Сообщество Империал: Недостатки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Дед Колян

Недостатки Fallout 4

Недостатки Fallout 4
Тема создана: 15 июня 2015, 15:28 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 310 · Просмотров: 33 721
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 062
23
90
1 160
6

Дата: 01 ноября 2015, 18:29

Дед Колян (01 ноября 2015, 11:43):

Отвратительные новости. Опять будет автолевелинг и случайно выпадающие вещи, второе даже хуже.

Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
     Дед Колян
    • Imperial
    Imperial
    Коля
    5 818
    637
    999
    16 901
    2

    Дата: 01 ноября 2015, 19:17

    Turon

    Ну так что? Автолевелинг это твоя деза, или есть по факту?
    Деза, но это не значит, что его в игре не будет.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Accipiter

    Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
    Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта из пистолета, а ближе к концу кентавра с помощью гатлинг-лазера.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 062
      23
      90
      1 160
      6

      Дата: 01 ноября 2015, 19:50

      Дед Колян (01 ноября 2015, 19:17):

      Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта с пистолета, а ближе к концу кентавра с гатлинг-лазера.

      Про начало то я и не подумал, не доводилось как-то вначале из пистолета по супер-мутантам.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 912
        10
        408
        11 510
        9

        Дата: 01 ноября 2015, 19:57

        Accipiter Не чувствуется при автолевеленге прогресса персонажа. Как раз таки и хочется, чтобы он по мере прокачки мог нагибать все более сильных врагов. А с автолевелингом получается, что чем сильнее ты прокачиваешься, тем слабее становишься, даже и качаться не хочется. Ну и то что на первом уровне легко можно убить всех, потому что они тоже первого уровня бесит (ну и лут везде дерьмо поначалу, даже уники на боссах). В обливионе даже прокачка сводилась к тому, чтобы не дай боже не набить уровень раньше чем надо.
        Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится. Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.
           Дед Колян
          • Imperial
          Imperial
          Коля
          5 818
          637
          999
          16 901
          2

          Дата: 01 ноября 2015, 20:10

          ncdn

          даже и качаться не хочется
          В Fallout 3 ведь количество опыта зависит от уровня сложности. Я про это как-то забыл, включил стандартную высокую, довольно быстро достиг пятнадцатого левела, бегал всё с тем же начальным оружием, а противники к тому времене стали больно кусаться, будь боевая система интересной, то было бы даже хорошо, но в новых частях Fallout она мягко говоря не очень, пришлось снижать, чтобы обойтись без тридцати выстрелов в радтаракана.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 062
            23
            90
            1 160
            6

            Дата: 01 ноября 2015, 20:16

            ncdn (01 ноября 2015, 19:57):

            Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится.

            Там же мамонты которых в начале не убьёшь, а потом из лука начинают валиться с пары-тройки стрел? Должны быть сильные враги вначале, которых сразу не убьёшь, а должны быть и какие-нибудь гекконы и бандиты, на которых можно качаться.

            ncdn (01 ноября 2015, 19:57):

            Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.

            Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

            Мне кажется в конце концов это не так чтобы и важно.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 266
              139
              699
              13 612
              10

              Дата: 01 ноября 2015, 20:21

              Accipiter

              Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

              В идеале бы нужно и на макс уровне от когтей убегать.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 912
                10
                408
                11 510
                9

                Дата: 01 ноября 2015, 20:34

                Accipiter

                Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.
                А в начальных зонах и не надо когтей смерти расставлять.
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 818
                  637
                  999
                  16 901
                  2

                  Дата: 01 ноября 2015, 21:23

                  На этом скриншоте сразу многое.
                  Imperial
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 571
                    39
                    158
                    4 075
                    0

                    Дата: 01 ноября 2015, 21:56

                    камрады, помнится, когда я впервые сел за Ф3, я просто направил выползня из Убежища по пустоше, а не в Мегатонну, так нарвался на супермутанта мастера с суперкувалдой, тут же, естественно наваляли :036:
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      • 32 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 15:10 · Счётчики