Сообщество Империал: Недостатки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Дед Колян

Недостатки Fallout 4

Недостатки Fallout 4
Тема создана: 15 июня 2015, 15:28 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 310 · Просмотров: 32 342
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 755
905
2 705
46 814
44

Дата: 26 мая 2019, 13:33

Дед Колян

Речь даже не про вариативность разговоров, а просто про реплики.

Смотрел один из обзоров, где автор утверждал, что если покопаться в файл то к каждому Квесту есть диалоги, НО они ориентированны только на определённого напарника.
Вроде того как взять с собой Ника Валентайна для первого посещения Акадии и у него будет диалог с ДИМА.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    288
    11 976
    0

    Дата: 26 мая 2019, 14:23

    Дед Колян (26 мая 2019, 09:28):

    Скажем, есть дополнение Nuka-World, где придумали разные банды, отличающиеся друг от друга. Конечно, имеются вожаки, однако кроме пары мелких диалогов, реплик и записок ничего нет. Я хочу лучше их понять, запомнить, но ничего такого не происходит. Художник начал писать свою картину и вскоре бросил, сказав, что всё готово.

    Недоделка... это самое мягкое, что можно сказать про это дополнение.
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 748
      637
      985
      16 435
      2

      Дата: 26 мая 2019, 14:40

      Dart Kovu Nazgul, в Mass Effect 3, если память не изменяет, у каждого из напарников на каждый квест были реплики. Хотя понятно, что у кого-то больше, у кого-то меньше в зависимости от миссии и вообще проработанности персонажа. Безмолвные плашки в Fallout 4 — имярек это понравилось, имярек это не понравилось, имярек в ярости — меня как-то не устраивают.

      Gierax

      Недоделка... это самое мягкое, что можно сказать про это дополнение.
      Да, после Far Harbor'a совсем кисло: вышло что-то скучное и вторичное, а потенциал был неплохой.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 755
        905
        2 705
        46 814
        44

        Дата: 26 мая 2019, 14:50

        И только 1 (ОДНО) поселение на весь Nuka-World!
        Пришлось ставит мод недавно :D
        Кстати в Far Harbor поселения призывают своих уникальных островных поселенцев со своими фразами, а Nuka-World похоже является частью Содружества, и не смотря на наличие там своего оружия и одежды - поселенцы приходят в костюмах бомжей Содружества и без каких либо уникальных фраз, ещё один ИМХО недостаток :(
           Дед Колян
          • Imperial
          Imperial
          Коля
          5 748
          637
          985
          16 435
          2

          Дата: 26 мая 2019, 14:57

          Dart Kovu Nazgul

          И только 1 (ОДНО) поселение на весь Nuka-World!
          Вот, что не опечалило, то не опечалило. ))

          Для временной базы хранения вещей годился и номер бывшего босса, тем более оттуда в силовой броне было прикольно расстреливать из пулемёта рейдеров в день гнева. Красная ракета же доступна только после включения электричества, то есть по окончании основного квеста, когда Ядер-мир уже не нужен, если не считать закупки 7.62.
             Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            Коля
            5 748
            637
            985
            16 435
            2

            Дата: 28 мая 2020, 19:57

            Решил начать новое прохождение в Fallout: New Vegas. Вот играю и с ещё большей силой понимаю, как мне хорошо без строительства, фермерства, расширенного крафта и бесконечного сбора хлама. Так радостно осознавать, что тебе не нужен ни этот супер-клей, ни вон та кружка. Не могу сказать о страшных муках, которые испытывал от всего этого в четвёртой части, потому что их не было, но для меня это явно лишние элементы, без них лучше. Чувствую себя свободнее.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 789
              10
              405
              10 883
              9

              Дата: 28 мая 2020, 20:02

              Дед Колян

              Так радостно осознавать, что тебе не нужен ни этот супер-клей, ни вон та кружка.
              Да также надо везде собирать то из чего крафтятся оружейные наборы иначе твоя пушка превращается в тыкву через пару боев.
              А строительство...Я за 6 прохождений 4 фаллаута так ничего и не строил.
                 Дед Колян
                • Imperial
                Imperial
                Коля
                5 748
                637
                985
                16 435
                2

                Дата: 28 мая 2020, 20:29

                Witch Hunter

                Да также надо везде собирать то из чего крафтятся оружейные наборы иначе твоя пушка превращается в тыкву через пару боев
                Лично для меня крафт в New Vegas — это за редчайшим исключением только создание автостимулятор. Для них нужны сенсорные модули, которых не так много. И необходимость этим заморачиваться вызывает определённое раздражение, потому что всё остальное можно купить, а с финансами здесь гораздо проще, по крайней мере, по моим ощущениям.

                В случае с оружием, вероятно, зависит от стиля игры, У меня его достаточно много с собой, поэтому если одно сломалось, то всегда можно взять другое, но таких проблем обычно не возникает, потому что, с одной стороны, зачастую можно починить с помощью трофейного оружия, а с другой, на аванпосте НКР есть человек с навыком ремонта 100 (если враждебен или погиб, то найти другого). У него дорого, но ведь с деньгами проблем нет, а он чинит всё до максимума.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Witch Hunter

                А строительство...Я за 6 прохождений 4 фаллаута так ничего и не строил.
                Декоративного я ничего не строил, только функциональное и в основном для поселенцев, а они нужны для фермерства, которое сильно улучшает финансовое положение персонажа. Без него мне как-то не хватало на неограниченное использование автоматов и прочего скорострельного оружия, периодически приходилось переходить на что-то менее патронозатратное, ведь патроны стоят дорого.

                С фермерством есть другая проблема: надо вручную собирать, потому что автоматически это происходит очень медленно. Как дурак между квестами бегаешь по поселениям и шатаешься от одного мутафруктового куста к другому.

                P.S. Вполне может быть, я делал что-то неправильно, и там можно заработать много денег и без этого. Вернее, играть-то можно и без фермерства: первое прохождение у меня было именно таким, но приходилось контролировать расход боеприпасов, а хотелось бы об этом не думать.
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 748
                  637
                  985
                  16 435
                  2

                  Дата: 28 мая 2020, 21:16

                  Пришло сейчас в голову, что, среди прочего, худшее финансовое положение в Fallout 4 может быть вызвано количеством врагов (недавно решил перепройти квест Раскопки: он по сюжету короткий, но за счёт боевой части так чуть ли не на полтора часа вышло, а может, вру и на час, но помню, что прилично), а их много не только по квестами и внутри локаций, но и между ними, при этом на смену убитым, когда возвращаешься, генерируются новые, внутри Бостона нередко шагу нельзя ступить, чтобы на кого-нибудь не напороться; также нельзя забывать про автолевелинг: на высоких уровнях приходится тратить больше патронов из-за возросшей толстокожести противников.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt
                    5 311
                    10
                    475
                    5 508
                    1

                    Дата: 28 мая 2020, 21:24

                    Дед Колян

                    Пришло сейчас в голову, что, среди прочего, худшее финансовое положение в Fallout 4 может быть вызвано количеством врагов

                    просто там меньше мест, где можно продать что-либо, а тащить полкарты... Да и мало что можно купить полезного, нет особого смысла в зарабатывании.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 32 Страниц
                      • Первая
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 08 июл 2020, 05:07 · Счётчики