Цитата
А теперь слово не воробей, улетело - не поймаешь. Без сомнения - плюс.
Я вас огорчу но это сливается как в третьей части. Чем многие и пользовались. Кроме меня так как важных моментов где хотелось принципиально убедить было мало. Из принципиального помню например по квесту Серебренного плаща самый последний квест. Чтобы гуля спасти.
И странно что вы до этого не задумывались куда вкладывать очки. Наверное просто потому что уже привыкли и прокачивали по шаблону. В Ф4 я например ещё меньше парюсь. Ибо и так все ясно куда вкидывать чуть поиграв. Единственное что в СПЕШИАЛ неправильно можно вкачать с непривычки.
Напарники и правда хороши. Могут иногда классную фразочку кинуть(иногда даже другому персонажу или напарнику) что "оживляет" их. Голоса озвучки приятные. Мне Кюри очень нравится акцентом своим.
Квест подземки очень хорош по задумке. Хочешь найти скрывающую себя организацию так попотей. Лично я её случайно нашел зайдя в церковь и чуть растерялся когда потребовали пароль а у меня и нет никакого прогресса в этом. Их квест просто висел без дела до этого и я внимание даже не обращал.
Отыгрыш в игре я особо не заметил. Отыгрыш это разрешение квеста разными путями или постройка персонажа совершенно особого. В первом варианте квесты на убийство в основном во втором и ранее можно было сделать бойца использующего холодное оружие или например стрелка с заточкой под некоторые виды оружия.