения класса «земля — орбита» могут спокойно вести огонь, не опасаясь бомбардировки планеты или наземных военных операций.
      • Ракетные базы, которые оснащаются самыми совершенными ракетными установками, ведущими автоматический огонь по вражеским кораблям на орбите. Ракетные базы обеспечивают огневую поддержку вашим флотам и орбитальным станциям или, при отсутствии последних, ведут самостоятельное сражение, пока не будут уничтожены.
      • Планетарные защитные экраны, имеющие разную прочность, обеспечивают самую совершенную защиту от орбитальных бомбардировок и вторжения десанта противника. Эти экраны могут быть уничтожены только длительной бомбардировкой.

      ДИПЛОМАТИЯ
      При взаимодействии с другими высокоразвитыми цивилизациями можно использовать средства дипломатии для предотвращения враждебных действий, прекращения войны или привлечения союзников. Открыв посольство, вы можете заключать договоры, которые будут способствовать вашей безопасности:
      • Пакт о ненападении, согласно которому стороны обязуются не нападать друг на друга. Условия пакта не обеспечивают свободный доступ во владения подписантов, но гарантируют безопасность для кораблей при встрече на просторах галактики. Подписанием пакта о ненападении также можно завершить войну при условии, что противник захочет говорить с вами.
      • Объявление войны — подобный договор заключается с другой расой для объявления войны третьей стороне. В целях обороны вы можете заручиться поддержкой другой расы, если её лидер посчитает, что это будет ему на руку. Иногда несговорчивого собеседника можно подтолкнуть к правильному решению, предложив ему щедрую награду.
      • Кроме того, если вам удастся вывести отношения с другой расой на высокий уровень, то впоследствии вы сможете стать союзниками. Преимуществом договора о союзе является гарантия взаимопомощи в военное время.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 18 февраля 2016, 20:29

        Впечатляющий состав перезапуска Master of Orion
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 18 февраля 2016, 20:59

          Новую Master of Orion озвучили хорошо знакомые вам актёры

          Imp

          Хорошие новости для поклонников компьютерных стратегий в целом и Master of Orion в частности.

          Вы ведь помните, что инновационное подразделение компании Wargaming под кодовым именем WG Labs перезапускает при помощи умельцев из NGD Studios культовую серию Master of Orion, готовя к выходу игру с соответствующей 21-му веку графикой и мультиплатформенным геймплеем? Так вот уже в конце этого месяца первые пользователи смогут оценить старания игроделов.

          По словам разработчиков, с 26 февраля в сервисах Steam и GOG.com появится коллекционное издание новой Master of Orion, которое за 899 рублей предложит ранний доступ к игре (прямо в день приобретения товара), три оригинальных издания Master of Orion, уникальную расу (терраны), цифровой арт-бук, оркестровый саундтрек от композитора первой Master of Orion Дэвида Говетта (David Govett) и специальный ретрорежим с пиксельными кораблями.

          Более того, WG Labs не поскупилась на профессиональную озвучку стратегии, поэтому в Master of Orion вы сможете услышать знакомые голоса целой кучи любимых актёров, включая Троя Бейкера (Troy Baker) и Марка Хэмилла (Mark Hamill), разумеется. Если, конечно, вдруг не предпочтёте полностью переведённый и дублированный на русский язык клиент, который также в наличии.

