Сообщество Империал: Новая система диалогов в Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дед Колян

Новая система диалогов в Fallout 4

Новая система диалогов в Fallout 4
Тема создана: 15 Июнь 2015, 13:06 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 29 · Просмотров: 9 453
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 506
698
957
14 047
3

Дата: 27 Ноябрь 2015, 17:50

Диалоговая система в Fallout 4 претерпела кардинальные изменения. Теперь вместо привычных строчек мы имеем аналог колеса из Mass Effect. Персонаж обзавёлся голосом и его видно в кадре.

Четыре варианта, чаще всего это: уточнение/вопрос, да, нет, [сарказм] (шутка сомнительного качества).
Imperial

Imperial


Читайте о Новая система диалогов в Fallout 4 в нашей группе Вконтакте Смотрите Новая система диалогов в Fallout 4 в нашей группе Ютуба
     Дед Колян
    • Imperial
    Imperial
    Коля
    5 506
    698
    957
    14 047
    3

    Дата: 15 Июнь 2015, 13:06

    Imperial
    В Fallout 4 диалоговая система претерпет кардинальные изменения. Теперь вместо привычных строчек диалогов будет аналог колеса из Mass Effect. Персонаж обзавёлся голосом и его видно в кадре.

    Что думаете, товарищи, по этому поводу? Лично я огорчён.
    I. Строчки привычнее и удобнее.
    II. Выход в отдельное окошко уточнений(аналог разузнать).
    III. Теперь вы и персонаж - это разные люди, раньше даже лица его не было видно, а теперь это совершенно чужой человек.
    IV. Самый главный пункт. Подлянка создателям модов. Большинство фанатских квестов не озвучено, поэтому готовьтесь к немым сценам, когда текст идёт, а персонажи даже губами не двигают.
    Надеюсь только на одно. На презентации была консольная версия, возможно на PC будет возможно сделать, как раньше.
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ
      3 873
      60
      1 045
      5 078
      33

      Дата: 15 Июнь 2015, 13:07

      Дед Колян

      Надеюсь только на одно. На презентации была консольная версия, возможно на PC будет возможно сделать, как раньше.

      Кстати, Тодд вроде упоминал в ходе презентации, что можно и чисто от первого лица.
         Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        Коля
        5 506
        698
        957
        14 047
        3

        Дата: 15 Июнь 2015, 13:11

        DaedraWarrior

        Кстати, Тодд вроде упоминал в ходе презентации, что можно и чисто от первого лица.
        Упомянул, а как оно там на самом деле ещё непонятно.
           Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          411
          2
          12
          363
          0

          Дата: 15 Июнь 2015, 13:31

          Дед Колян, все твои пункты чушьня собачья. Строчки - позапрошлый век, наконец то будет нормальная интерактивная система диалогов. Да пофиг на моды.
             Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            Коля
            5 506
            698
            957
            14 047
            3

            Дата: 15 Июнь 2015, 13:36

            Assasin_Russia

            чушьня собачья.
            Входя в раздел оскорбления оставляйте за порогом.

            Assasin_Russia

            Да пофиг на моды.
            Зачем говорить за всех? Да пофиг на моды, это моё личное мнение - так должно звучать ваше предложение.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 480
              8
              375
              8 658
              9

              Дата: 15 Июнь 2015, 13:54

              Assasin_Russia

              Строчки - позапрошлый век,
              Единственная разница - колесо удобнее для гейпадов. А так мне больше нравится, когда как сейчас модно, видно не всю реплику, а лишь краткое направление. Главное, чтобы исключили ситуации, где нажимаешь думая одно, а герой говорит совсем другое. А строчками они будут или по кругу не имеет значения.
              А на моды тоже как-то пофиг, не ставил и не собираюсь.
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 063
                26
                89
                1 137
                6

                Дата: 15 Июнь 2015, 14:33

                Цитата

                Что думаете, товарищи, по этому поводу? Лично я огорчён.
                I. Строчки привычнее и удобнее.

                1) Строчки не просто привычней и удобнее, а так должно быть. Я хочу знать, что я говорю, а не гадать что же персонаж там ляпнет. На мой взгляд, это деградация в плане отображения Role Playing Game. Во-первых ты не знаешь, что твой герой скажет - вариант: "Я с тобой не согласен" вполне может оказаться произнесённым как: "Ты идиот и потому твоё тупое предложение я засуну тебе в глотку". Последствия ответа в таком случае будут немного другими. Во-вторых - это предсказуемость: положительный ответ, отрицательный ответ, нейтральный ответ, может что-нибудь типо "пошутить" или "лесть". Система строчек даёт возможность отразить как предсказуемость ответов (положительные/отрицательные), так и заставлять задуматься. Это зависит только от концепции разработчиков. И главное - система строчек даёт теоретически большое количество разнообразнейших ответов, встречных вопросов и т.д. Колесом такое многообразие не отразить - в данном случае весь центр экрана будет занят надписями. Традиционная система ясна, понятна, действенна, практична и даёт огромный простор действий.

                2, 3 пункт для меня не актуальны. Если будет колесо, то "отдельное окошко уточнений" необходимо наверно. Пункт 3 спасёт воображение и вживание в роль. Для меня вид от третьего лица, когда я вижу персонажа, в этом плане более актуален, чем от первого. Модами не пользуюсь, хотя и пытался установить пару на внешний вид, так что тоже не актуально.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 450
                  52
                  76
                  3 853
                  0

                  Дата: 15 Июнь 2015, 14:51

                  Дед Колян

                  Теперь вы и персонаж - это разные люди, раньше даже лица его не было видно, а теперь это совершенно чужой человек.

                  1)тогда зачем вообще создавать персонажу внешность?
                  2) а никак создать когото похожего на себя?
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 506
                    698
                    957
                    14 047
                    3

                    Дата: 15 Июнь 2015, 14:57

                    rossovich

                    тогда зачем вообще создавать персонажу внешность?
                    А я и не создаю, беру одну из дефолтных и больше её не вижу.

                    rossovich

                    а никак создать когото похожего на себя?
                    Никак, это совершенно не то, да и у Беседки не сказать, чтобы прямо хороший конструктор персонажей.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ncdn

                    А на моды тоже как-то пофиг

                    Accipiter

                    Модами не пользуюсь
                    Первые четыре прохождения я тоже не пользовался, но именно благодаря им в Вегас можно играть бесконечно.
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 450
                      52
                      76
                      3 853
                      0

                      Дата: 15 Июнь 2015, 15:35

                      Дед Колян

                      благодаря им в Вегас можно играть бесконечно.

                      я его в ярости удалил после прохождения миссии, где надо было передавать сообщения между парнем с авиабазы и бабой у караванщиков. стока раз их передавать пришлось, так ладно б они ждали тебя в месте быстрого путешествия, так нет до них пилить ещё. и не как в фоллаут 1-2 секунд 10, а блин по нескольку минут (хоть бы роликовые коньки тогда выдавали или быстрый переход к зданиям или персонажам....а так это пи...
                      если б все положительно из 3го фола (а именно тридогнайта с его радио, собственно на этом плюсы фола 3 кончаются) туда перенесли бы, я б может и потерпел
                      блин, как вспомнишь скока хрени в 3м фоле я стерпел просто слушая новости тридогнайта и клевую атмосферную музыку думаешь, что если б не это радио - удалил бы фол 3 сразу.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 23:03 · Счётчики