Файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt отвечает за сопротивление различных типов грунта на тактической карте и соотв. скорость движения юнитов по поверхности.
Как правило в модах всерьез не обращают внимание на этот файл, в лучшем случае убавляя скорость на 10-15% от ванилы, ввиду чего никто до сих пор видимо и не обнаружил, что в образцовом файле кочующем из мода в мод не хватает одного типа поверхности. На практике это играет роль только при замедлении скорости движения от 20% и ниже.
Вот как выглядит полный список всех типов грунта, которые присутствуют на тактических картах:
НИЖНИЙ(dirt) тип грунта ранее отсутствовал.
Значения 1.0 = 100% (норма для ванилы), значения ниже 1 замедляют движение, выше ускоряют.
К слову данный модификатор влияет на скорость прокрутки анимации ходьбы/бега юнита, тем самым замедляя его скорость передвижения. Но не влияет на боевую анимацию
ВАЖНО - не копируйте таблицу в свой файл, в ней не соблюдены пробелы!!! Просто впишите вручную недостающий тип грунта.
Расшифровка:
• Grass Short – короткая трава
• Grass Long – высокая трава
• Sand - песок
• Rock - камень
• Forest Dense – густой лес
• Shrub Dense – плотный кустарник
• Swamp - болото
• Mud - грязь (имеется ввиду наверное глина)
• Mud road - грунтовая дорога
• Stone road - мощеная дорога
• Water - вода
• Ice - лед
• Snow - снег (глубокий)
• Dirt - простая земля
Значения в диапазоне 0.45-0.75 являются наиболее оптимальными в игровом плане, диапазон 0.25-0.55 субъективно наиболее соответствует реальной скорости движения человека на местности.
Нижний край диапазона сложный грунт, верхний край самый легкий для движения.
В редакторе карт больше типов грунта, однако мне пока не встречались те типы грунта, которые бы не стыковались по свойствам с этим списком, кроме одного (dirt) который я сюда и вставил.
Надеюсь кому-нибудь пригодится
Как правило в модах всерьез не обращают внимание на этот файл, в лучшем случае убавляя скорость на 10-15% от ванилы, ввиду чего никто до сих пор видимо и не обнаружил, что в образцовом файле кочующем из мода в мод не хватает одного типа поверхности. На практике это играет роль только при замедлении скорости движения от 20% и ниже.
Вот как выглядит полный список всех типов грунта, которые присутствуют на тактических картах:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; climate default grass_short 0.5 grass_long 0.45 sand 0.4 rock 0.45 forest_dense 0.4 scrub_dense 0.5 swamp 0.15 mud 0.3 mud_road 0.5 stone_road 0.6 water 0.15 ice 0.2 snow 0.3 dirt 0.45 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
НИЖНИЙ(dirt) тип грунта ранее отсутствовал.
Значения 1.0 = 100% (норма для ванилы), значения ниже 1 замедляют движение, выше ускоряют.
К слову данный модификатор влияет на скорость прокрутки анимации ходьбы/бега юнита, тем самым замедляя его скорость передвижения. Но не влияет на боевую анимацию
ВАЖНО - не копируйте таблицу в свой файл, в ней не соблюдены пробелы!!! Просто впишите вручную недостающий тип грунта.
Расшифровка:
• Grass Short – короткая трава
• Grass Long – высокая трава
• Sand - песок
• Rock - камень
• Forest Dense – густой лес
• Shrub Dense – плотный кустарник
• Swamp - болото
• Mud - грязь (имеется ввиду наверное глина)
• Mud road - грунтовая дорога
• Stone road - мощеная дорога
• Water - вода
• Ice - лед
• Snow - снег (глубокий)
• Dirt - простая земля
Значения в диапазоне 0.45-0.75 являются наиболее оптимальными в игровом плане, диапазон 0.25-0.55 субъективно наиболее соответствует реальной скорости движения человека на местности.
Нижний край диапазона сложный грунт, верхний край самый легкий для движения.
В редакторе карт больше типов грунта, однако мне пока не встречались те типы грунта, которые бы не стыковались по свойствам с этим списком, кроме одного (dirt) который я сюда и вставил.
Надеюсь кому-нибудь пригодится