          Полный список звёзд, озвучивших Master of Orion, выглядит следующим образом:
          • ● Трой Бейкер (Troy Baker) (The Last of Us) — советник клаконов, император псилонов;
          • ● Джей Би Бланк (JB Blanc) (Game of Thrones: A Telltale Games Series) — советник булрати, советник мекларов, император мекларов;
          • ● Кэт Крессида (Kat Cressida) (The Wolf Among Us) — император мрршанов;
          • ● Джон де Ланси (John de Lancie) (Assassin's Creed 3) — император людей;
          • ● Майкл Дорн (Michael Dorn) («Звёздный путь: следующее поколение») — рассказчик;
          • ● Роберт Инглунд (Robert Englund) («Кошмар на улице Вязов») — император терранов;
          • ● Ника Футерман (Nika Futerman) (StarCraft II: Heart of the Swarm) — советник дарлоков, советник мрршанов;
          • ● Джин Джилпин (Jean Gilpin) (Halo 5: Guardians) — император клаконов;
          • ● Марк Хэмилл (Mark Hamill) («Звёздные войны») — император алкари;
          • ● Джон Кассир (John Kassir) («Байки из склепа») — советник алкари;
          • ● Мисти Ли (Misty Lee) (Star Wars: Battlefront) — советник силикоидов;
          • ● Сумали Монтано (Sumalee Montano) (Dragon Age: Inquisition) — советник терранов;
          • ● Нолан Норт (Nolan North) (Uncharted) — император дарлоков, император саккра;
          • ● Дуайт Шульц (Dwight Schultz) (Wolfenstein: The New Order) — ведущий GNN;
          • ● Роджер Крэйг Смит (Roger Craig Smith) (Dying Light) — советник саккра;
          • ● Фред Татаскьор (Fred Tatasciore) (Call of Duty: Black Ops 3) — император булрати, император силикоидов;
          • ● Алан Тьюдик (Alan Tudyk) («Светлячок») — советник псилонов;
          • ● Кари Валгрен (Kari Wahlgren) (The Elder Scrolls V: Skyrim) — советник людей, ведущая GNN.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 19 февраля 2016, 13:05

            Ранний доступ Master of Orion

            Imp

            Wargaming объявила о выходе грядущей 4X-стратегии Master of Orion в ранний доступ, который стартует 26 февраля.

            Разумеется, для этого придётся раскошелиться. За 899 рублей вы получите коллекционное издание, о котором мы писали ранее. Приобрести его вы сможете в Steam или GOG (в котором недавно также появился раздел игр в раннем доступе).

            Разработчики также похвастались звёздной английской озвучкой. Кроме того, игра будет дублирована на русский язык.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 19 февраля 2016, 14:42

              Haktar

              Впечатляющий состав перезапуска Master of Orion

              Судя по ролику, игра будет довольно эпична и захватывающа. Будет держать в напряжение. Не говоря уже о отличной графике. Очень жду эту игру.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 19 февраля 2016, 17:51

                Master of Orion - Игровые новости 2016 (Русский язык)
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 22 февраля 2016, 16:46

                  Master of Orion - Трейлер, посвященный стадии раннего доступа

                  26 февраля стартуют продажи коллекционного издания космической 4Х-стратегии Master of Orion (и тогда же начнется стадия раннего доступа).

                  «Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

                  Master of Orion позволит покорять галактику, играя с друзьями в сети, а также оттачивать игровые навыки, сражаясь в одиночном режиме против искусственного интеллекта. Для удобства пользователей РУ-региона игра полностью переведена на русский язык.

                  Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

                  Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). И чуть ниже вы обнаружите новый трейлер, посвященный стадии Early Access.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Трейлер раннего доступа Master of Orion (2016)
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2016, 14:35

                    О том, что войдёт в ранний доступ Master of Orion

                    Wargaming и подразделение WG Labs напоминают, что совсем скоро стартуют продажи специального издания стратегии Master of Orion. Среди прочих бонусов покупатели «коллекционки» получат ещё и ранний доступ, который начнётся в тот же день.

                    В игре будет доступен режим тактический боёв, где потребуется быстро принимать решения и на ходу менять стратегию в зависимости от ситуации. Битвы проходят в реальном времени, а значит, молниеносная реакция и острый ум непременно пригодятся.

                    Обладатели коллекционной версии с ранним доступом начнут завоевание Ориона вместе с шестью расами: мрршанами, псилонами, булрати, алкари, людьми и саккра. Остальные народы присоединятся к борьбе позже. Победа достигается тремя способами: дипломатией, войной или по количеству очков. Ближе к релизу число способов увеличат до пяти.

