Сообщество Империал: Сложность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Последний Римлянин

Сложность в Total War: Attila

Сложность в Total War: Attila
Тема создана: 13 Июнь 2015, 16:50 · Автор: Последний Римлянин
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 006
64
220
1 800
12

Дата: 13 Июнь 2015, 16:50

Я играю уже вторую партию в Аттилу за последнее время и у меня возник такой вопрос: на какой сложности наиболее оптимально играть?

Если играть на высокой сложности, то простой прогулки конечно же не будет. Но я замечаю, что враги какие-то пассивные. Армий у них не так много да они не особо активно развиваются. Я доиграл до 400 года за гуннов и не встречал какого-либо сопротивления на своём пути! Более того, я заполучил море данников и спокойно разоряю земли Рима. Слишком легко.

Конечно, такое положение может исправить очень высокая сложность. Там совершенно другое дело: у врагов много армий и набираются они за 2-3 хода. Спокойно пройтись по землям Рима уже нельзя. Это хорошо. Но и тут же минус. Я, конечно, люблю хардкор. Но на очень высокой сложности он слишком чересчурный.

Хотелось бы узнать мнение и опыт других игроков. На какой сложности играете Вы?
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 490
    12
    305
    2 780
    1

    Дата: 13 Июнь 2015, 16:58

    За гуннов и на легенде можно играть наверное. Так как игра сбалансированна так, что гунны должны всех ломать. Если вы хотите сложности за гуннов, то вам надо переделать весь баланс в игре.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      830
      17 030
      2

      Дата: 13 Июнь 2015, 17:03

      верихард для меня оптимальная. на среднем и высоком АИ, действительно, какой-то пассивный. то есть дело не столько в его бонусах, сколько в том, что железяка малоактивна. продув первую игру за ютов на в/х пробовал вторую кампанию сыграть за франков на среднем. и забросил - скучно.
      легенда, имхо, мазохизм. там действуют какие-то совершенно бессмысленные ограничения, цель которых только в том, чтобы игрок задолбался. единственное, что в этом режиме есть разумного - это ограничения для тактики. но их можно и на других уровнях сложности включать-выключать по желанию (даже простое отключение флагов отрядов заметно усложняет бой - пока не привыкнешь).

      а на в/х АИ с ванильными настройками ведет себя вполне адекватно и динамично.
      особого хардкора не заметил. разве что временами. например, если ЗРИ захочется загнобить игрока, империя пошлет почти все имеющиеся стеки. но это не значит, что все они сразу нападут, а потом будут повторять это раз в год. скорее, будут караулить, чтобы изловить армии игрока поодиночке или выманить его подальше от городов. больше того, так железка ведет себя с любыми своими АИ-противниками, то есть нет особой концентрации на игроке.
      ну и пляски с гуннами, понятное дело :008:
      в целом же - вполне вменяемый режим.
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН
        2 418
        27
        178
        1 623
        0

        Дата: 13 Июнь 2015, 18:32

        Я всегда играю на среднем. Из-за расчёта автобоя и как по мне оптимального баланса. Но даю АИ время на стройку и рекрутинг, а также, со своей стороны, играю без раша, что бы не ставить АИ в тупик.

        На харде и выше АИ становится неадекватен. Что в Аттиле, что в Риме, что в Наполеоне, что в Империи.. выиграть автобой практически не возможно, а в сражении разбитые отряды противника тупо стоят до последнего не смотря ни на что - хоть натиск в спину, хоть ядра на голову.
        Более того на страт. карте частенько можно наблюдать ситуации когда 7-8 отрядов противника смело подходят и начинают осаждать город в котором полный стек... с понятными последствиями.

        Вообще, уровни сложности в линейке Тотал Вар определяются не качеством и продуманностью шагов АИ (вроде Парадоксов с их длинными скриптами на десятки вариантов действий), а именно бонусами к морали юнитов и экстра деньгами. То есть пошли методом упрощения. Что в моём восприятии не делает игру сложной. Скорее более замороченной.
        Любите раш и отбиваться от 5 стеков противника? - "Легенда" к вашим услугам.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          830
          17 030
          2

