Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Legends - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Legends

Хотели TES VI? Получите Hearthstone 2!
Тема создана: 15 июня 2015, 12:16 · Автор: DaedraWarrior
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 15 июня 2015, 12:16

Imp



Описание
The Elder Scrolls: Legends - коллекционная карточная игра, разрабатываемая студией Dire Wolf Digital для операционных систем Android, iOS и Microsoft Windows. Игра была представлена на конференции «E3 2015» в Лос-Анджелесе и стала доступна в 2016 году.


Тамриэль – дом для многих народов: жестоких воинов из горных областей Скайрима, волшебников с острова Саммерсет, таинственных жителей Чернотопья. У каждой расы есть собственные достоинства и недостатки, и все они представлены в The Elder Scrolls: Legends. «Мы хотели создать большую стратегическую игру, и проработанный мир The Elder Scrolls предоставлял широкие возможности для изучения, – рассказывает Пол Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital. – Когда мы принялись воплощать этот мир, первым делом мы взялись за народы, населяющие Тамриэль». Если собирать колоду определенной расы, то сила ее многократно увеличится, поскольку несколько существ с одинаковыми свойствами усилят друг друга.
Описание игровых классов
Spoiler (expand)

Скриншоты
Spoiler (expand)


Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows 10 | Windows 7 | Windows 8
Процессор: AMD Athlon 64 X2 | Intel Pentium D
Видеокарта: AMD Radeon X1600 | GeForce 6800
Память: 2GB
Место на диске: 3Gb
Наличие подключения к интернету
Трейлер
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 12 января 2018, 15:30

    Honda Tadahacu

    Та к ты и паков вскрыл много наверн, я ж недавно начал, ну может вместе со всякой халявой паков 20 вскрыл от силы

    Не, я тоже только недавно начал. Просто так с двемерами получилось(
    P.S: только сегодня скопил на открытие 2 квеста

    Сенатор

    Нет, ну если ты каждый день играешь, тогда проблем нет.

    Ну когда чего то жду, то запускаю эту штуку. Получается наверно около 2х заходов в 3 дня))
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2018, 20:54

      наконец-то крафтанул ассасина, не хватает конечно ангулема и барензии, но в целом пока неплохо себя показала

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      впрочем встречал колоду на добивание, вот это реально жесть
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 12 января 2018, 21:06

        Honda Tadahacu

        впрочем встречал колоду на добивание, вот это реально жесть

        Да, сам активно пользуюсь картами на добивание в колоде ловкости/силы воли. Хоть и не массово, пока столько нет
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 13 января 2018, 13:35

          Honda Tadahacu

          впрочем встречал колоду на добивание, вот это реально жесть

          Hamilkar

          Да, сам активно пользуюсь картами на добивание в колоде ловкости/силы воли. Хоть и не массово, пока столько нет

          Одна из моих любимых колод. :0182:
          Колоду на добивание лучше на силе и ловкости держать (у меня это преимущественно босмеры).
          Чтобы потом можно было добавить эту карту с двойным атрибутом. (Reveal)
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2018, 06:50

            Да, вот это реально жесть, главное успеть дожить до 8 хода)))
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 15 января 2018, 23:07

              Что-то вообще с колодами без карт на уничтожение юнитов не получается иметь нормальную статистику. Хотя это наверное итог упора на дешевые/средние карты.

              Недавно забавный был бой. В начале побеждал я и снес противнику здоровье до 10, потом он резко перебил всех моих и выложил свои карты, в т.ч. карту с 14 уроном/здоровьем (по уровню магии - наверное самый долгий матч). У меня же оставалась только 2 карты (добивание и с силой 1). Этим и прикончил главную угрозу. А т.к. он мне здоровье довел до 5 (а себе восстановил до 20), то у меня появилось куча карт, с чем и сначала занял доску, а потом и победил)
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2018, 06:27

                В этом и есть тактика быстрых колод, либо быстро настучал по голове и добил заклинаниями, либо противник вынес первый удар, навтыкал провокаторов и тяжелых "отхилов" и можно сразу сливаться. В любом случае как правило все довольно быстро происходит.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 19 января 2018, 20:41

                  Вопрос к товарищам.
                  Играя с колодой монаха (где приоритет на дешевые карты + немного добивания, яда, отхила и ээфектов при уничтожении карты)впервые смог дойти во 8 ранга, но никак не могу понять ее слабые стороны.

                  Иногда бывают поражения, но не могу понять из-за чего. Ведь нет какой-то определенной колоды, которая меня мочит ни по характеристикам (сила, интеллект и т.п.), ни по манере боя (быстрая или долгая). А ведь если знать причину поражения, то можно строить тактику против этого
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 24 января 2018, 20:23

                    Еще 1 непонятка. Нашел одинаковые карты, которые стоЯт рядом и стОят разное количество душ (при захвате), помню только "подавление" или "немоту", которая за 0 магии. Кстати, обойти лимит в 3 карты таким образом не обходится

                    Они могут чем-то отличаться, если об этом не сказано? Нужно ли их сохранить?
                       Сенатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Многоликий

                      Дата: 25 января 2018, 05:43

                      Hamilkar

                      Еще 1 непонятка. Нашел одинаковые карты, которые стоЯт рядом и стОят разное количество душ (при захвате), помню только "подавление" или "немоту", которая за 0 магии. Кстати, обойти лимит в 3 карты таким образом не обходится

                      Они могут чем-то отличаться, если об этом не сказано? Нужно ли их сохранить?

                      Это два вида карт: обычная и золотая. На первой статичный рисунок, а на второй видны поблёскивания и кое-какое движение, на подобии GIF-файла (в Хартстоуне лучше они выглядят). И в связи с этим золотые больше душ стоят. Нужно ли сохранять или нет это вопрос для каждого индивидуален. Исходить надо из того, что тебе важнее - оформление карты или больше камней душ.
                      Да и чтобы золотые карты создавать, нужно больше камней душ.
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 10:04
                        МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                        DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                        Автор M Milania
                        Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Другие Игры The Elder Scrolls Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики