Сообщество Империал: Total War: Attila The Last Roman Campaign Pack - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

рыжик Total War: Attila The Last Roman Campaign Pack
Сегодня была анонсировано новое DLC к Total War: Attila
Тема создана: 09 Июнь 2015, 22:17 · Автор: рыжикСообщений: 502 · Просмотров: 97 687

  • 51 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
 рыжик
  • Imperial
Imperial
7 252
Imperial
29
Imperial
288
Imperial
6 219
Imperial
1

Дата: 09 Июнь 2015, 22:17


Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack



Сегодня была анонсировано новое DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack.

Релиз - 25 июня.

Информация о дополнении
Спойлер (скрытая информация)



О дополнении
Спойлер (скрытая информация)



Imperial


Уникальная кампания с новой механикой игры
Спойлер (скрытая информация)


Imperial



Новая карта кампании
Спойлер (скрытая информация)

Imperial



Фракции для игры
Спойлер (скрытая информация)


Imperial




Новые боевые единицы

Помимо вернувшихся знакомых боевых единиц основные фракции кампании "Последний римлянин" обладают следующими войсками.

Римская экспедиция
Спойлер (скрытая информация)


Вандалы
Спойлер (скрытая информация)


Остроготы
Спойлер (скрытая информация)


Imperial




Новые технологии и здания
Спойлер (скрытая информация)


Imperial


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    4 970
    Imperial
    376
    Imperial
    605
    Imperial
    7 017
    Imperial
    66

    Дата: 10 Май 2016, 05:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Последний Эллин

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Egiva

    А стеки ВРИ, конечно, оборонительные (я обращал внимание на значок), но я-то думал, что они хоть будут то, что я для них отбил, защищать? А они? Приплывают, тупо встают в городах (а то и остаются в море между Сицилией и Карфагеном), и усё! А с местными сепрами воюют, только когда они сами на них нападают.


    Это, видимо, другой вид стек. У Юстика 2 типа войск изначальных: оборонительные силы Империи и вспомогательные силы Империи. Вспомогательных сил совсем чуть-чуть - 4 штуки. Они-то и ведут "активные" боевые действия в горячих и не очень точках Империи. И (к сожалению для хардкорщиков) после гибели одного (или всех) такого легиона Юстик жопится нанимать ещё. Зато флот он очень любит штамповать. Поэтому воюя с автором Дигест, надо хорошо береговую линию оборонять. Забавно, что флот он возглавляет лично :) Могу предположить, что в игре действует принцип, что Велисарий - это карающий меч Юстиниана, а Божественный Август (с) всего лишь оказывает поддержку (очень сомнительную после 540 г.). Но что делать, если мы сепаратисты? Он так и не будет создавать войска? Хотя... стойте. Думается, что у него просто превышен лимит на создание новых войск.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Egiva

    А мрак даже на тактике отображается! У меня (ещё в прошлой кампании) возродились вандалы, и я двинул на них один стек - тьма мешала вести бой, снижая дальность обзора.


    Но придумано-то здорово ;) Эпоху не просто так же Тёмными веками называют.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Egiva

    За спасение Амаласунты Юстиниан присылает аж два стека


    Для начала награда неплохая. Но +5000 рублей от Феодоры как-то посолиднее будет.


    Насколько я понимаю, если Велизарий отколется от ВРИ, то Юстиниан пошлет против него "стеки возмездия"... Но, как видно, Юстиниана пугают успехи Велизария (почти как в реальной истории), и он пытается как-то его держать под контролем.

    С лимитом войск - вполне возможно - только я не понимаю, как столько легионов можно прокормить не шибко богатыми стартовыми провинциями, к которым прибавлятся раззореные отбитые? Читы ИИ?

    Да, забавно, что флотом сам Юстиниан командует... :) Особенно забавно, когда, если камешки добыть, Антония бежит к Феодоре, а та давит (находясь в Константинополе) на Юстиниана, чтобы тот войска прислал!.. И как это можно сделать, если он по Средиземноморью плавает?
       Созерцающий
      • Imperial
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      6
      Imperial
      0