          Дата: 13 Июнь 2015, 20:07

          helion

          выиграть автобой практически не возможно, а в сражении разбитые отряды противника тупо стоят до последнего не смотря ни на что - хоть натиск в спину, хоть ядра на голову.
          значит, вы просто не играли в "Аттиле" на харде или в/х.
          1) расчет автобоя даже на в/х слишком толерантен к игроку. обычно в серии приходилось сложные бои отыгрывать вручную, т.к. автобой означал гарантированный разгром. здесь же все наоборот: автобой - халтура, тактически убийственные для игрока ситуации можно решить автобоем. во-первых, почти с гарантией победа. во-вторых, потерь будет меньше, чем в "живом" бою. особенно это касается осад и боев против больших масс стрелков и конницы.
          не зря очень популярен мод, который раз в 10 увеличивает неопределенность исхода автобоя. т.к. оригинальный расчет - легальный чит.
          2) стоять до последнего способны меньше десяти юнитов на всю игру. те, у кого базовая мораль + бонусы от полководца и армейских традиций могут перекрыть все штрафы в бою. т.е. базовая мораль должна быть 60+ и еще единиц 20-30 морали от сильно раскачанного полководца.
          разгром это разгром. в иных случаях до половины армии может сбежать, поняв, что бой проигран.
          либо вы играете с модами на BAI, где изменен рисунок сражений, либо опять таки в "А" не пробовали хард и в/х.

          helion

          именно бонусами к морали юнитов
          нет такого ни в "А", ни в Р2. смотрите таблицы бонусов/малусов АИ в соотв. темах.
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН
            2 418
            27
            178
            1 623
            0

            Дата: 13 Июнь 2015, 20:25

            rawhide
            Да, действительно в Аттиле бонусы морали убрали.

            Я прекратил свою компанию на вери-харде за Восточную Римскую потому что не смог контролировать несколько регионов. Они при всей сметане бунтовали на пустом месте. То есть пенальти игроку. Не знаю сколько там в единицах, но это существенно сползающий минус.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              830
              17 030
              2

              Дата: 13 Июнь 2015, 20:30

              helion, совсем не обязательно, что это пенальти игроку. да вроде и нет именно таких штрафов - насколько я помню таблицы игры.. я в разных кампаниях постоянно вижу, как от АИ-ВРИ куски отваливаются - сепаратисты, ребелы и бог знает кто еще.
              много регионов, не слишком лояльные губернаторы, много "левых" религий и масса других факторов (включая степень "контроля" над фракцией и др. нюансы внутренней политики).
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН
                2 418
                27
                178
                1 623
                0

                Дата: 13 Июнь 2015, 20:49

                rawhide
                Вот статический уровень сложности на легенде - 8 к общественному порядку. Но я даже на вери-харде, кажется с "-4", не смог удержать провинции без армии. Автоматический минус портит игру. На ютубе просматривал прохождения на "легенде" за оба Рима и все сливались рано или поздно, именно из-за пенальти к порядку.

                Imperial


                С восстаниями просто ничего нельзя было поделать в итоге в каждой провинции взращивалось такое:
                Спойлер (раскрыть информацию)


                И это не нанятые армии. Это восставшие огрызки.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  830
                  17 030
                  2

                  Дата: 13 Июнь 2015, 20:56

                  helion, я этот штраф упустил из виду - видимо привык и не замечаю)). его блокировать сравнительно легко. и его одного не хватит, чтобы привести к потере провинции (если не запускать дела в ней). тем более, что у АИ там напротив, бонус, а АИ-ВРИ все равно постоянно мучается от гражданских войн, узурпаций и ребелов.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  helion

                  в итоге в каждой провинции взращивалось такое:
                  звиздец) это дело со спауном стаи мелкоребелов, кстати, СА поправили в последнем патче. то был баг.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 490
                    12
                    305
                    2 780
                    1

                    Дата: 14 Июнь 2015, 09:38

                    Про игру за Гуннов я имел в виду, что геополитический расклад на карте такой, что за них можно и на Легенде легко пройти. Поэтому если хочешь трудную-интересную игру за Гуннов, то надо сделать мод. Например, в истории ЗРИ смогла объеденить против Аттилы многие германские-кельтские племена. Можно вполне это сделать. И тогда при игре за Гуннов, игроку пришлось бы воевать не против одной лишь ЗРИ, замученной всеми, а против союза племён и ЗРИ.

                    То бишь сложность прохождения зависит главным образом от того, за какую фракцию играешь. Самое трудное - за ЗРИ. Для компании за Западную Римскую Империю игра и затачивалась.

                    По поводу уровня сложности, тоже считаю, что лучше всего играть на "Очень сложно" или как его называют "Вери хард". Если делать ниже сложность, игра становится слишком лёгкой. А на "Легенде" действительно много неудобств, лучше, если хочешь усложнить, то сделать это моддингом.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 23:27 · Счётчики