Сообщество Империал: Недостатки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Дед Колян

Недостатки Fallout 4

Недостатки Fallout 4
Тема создана: 15 Июнь 2015, 15:28 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 304 · Просмотров: 30 569
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 062
23
90
1 153
6

Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:29

Дед Колян (01 Ноябрь 2015, 11:43):

Отвратительные новости. Опять будет автолевелинг и случайно выпадающие вещи, второе даже хуже.

Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
     Дед Колян
    • Imperial
    Imperial
    Коля
    5 631
    631
    973
    15 539
    3

    Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:17

    Turon

    Ну так что? Автолевелинг это твоя деза, или есть по факту?
    Деза, но это не значит, что его в игре не будет.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Accipiter

    Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
    Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта из пистолета, а ближе к концу кентавра с помощью гатлинг-лазера.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 062
      23
      90
      1 153
      6

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:50

      Дед Колян (01 Ноябрь 2015, 19:17):

      Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта с пистолета, а ближе к концу кентавра с гатлинг-лазера.

      Про начало то я и не подумал, не доводилось как-то вначале из пистолета по супер-мутантам.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 501
        9
        395
        10 049
        9

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:57

        Accipiter Не чувствуется при автолевеленге прогресса персонажа. Как раз таки и хочется, чтобы он по мере прокачки мог нагибать все более сильных врагов. А с автолевелингом получается, что чем сильнее ты прокачиваешься, тем слабее становишься, даже и качаться не хочется. Ну и то что на первом уровне легко можно убить всех, потому что они тоже первого уровня бесит (ну и лут везде дерьмо поначалу, даже уники на боссах). В обливионе даже прокачка сводилась к тому, чтобы не дай боже не набить уровень раньше чем надо.
        Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится. Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.
           Дед Колян
          • Imperial
          Imperial
          Коля
          5 631
          631
          973
          15 539
          3

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:10

          ncdn

          даже и качаться не хочется
          В Fallout 3 ведь количество опыта зависит от уровня сложности. Я про это как-то забыл, включил стандартную высокую, довольно быстро достиг пятнадцатого левела, бегал всё с тем же начальным оружием, а противники к тому времене стали больно кусаться, будь боевая система интересной, то было бы даже хорошо, но в новых частях Fallout она мягко говоря не очень, пришлось снижать, чтобы обойтись без тридцати выстрелов в радтаракана.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 062
            23
            90
            1 153
            6

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:16

            ncdn (01 Ноябрь 2015, 19:57):

            Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится.

            Там же мамонты которых в начале не убьёшь, а потом из лука начинают валиться с пары-тройки стрел? Должны быть сильные враги вначале, которых сразу не убьёшь, а должны быть и какие-нибудь гекконы и бандиты, на которых можно качаться.

            ncdn (01 Ноябрь 2015, 19:57):

            Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.

            Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

            Мне кажется в конце концов это не так чтобы и важно.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 262
              137
              698
              13 523
              10

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:21

              Accipiter

              Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

              В идеале бы нужно и на макс уровне от когтей убегать.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 501
                9
                395
                10 049
                9

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:34

                Accipiter

                Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.
                А в начальных зонах и не надо когтей смерти расставлять.
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 631
                  631
                  973
                  15 539
                  3

                  Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:23

                  На этом скриншоте сразу многое.
                  Imperial
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 509
                    39
                    158
                    3 800
                    0

                    Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:56

                    камрады, помнится, когда я впервые сел за Ф3, я просто направил выползня из Убежища по пустоше, а не в Мегатонну, так нарвался на супермутанта мастера с суперкувалдой, тут же, естественно наваляли :036:
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      • 31 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Фев 2020, 03:40 · Счётчики