Цитата
Что думаете, товарищи, по этому поводу? Лично я огорчён.
I. Строчки привычнее и удобнее.
1) Строчки не просто привычней и удобнее, а так должно быть. Я хочу знать, что я говорю, а не гадать что же персонаж там ляпнет. На мой взгляд, это деградация в плане отображения Role Playing Game. Во-первых ты не знаешь, что твой герой скажет - вариант: "Я с тобой не согласен" вполне может оказаться произнесённым как: "Ты идиот и потому твоё тупое предложение я засуну тебе в глотку". Последствия ответа в таком случае будут немного другими. Во-вторых - это предсказуемость: положительный ответ, отрицательный ответ, нейтральный ответ, может что-нибудь типо "пошутить" или "лесть". Система строчек даёт возможность отразить как предсказуемость ответов (положительные/отрицательные), так и заставлять задуматься. Это зависит только от концепции разработчиков. И главное - система строчек даёт теоретически большое количество разнообразнейших ответов, встречных вопросов и т.д. Колесом такое многообразие не отразить - в данном случае весь центр экрана будет занят надписями. Традиционная система ясна, понятна, действенна, практична и даёт огромный простор действий.
2, 3 пункт для меня не актуальны. Если будет колесо, то "отдельное окошко уточнений" необходимо наверно. Пункт 3 спасёт воображение и вживание в роль. Для меня вид от третьего лица, когда я вижу персонажа, в этом плане более актуален, чем от первого. Модами не пользуюсь, хотя и пытался установить пару на внешний вид, так что тоже не актуально.