      Дата: 01 Сентябрь 2017, 15:18

      За первый год (12 ходов) разбил вандалов, отдав всё империи. Перекинул сразу отряды Велизарию до полного комплекта, а Иоанн с жалкой горсткой войск вполне нормально выбивал гарнизоны пока лидер основные силы бил в чистом поле. Бил ночью, по одному, пока агент замедлял вражеские подкрепления.
      (!)Кампания каждый раз начинается с разными характеристиками жены Антонины. Лучше начните заново, если попалась Старая Ведьма или там Пьяница. Лучше Хитрая(что реалистично) или Трудолюбивая. Убить-то заразу нельзя.
      Так, с хорошей женой и быстро прокачав хитрость, можно получить доступ к ночным боям. А там пару побед - и орды вандалов растают без следа.
      Взяв Карфаген, решил что лучше стать сепаратистом, а не батрачить за копеечку на жадного и завистливого Юстиниана.
      (!) Отличная возможность подгадить империи - ещё будучи экспедицией объявить войну остготам. Пусть две сильнейшие державы выясняют отношения, а мы уйдём куда подальше. Где не достанет гнев императора. Заодно денег накопим.
      Ещё год шел не спеша на запад, там, где владения берберов граничат с Испанией. Распустил стартовые войска, сразу появились деньги в казне. Получил ещё 5000 от Феодоры. Хотя с распущенными войсками такой доход каждый ход, но пригодится. А до варварской $учки Амаласунты вольной орде нет дела.
      Агент-Веридарий (опыт +2 коннице), в первой орде мастерская на боеприпасы, во второй - на оружие. В итоге первый ход второй главы - конная орда у Велизария из лучников-федератов с двумя серебряными лычками, и полстека конных разведчиков с четырьмя онаграми у Иоанна. Ещё и император подкрепление прислал себе на погибель. И 50 000 в казне.
      (!) За ход до становления как сепаратиста стоит поставить орды лагерем и приказать снести все их постройки - это даст приличную сумму в бюджет будущего королевства, который поначалу будет в сильном минусе.
      И пошла жара. К сороковому ходу разбил мавров и берберов. Мавры 5 армий на харде пришло, по две за ход выбивал Велизарием ночью - 700 конных лучников против их 2+ тысяч сборной солянки, при этом потери всего 100 человек и тут же восполнялись из пленных. Стрел хватило на всех. Командир конницы гуннов (+10% атаки конницы при стрельбе) в окружении полководца порадовал. Часть зданий берберов не перестраивал, так как были получше по бонусам. Особенно животноводство третьего уровня их порадовало конями второго уровня для армии, и каналы второго. Технологии-то только военные развивал. Порты все в торговые переделал из военных, чтобы бюджет пополнить. Но особо не жадничал, строил колодцы и амбары, чтобы провинции были чистые и сытые. Принял арианство. Имперское подкрепление отправил на захват Сицилии. Хорошая провинция. Вино, климат... Три оборонительных армии Юстиниана утонули, проплывая мимо :0142:
      Самого Юстика остготы утопили, так он, зараза, стал себя губернатором назначать в Африке. Кто-то жаловался на скучные битвы с гарнизонами? На 38 ходу битва с римлянами за столицу провинции в Африке, которая следующая к западу от Карфагена. Так там они отстроили себе город третьего уровня, казармы третьего уровня и военный порт второго. И сам Юстиниан как губернатор. 23 отряда всего-то...
      В общем, кампания удалась. Военный союз с Сардинией и Остготскими сепаратистами, оборонительный с Вестготами. Уже уверенно выбиваю римлян с Африки. Карфаген поднял мятеж и там полный стек германских мятежников, у них же ещё один городок чуть дальше. Рядом высадились Сардинцы и тоже себе городок захватили, но их войска уже разбила парочка таки обогнувших Сицилию легионов Юстиниана. Не знаю,удержатся-ли там союзники, да и не важно - всё равно скоро войдут в ЗРИ!
         Chapaev98
        • Imperial
        Imperial
        1
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 22 Октябрь 2017, 18:05

        При игре за Римскую екпедицию возникает вопрос почему меняется столица сама. Первым делом захватил Карфаген и обявил независимость следующим действием было защита тыла и вот при захвате Фесдер (или как то так) столица с Карфагена перенеслась имено в Фесдер. Вопрос - Печему
           ferrum26
          • Imperial
          Imperial
          27
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 14 Декабрь 2017, 14:59

          начал вот проходить за экспедицию, объявлять независимость не охота, а то получится как игра за ВРИ! а что там дальше будет? так и бегать легионами и захватывать города для империи??? или там что-то интересное будет?
             ferrum26
            • Imperial
            Imperial
            27
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 20 Декабрь 2017, 03:57

