Сообщество Империал: Сложность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Сложность в Total War: Attila

Сложность в Total War: Attila
Тема создана: 13 июня 2015, 16:50 · Автор: Последний Римлянин
На какой сложности Вы играете?
  1. лёгкая | 5 голосов / 2.75%

  2. нормальная | 32 голосов / 17.58%

  3. высокая | 48 голосов / 26.37%

  4. очень высокая | 71 голосов / 39.01%

  5. легендарная | 26 голосов / 14.29%

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Эмиль
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 апреля 2019, 11:20

Пока средняя, я чуть больше 100 часов в игре и далеко не все дается в ней просто))
     dimms
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2020, 17:30

    Я не смог подобрать интересную для меня сложность . На стратегической карте , на предпоследний сложности ( очень высокая ) , не слишком тяжело . Хочется взять легенду ,НО на легенде , дикие , совершенно не адекватные бонусы в бою , для ИИ !!! Гибкой настройки увы нет . Хотелось бы настраивать сложность компании и сложность боев , отдельно , но увы , на легенде это не доступно .
       helion
      • Imperial
      Imperial
      ТРИБУН

      Дата: 15 марта 2020, 14:10

      dimms
      Это так. На высоких уровнях сложности АИ ведёт себя крайне агрессивно и совсем неадекватно. Пол стека атакуют мой город с армией внутри с понятными последствиями.. При игре за Рим - Восточная Империя на первом же ходу разрывает со мной торговлю. Что тоже дикость.. А на автобое армии обнуляются до красноты даже со слабым противником..

      Мои наблюдения при игре за римлян для тех кто не хочет забрасывать кампанию:
      На среднем уровне игра быстро теряет динамику. По сути кампания завершается в 405-м году.
      На сложном уровне можно играть не напрягаясь, особенно если дать АИ (Сасанидам) разростись и встретить их поздние юниты.
      На очень сложном уже наблюдается дисбаланс в поведении АИ + автобой не получится использовать.
      Легенда же придумана для тех кто всю жизнь борется с гемороем и привык к такому.
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2020, 16:11

        Я играю на очень высоком уровне сложности. Легендарку не хочу из-за отсутствия сохранения в любое время (допустим по-среди хода, что мне не нравится, а если мне надо внезапно уйти и не ждать окончания хода), из-за отсутствия паузы в бою с действиями, я привык этой паузой пользоваться, чтобы раздать приказы. Насчет реалистичности, в реале, извините, тыкать мышкой и рисовать траектории движения не надо, поэтому с учетом оцифровки боя, такая пауза нужна с действиями во время нее.
        Поэтому самый оптимальный для меня- ОВУсл-ти.
           AW_awmrko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2020, 13:45

          TETINNN (27 декабря 2018, 04:39):

          istominr666, таблица уже давно устарела. Накидаю быстро основные прибавки.

          Лёгкая сложность:
          Содержание здания (отрицательные эффекты): -40%
          Сопротивление оккупации: +10%
          Еда: +10
          Бонус к пополнении войск: +5
          Истощение от пустынь, снега, болота и открытого моря: -30%
          Потеря сплочённости от зданий (кочевники): -25%
          Бонус общественного порядка: +2
          Штраф иммиграционного общественного порядка: -25%

          Нормальная сложность:
          Содержание здания (отрицательные эффекты): -55%
          Сопротивление оккупации: +40%
          Еда: +30
          Бонус к пополнении войск: +5
          Истощение от пустынь, снега, болота и открытого моря: -50%
          Потеря сплочённости от зданий (кочевники): -50%
          Бонус общественного порядка: +4
          Штраф иммиграционного общественного порядка: -40%
          Рост провинции: +5
          Рост орды: +3
          Бонус санитарии: +1
          Бонус на меньшую коррупцию: -10%
          Бонус на налог: +5%
          Содержание наёмников: -10%

          Высокая сложность:
          Содержание здания (отрицательные эффекты): -70%
          Сопротивление оккупации: +50%
          Еда: +50
          Бонус к пополнении войск: +5
          Истощение от пустынь, снега, болота и открытого моря: -60%
          Потеря сплочённости от зданий (кочевники): -60%
          Бонус общественного порядка: +6
          Штраф иммиграционного общественного порядка: -50%
          Рост провинции: +10
          Рост орды: +5
          Бонус санитарии: +2
          Бонус на меньшую коррупцию: -20%
          Бонус на налог: +15%
          Содержание наёмников: -10% (на самом деле 0%)
          Содержание регулярной армии (не наёмники): -10%

          Очень высокая сложность:
          Содержание здания (отрицательные эффекты): -85%
          Сопротивление оккупации: +60%
          Еда: +70
          Бонус к пополнении войск: +7
          Истощение от пустынь, снега, болота и открытого моря: -70%
          Потеря сплочённости от зданий (кочевники): -80%
          Бонус общественного порядка: +8
          Штраф иммиграционного общественного порядка: -60%
          Рост провинции: +15
          Рост орды: +7
          Бонус санитарии: +3
          Бонус на меньшую коррупцию: -30%
          Бонус на налог: +25%
          Содержание наёмников: -35%
          Содержание регулярной армии(не наёмники): -20%

          Легендарная сложность:
          Содержание здания (отрицательные эффекты): -100%
          Сопротивление оккупации: +70%
          Еда: +100
          Бонус к пополнении войск: +9
          Истощение от пустынь, снега, болота и открытого моря: -80%
          Потеря сплочённости от зданий (кочевники): -90%
          Бонус общественного порядка: +10
          Штраф иммиграционного общественного порядка: -80%
          Рост провинции: +20
          Рост орды: +9
          Бонус санитарии: +4
          Бонус на меньшую коррупцию: -50%
          Бонус на налог: +40%
          Содержание наёмников: -50%
          Содержание регулярной армии (не наёмники): -25%

          Получается сложность на бой никак не влияет?
             oottoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2020, 09:34

            AW_awmrko

            Получается сложность на бой никак не влияет?


            Я как то экспериментировал. Взял 3 отряда кельтских копейщиков против таких же трёх отрядов. Мои стояли в обороне, то есть имели бонус. На легендарке вражеские копейщики в атаке размазали моих за считанные минуты. Вот тебе и нет бонусов в бою...
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2020, 09:35

              oottoo (29 декабря 2020, 09:34):

              AW_awmrko

              Получается сложность на бой никак не влияет?


              Я как то экспериментировал. Взял 3 отряда кельтских копейщиков против таких же трёх отрядов. Мои стояли в обороне, то есть имели бонус. На легендарке вражеские копейщики в атаке размазали моих за считанные минуты. Вот тебе и нет бонусов в бою...


              интересно, сложность влияет только на увеличение например параметров (числовых) атаки, или подключаются дополнительные скрипты, те отряд ИИ начинает как бы "не тупить", применять тактику/стратегию и тд......?
                 _Postal_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2020, 11:30

                Pavlinho

                Сложность влияет только на увеличение например параметров (числовых) атаки

                Увеличиваются/уменьшаются многие параметры (числовые). Скрипты никакие не добавляются.
                Примеры (Раскрыть)
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2021, 00:36

                  На профильном сайте увидел одну фразу про сложность боя в Аттиле и Риме 2:

                  сложность боя определяется размером хитбокса, то есть модельки юнита. с повышением уровня сложности размер ИИ юнитов уменьшается, по ним сложнее попасть. в связи с чем может кардинально меняться геймплей, особенно для стрелков - тушка может быть полностью прикрыта щитом и обстрел в лоб и в левый бок становятся бесполезными
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2021, 00:43

                    oottoo

                    сложность боя определяется размером хитбокса, то есть модельки юнита. с повышением уровня сложности размер ИИ юнитов уменьшается, по ним сложнее попасть

                    100% гарантии не дам, но эта фраза минимум вызывает сомнения, я считаю, что моделька юнита - это всего лишь графическая составляющая игры, а все попадания/непопадания зафиксированы в таблицах/скриптах и тд....но могу и ошибаться...
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A AveA
                      Обновление 18 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 48 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор a alexzander96
                      Обновление Сегодня, 11:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики