Вроде бы и неплохо, но ничего особенного. Сюжет простой, незамысловатый, в целом нормальный, но самостоятельный ценности не имеющий, чтобы ради него начинать играть. При этом, к сожалению, финал не слишком удался. Уровни проходить достаточно интересно, особенно с магическими умениями, хотя и без восторга. Графика показалась спорной: для окружения она, по-моему, ничего, но люди получаются плохо, их внешний вид я бы не назвал сильно удачным.
Есть ряд неоднозначных решений: часть текста написана плохо читаемым шрифтом; субтитры белые, мелкие и не всегда хорошо различимы на дневных уровнях; в режиме скрытности края экрана чернеют: не понравилось; немалая часть прокачки персонажа связана с увеличением максимального количества одновременно носимых пуль, гранат и т.д., хотя ведь в зависимости от стиля прохождения часть вещей практически не используется, разумнее было бы сделать инвентарь с ограниченным количеством ячеек, как в некоторых других играх, а то вот нельзя взять пятнадцать усыпляющих арбалетных болтов вместо пяти усыпляющих и десяти обыкновенных. Какие-то ещё моменты попадались, но это сейчас сразу вспомнилось.
Почему-то думал, что для прохождения каждой миссии будем брать либо Корво, либо Эмили, однако, вся игра идёт за одного персонажа, которого мы выбираем в начале.
Как мне показалось, Dishonored 2 сам по себе ничего особенного не представляет (не в плохом смысле), но аналогов достаточно мало, поэтому если хочется играть во что-то подобное или просто хоть во что-то, то почему бы и нет: это достаточно увлекательная штука часов на пятнадцать-двадцать; её, как минимум, не хочется бросить через несколько часов в отличие от многих других, однако, можно и мимо пройти. Если сравнивать с Prey 2017 года от той же Arkane Studios, то Dishonored 2 выгодно отличается законченностью сюжета, который не проседает во второй половине, и здесь нас не заставляют много бегать (в основном без новых материалов, просто из точки А в точку Б, при этом противники каждый раз возрождаются) по старым локациям, чем с какого-то момента начинал грешить Prey.
Также Разработчики из Arkane видимо не были бы собой, не сделай они одним из главных соратников Корво или Эмили короткостриженную негритянку нетрадиционной ориентации. О последнем говорится мельком, но всё-таки говорится, к тому же я не знаю, что они там напридумывали для самостоятельного дополнения Death of the Outsider, где она сделана главным героем.
Впечатления от первой части были получше, хотя я проходил её уже давно и мало что помню.