            как-то неинтересно стало играть, нет вызовов, объявил независимость, разбил вандалов, мавров, разбил тех кого послала ВРИ, пошел захватывать остготов в италию, там сопротивления почти никакого не встретил, и добил последний город ВРИ в углу карты, при это военный союз с Берберами и Сардинцами! захватил совсем мало городов и понимаю, что с такими успехами дальше выиграть дело времени, там по сценарию больше бед никаких не будет? пока думаю начать длс за карла великого.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 861
              Imperial
              33
              Imperial
              815
              Imperial
              16 568
              Imperial
              2

              Дата: 20 Декабрь 2017, 07:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ferrum26

              как-то неинтересно стало играть, нет вызовов
              вся кампания сделана только под один сценарий: Велизарий выполняет все квесты и до конца этой эпопеи не объявляет независимость. стоит отойти с этого маршрута и сразу чувствуется, что ДЛС довольно сырое.
              могу посоветовать только Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . от papeion. вот там точно скучать не придётся, лютый хардкор)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 927
                Imperial
                94
                Imperial
                1 739
                Imperial
                23 700
                Imperial
                1

                Дата: 20 Декабрь 2017, 10:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Мод для игры за Велисария . от papeion. вот там точно скучать не придётся, лютый хардкор


                ИМХО, избыточно хардкорный. :046: Лично я не очень понимаю глубинный смысл "выкручивания яиц игроку(Сонар)" по самое не балуй. Ибо хардкора всяческого хватает в реале, а запуская игру все таки есть желание приятно провести время, которого и так немного, играя в меру сложную, но не требующую излишнего напряжения игру.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 861
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  815
                  Imperial
                  16 568
                  Imperial
                  2

                  Дата: 20 Декабрь 2017, 10:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , действительно, всё зависит от вводных, с которыми кто-либо садится играть :046: .

                  если от игры или модов к ней нужно лишь приятное разнообразие процесса, это одно.
                  если интересно решать уместные задачи, которых мод предоставляет больше, чем оригинал - дело другое.

                  во втором случае есть два варианта. один - про то самое "выкручивание яиц": есть сложность из серии "мне надо, чтоб вы задолбались". сложность ради сложности. в этом случае игроку предлагается лишь унылое превозмогание. частично этим, к слову, страдает кампания Mortal Empires в TWW-II/

                  а есть трудности, замотивированные какими-либо существенными штуками. например, как результат попытки реконструировать отдельные исторические явления и взаимосвязи. тогда трудность заключается лишь в осмыслении изменившейся модели и вживании в неё. идеальный пример - "Война и Мир" Богданова.
                  мне кажется, что моды Papeion`а из второй категории. в той же боёвке всё поддаётся логическому осмыслению и после этого становится управлемым. а на стракарте сюжет ещё более жёсткий, чем в оригинале, то есть достаточно ему следовать и всё - через цепочки квестов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 861
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    815
                    Imperial
                    16 568
                    Imperial
                    2

                    Дата: 20 Декабрь 2017, 10:35

                    PS: а само ДЛС The Last Roman считаю неиграбельным без модов. мне трудно вспомнить, была ли ещё столь же "на отлюбись" сделанная СА кампания в последние годы. разве что бистмены в TWW, но даже там просто скучно. а не так как здесь - 3/4 мира просто не сделано, а скопировано из основной кампании. даже визуально.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 927
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      1 739
                      Imperial
                      23 700
                      Imperial
                      1

                      Дата: 20 Декабрь 2017, 10:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      если от игры или модов к ней нужно лишь приятное разнообразие процесса, это одно.
                      если интересно решать уместные задачи, которых мод предоставляет больше, чем оригинал - дело другое.


                      Умных задач, которые надо решать, причем временами ещё вчера, мне хватает в реальной жизни. :046:

                      Цитата

                      мне кажется, что моды Papeion`а из второй категории.


                      В мод камрада Papeion про Велизария я играл немало. Но прекратил ещё летом, по сути бросив кампанию на середине завоевания Италии. Ибо игра превратилась в бесконечное перемалывание респауна и нудные штурмы, которые не "прокрутишь" автобоем. Ибо повторюсь: свободного времени немного, и нет желания проходить одну кампанию по полгода реального времени.
                      Для меня симптомом, что становится неинтересно, когда геймплей превращается в "бесконечную" жевачку, с излишне переусложненными вводными. Разумеется это не более чем сугобо мое ИМХО, и есть немало игроков предпочитающих подобный стиль игры.
                        • 51 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Июл 2018, 08:54
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики