Сообщество Империал: descr_battle_map_movement_modifiers.txt - Сообщество Империал

fritz_sh

descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Файл влияющий на скорость движения юнитов
Тема создана: 11 июня 2015, 21:12 · Автор: fritz_sh
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июня 2015, 21:12

Файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt отвечает за сопротивление различных типов грунта на тактической карте и соотв. скорость движения юнитов по поверхности.

Как правило в модах всерьез не обращают внимание на этот файл, в лучшем случае убавляя скорость на 10-15% от ванилы, ввиду чего никто до сих пор видимо и не обнаружил, что в образцовом файле кочующем из мода в мод не хватает одного типа поверхности. На практике это играет роль только при замедлении скорости движения от 20% и ниже.

Вот как выглядит полный список всех типов грунта, которые присутствуют на тактических картах:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

climate                 default

grass_short             0.5
grass_long              0.45
sand                    0.4
rock                    0.45
forest_dense            0.4
scrub_dense             0.5
swamp                   0.15
mud                             0.3
mud_road                0.5
stone_road              0.6                             
water                   0.15
ice                             0.2
snow                    0.3
dirt                    0.45

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


НИЖНИЙ(dirt) тип грунта ранее отсутствовал.

Значения 1.0 = 100% (норма для ванилы), значения ниже 1 замедляют движение, выше ускоряют.

К слову данный модификатор влияет на скорость прокрутки анимации ходьбы/бега юнита, тем самым замедляя его скорость передвижения. Но не влияет на боевую анимацию

ВАЖНО - не копируйте таблицу в свой файл, в ней не соблюдены пробелы!!! Просто впишите вручную недостающий тип грунта.

Расшифровка:

• Grass Short – короткая трава
• Grass Long – высокая трава
• Sand - песок
• Rock - камень
• Forest Dense – густой лес
• Shrub Dense – плотный кустарник
• Swamp - болото
• Mud - грязь (имеется ввиду наверное глина)
• Mud road - грунтовая дорога
• Stone road - мощеная дорога
• Water - вода
• Ice - лед
• Snow - снег (глубокий)
• Dirt - простая земля

Значения в диапазоне 0.45-0.75 являются наиболее оптимальными в игровом плане, диапазон 0.25-0.55 субъективно наиболее соответствует реальной скорости движения человека на местности.
Нижний край диапазона сложный грунт, верхний край самый легкий для движения.

В редакторе карт больше типов грунта, однако мне пока не встречались те типы грунта, которые бы не стыковались по свойствам с этим списком, кроме одного (dirt) который я сюда и вставил.

Надеюсь кому-нибудь пригодится ;)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 07 июня 2019, 18:24

    На всякий случай, вдруг пригодится - для разных типов климата можно задавать разные параметры, заменяете default на alpine и т.д. Ниже 0.6 ставить не советую, т.к. просто имеющаяся анимация замедляется, это выглядит неестественно.
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики