Сообщество Империал: Сложность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Последний Римлянин

Сложность в Total War: Attila

Сложность в Total War: Attila
Тема создана: 13 Июнь 2015, 16:50 · Автор: Последний Римлянин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 60 · Просмотров: 25 910
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 623
13
325
3 028
1

Дата: 15 Июнь 2015, 10:51

триарх (15 Июнь 2015, 09:47):

это вовсе не значит, что командующий не видел ничего и не знал, что происходит на поле боя, для этого имелись вестовые и прочие посыльные, которые могли его информировать о ситуации на поле боя от непосредственных командующих "участками", в случае боестолкновения огромных армий, в игре такую систему проблематично построить :0182:

И, главное, что вестовыми отдавали приказы отдельным формированиям. Заранее было оговорено какие виды приказов могут быть. И такое я видел в одной из миссий игры "Казаки. Последний довод королей". Мне очень понравилась тогда именно эта фишка. Где было твоё личное формирование, которым ты управлял сам, и два других, которым отдавал приказы с помощью вестовых. Несколько вариантов приказов, в зависимости от ситуации ты выбирал подходящий.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 099
    6
    77
    936
    0

    Дата: 15 Июнь 2015, 11:48

    helion (13 Июнь 2015, 20:49):

    rawhide
    Вот статический уровень сложности на легенде - 8 к общественному порядку. Но я даже на вери-харде, кажется с "-4", не смог удержать провинции без армии. Автоматический минус портит игру. На ютубе просматривал прохождения на "легенде" за оба Рима и все сливались рано или поздно, именно из-за пенальти к порядку.


    Да, верно, на вери хард -4 штраф к порядку. Поначалу тяжело, но потом можно успешно контрить и этот штраф, и -9 от иммигрантов (с которыми я не борюсь, т.к. они приносят +15% дохода провинции). В моей партии на вх несколько регионов от ЗРИ откололось, но, в целом, империя была почти полностью сохранена. Помимо зданий, улучшающих порядок, есть (после определённого уровня империума) ведь ещё 6 губернаторов и 3 священника. Ну и армии, конечно. У меня уже довольно давно (сейчас в игре год 445 примерно) вообще нет провинцией с проблемным общественным порядком.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      841
      17 208
      2

      Дата: 15 Июнь 2015, 12:05

      helion

      На ютубе просматривал прохождения на "легенде" за оба Рима и все сливались рано или поздно, именно из-за пенальти к порядку.

      только сейчас, благодаря цитате камрада , заметил аргумент про ютуберов.
      бог мой, это вообще не аргумент. эти "видеоблоггеры" на 99% какое-то говорящее недоразумение. еще по Р2 пытался посмотреть пару-тройку видео от разных популярных челов и всякий раз выключал на первых минутах. в большинстве случаев там полное отсутствие логики, понимания игровой механики и тактики/стратегии. о чем говорить, когда они даже не знают, где ударение ставить в именах собственных :0162: .

      olmiz

      Помимо зданий, улучшающих порядок, есть (после определённого уровня империума) ведь ещё 6 губернаторов и 3 священника.
      есть еще проблема внутренней политики, papeion очень точно на нее указал. т.е. при высоком уровне контроля лояльность персонажей заметно падает и они отваливаются вместе с провинциями. и при разных значениях вн.политики - разные штрафы и бонусы к порядку. в ваниле они меньше, чем в некоторых модах, но все одно могут сильно жизнь испортить, если не уследить).

      а священники - да... лучше любого гарнизона действуют) всегда стараюсь их переманивать у АИ, чтобы экономили мне деньги на содержание войск и повышали доход, увеличивая порядок в провинциях.
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 099
        6
        77
        936
        0

        Дата: 15 Июнь 2015, 12:21

        rawhide (15 Июнь 2015, 12:05):

        есть еще проблема внутренней политики, papeion очень точно на нее указал. т.е. при высоком уровне контроля лояльность персонажей заметно падает и они отваливаются вместе с провинциями. и при разных значениях вн.политики - разные штрафы и бонусы к порядку. в ваниле они меньше, чем в некоторых модах, но все одно могут сильно жизнь испортить, если не уследить).


        Да, это правда, просто я не стал повторяться. Когда у меня император Флавий Гонорий схватил перк... не помню, как называется, но который давал -1 к влиянию за ход, мне пришлось его убить. Иначе бы всё рассыпалось.

        Цитата

        а священники - да... лучше любого гарнизона действуют) всегда стараюсь их переманивать у АИ, чтобы экономили мне деньги на содержание войск и повышали доход, увеличивая порядок в провинциях.


        Кстати, сколько я ни пытался перевербовать - пока ни разу не удавалось. Поэтому пока забил на это дело - священники у меня держат порядок в проблемных провах, шпиёны борются с коррупцией в самых доходных провах, а воители уничтожают войска противника перед атакой (справедливо будет сказать, что воители и выиграли войну с гуннами), а в мирное время - качают войска.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          841
          17 208
          2

          Дата: 15 Июнь 2015, 12:27


          лучше всего с этим справляются другие священники. особенно с трейтом high priestess и аналогичными. и, как я понял, наибольшую роль играет превосходство над пациентом по статам. особенно по авторитету (кмк, это он отвечает за успешность перевербовки). + если перед вербовкой пациент подвергался обработке другим агентом, то независимо от результата тот получает +10% к устойчивости перед дальнейшим воздействием на этом ходу.
             Атлант Фарнезе
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            819
            8
            36
            706
            1

            Дата: 15 Июнь 2015, 18:05

            olmiz (15 Июнь 2015, 12:21):

            Да, это правда, просто я не стал повторяться. Когда у меня император Флавий Гонорий схватил перк... не помню, как называется, но который давал -1 к влиянию за ход, мне пришлось его убить. Иначе бы всё рассыпалось.

            Зачем же ты так? Просто надо назначить его губером и будешь думать куда это влияние девать. Желательно делать это еще будучи наследником. У меня все императоры/шахи/короли набирали влияние до 500. Это может быть проблемой разве что в первые несколько лет игры, когда влияние еще не накопилось. Тогда можно прости сливать опасных полководцев врагу.

            olmiz (15 Июнь 2015, 12:21):

            Кстати, сколько я ни пытался перевербовать - пока ни разу не удавалось.

            Это зависит от авторитета, который повышает шанс на критический успех (при обычном успехе он просто задержится) и наличия предметов/спутников повышающих этот параметр. Нужен заточенный под это дело агент.

            Вообще же основным недостатком игры (как собственно и во всех прочих тотал ворах) считаю то, что к середине кампании она становится очень легкой. За большинство фракций на в.х. можно завоевать почти весь уже к 30-му.
               genatray
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              223
              0
              24
              150
              0

              Дата: 23 Июнь 2015, 19:15

              Играю оч высокая без ограничения время боя и полная свобода аи бой первый день играю пытаюсь играть за Рим зап Стягиваю легионы в Италию один отступающий из Британии уже уничтожили
                 redcure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                204
                0
                19
                165
                0

                Дата: 24 Июнь 2015, 17:29

                Цитата

                на какой сложности наиболее оптимально играть?


                Как ни странно легендарный, так как только на нем появляется спортивный интерес. По началу играть приходиться осторожно и через дипломатию пока повсюду восстания, но это позволяет достаточно быстро прокачивать полководцев.
                   traktirshik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  19
                  0
                  1
                  11
                  0

                  Дата: 27 Июнь 2015, 13:47

                  пробовал на очень высоком, но все объявляют войну( уж совсем как то неадекватно. Стоило пройти ранними гунами в малую азию, как только открывшись на карте, напали сасаниды, со всеми своими протекторатами, а война с ВРИ уже шла, в итоге поймали в тиски и я слил.
                     worbist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    42
                    0
                    0
                    22
                    0

                    Дата: 26 Август 2015, 02:29

                    Во всех играх серии старался играть на очень высоком. На максимальном уровне логики в действиях компьютера нет вообще. Как пример при игре за пруссию в наполеоне,войну мне обьявляли вообще все, даже союзники. Похоже что легенда сделана не для победы,а поражения.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Окт 2019, 06:05 · Счётчики