                    Особое издание Master of Orion, если вы запамятовали, можно приобрести в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, начиная с 26 февраля. Цена за удовольствие — 899 рублей. Жителям российского региона к тому же обеспечат полный дубляж на великий и могучий. Хотя в англоязычном озвучании будут блистать Марк Хэмилл (Mark Hamill), Нолан Норт (Nolan North) и Трой Бейкер (Troy Baker). Как их вообще можно кем-то заменить?..
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 24 февраля 2016, 14:39

                      Превью Master of Orion — покоряем космос 23 февраля

                      На международной выставке Игромир в начале октября 2015 компания Wargaming объявила о создании структуры WG Labs.

                      WG Labs — лаборатория Wargaming, в которой светила геймдизайна могут рождать новые хиты для индустрии. Лаборатория служит своего рода трамплином для молодых и амбициозных разработчиков. Первым и одним из их ключевых проектов стала продолжательница легендарной серии Master of Orion.

                      Проект получил избранные черты своих именитых прародительниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Современный уровень графики, мультиплатформенный геймплей и увлекательный сюжет, создаваемый игроками, предлагают новый взгляд на классический жанр стратегии.

                      Master of Orion — типичная представительница жанра 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) использующая серию достижений индустрии последних лет. Игрок волен выбирать из десяти рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, владеет продвинутыми технологиями, способностями и преимуществами, советниками, и, безусловно, грозным космическим флотом.

                      В сражениях за Галактику, геймерам понадобится исследовать множество солнечных систем и уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.

                      Сама игра будет содержать режим «Тактические бои», который попросит от игроков способности принимать управленческие решения в мгновение ока. Скорректировать целый флот в опасной пустотной битве дано не каждому, поэтому настройка уровня сложности позволит сосредоточиться на тех противниках, которые вам по плечу, чтобы в будущем сосредоточить свою космическую армаду на более сильном враге. В режиме «Тактический бой» поединки между звёздными кораблями станут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.

                      В феврале компания Wargaming провела в Международном университете в Москве лекцию по менеджменту галактиками, в ходе которой рассказала новейшие подробности по игре. Редакция iG пообщалась с исполнительным продюсером Master of Orion Александром Зезюлиным и он пояснил ситуацию с введением real-time сражений:

                      «Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии. Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

                      Master of Orion позволит покорять галактику, играя с друзьями в онлайне, а также оттачивать игровые навыки, сражаясь в одиночном режиме против искусственного интеллекта. Для удобства пользователей РУ-региона игра полностью переведена на русский язык.

                      Пока что не уточняется смогут ли в будущем игроки получить полноценную англоязычную озвучку при русских субтитрах, но пока такая возможность отсутствует.

                      У проекта невероятный войскаст. Роли озвучивают: Марк Хэмилл (Люк Скайуокер, «Звездные войны»), Алан Тудик («Светлячок»), Майкл Дорн («Звездный путь: следующее поколение»), Кэт Крессида («Особняк с привидениями»), Джон де Ланси («Звездный путь: следующее поколение»), Роберт Инглунд («Кошмар на улице Вязов»), Джон Кассар («Байки из склепа»), Дуайт Шульц («Вавилон-5»), Нолан Норт (серия игр Uncharted), Трой Бэйкер («Одни из нас») и многие другие.

                      Редакция iG: эксклюзивно публикует для вас полный список актёров озвучания и их роли.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Компания Wargaming объявила, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Коллекционное издание включает в себя:
                      • ранний доступ к игре;
                      • три оригинальных издания Master of Orion;
                      • уникальную расу — терраны;
                      • детально проработанный цифровой арт-бук;
                      • оригинальный оркестровый саундтрек от создателя музыки к первому Master of Orion Дэвида Говетта;
                      • специальный ретрорежим с пиксельными кораблями.

                      Владельцы коллекционного издания начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти. Отчасти напоминает Civilization, но гораздо богаче по содержанию.

                      Master of Orion будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). Поэтому позаботьтесь о своих операционных системах заранее!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TПиратка Total War: Rome Remastered
                        Пиратка Total War: Rome Remastered
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление Сегодня, 19:57
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 13:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики