Сообщество Империал: Недостатки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Дед Колян

Недостатки Fallout 4

Недостатки Fallout 4
Тема создана: 15 Июнь 2015, 15:28 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 304 · Просмотров: 30 837
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 062
23
90
1 154
6

Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:29

Дед Колян (01 Ноябрь 2015, 11:43):

Отвратительные новости. Опять будет автолевелинг и случайно выпадающие вещи, второе даже хуже.

Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
     Дед Колян
    • Imperial
    Imperial
    Коля
    5 644
    631
    975
    15 812
    2

    Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:17

    Turon

    Ну так что? Автолевелинг это твоя деза, или есть по факту?
    Деза, но это не значит, что его в игре не будет.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Accipiter

    Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
    Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта из пистолета, а ближе к концу кентавра с помощью гатлинг-лазера.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 062
      23
      90
      1 154
      6

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:50

      Дед Колян (01 Ноябрь 2015, 19:17):

      Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта с пистолета, а ближе к концу кентавра с гатлинг-лазера.

      Про начало то я и не подумал, не доводилось как-то вначале из пистолета по супер-мутантам.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 571
        10
        399
        10 358
        9

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:57

        Accipiter Не чувствуется при автолевеленге прогресса персонажа. Как раз таки и хочется, чтобы он по мере прокачки мог нагибать все более сильных врагов. А с автолевелингом получается, что чем сильнее ты прокачиваешься, тем слабее становишься, даже и качаться не хочется. Ну и то что на первом уровне легко можно убить всех, потому что они тоже первого уровня бесит (ну и лут везде дерьмо поначалу, даже уники на боссах). В обливионе даже прокачка сводилась к тому, чтобы не дай боже не набить уровень раньше чем надо.
        Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится. Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.
           Дед Колян
          • Imperial
          Imperial
          Коля
          5 644
          631
          975
          15 812
          2

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:10

          ncdn

          даже и качаться не хочется
          В Fallout 3 ведь количество опыта зависит от уровня сложности. Я про это как-то забыл, включил стандартную высокую, довольно быстро достиг пятнадцатого левела, бегал всё с тем же начальным оружием, а противники к тому времене стали больно кусаться, будь боевая система интересной, то было бы даже хорошо, но в новых частях Fallout она мягко говоря не очень, пришлось снижать, чтобы обойтись без тридцати выстрелов в радтаракана.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 062
            23
            90
            1 154
            6

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:16

            ncdn (01 Ноябрь 2015, 19:57):

            Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится.

            Там же мамонты которых в начале не убьёшь, а потом из лука начинают валиться с пары-тройки стрел? Должны быть сильные враги вначале, которых сразу не убьёшь, а должны быть и какие-нибудь гекконы и бандиты, на которых можно качаться.

            ncdn (01 Ноябрь 2015, 19:57):

            Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.

            Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

            Мне кажется в конце концов это не так чтобы и важно.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 264
              137
              698
              13 550
              10

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:21

              Accipiter

              Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

              В идеале бы нужно и на макс уровне от когтей убегать.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 571
                10
                399
                10 358
                9

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 20:34

                Accipiter

                Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.
                А в начальных зонах и не надо когтей смерти расставлять.
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 644
                  631
                  975
                  15 812
                  2

                  Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:23

                  На этом скриншоте сразу многое.
                  Imperial
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 521
                    39
                    158
                    3 875
                    0

                    Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:56

                    камрады, помнится, когда я впервые сел за Ф3, я просто направил выползня из Убежища по пустоше, а не в Мегатонну, так нарвался на супермутанта мастера с суперкувалдой, тут же, естественно наваляли :036:
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 31 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 02:48 · Счётчики