Сообщество Империал: Недостатки Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Недостатки Fallout 4

Недостатки Fallout 4
Тема создана: 15 июня 2015, 15:28 · Автор: Дед Пихто
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 ноября 2015, 18:29

Дед Колян (01 ноября 2015, 11:43):

Отвратительные новости. Опять будет автолевелинг и случайно выпадающие вещи, второе даже хуже.

Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 01 ноября 2015, 19:17

    Turon

    Ну так что? Автолевелинг это твоя деза, или есть по факту?
    Деза, но это не значит, что его в игре не будет.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Accipiter

    Чем так всем автолевелинг не угодил? Ну подумаешь, что враги которых уровней пять назад убивал без проблем, теперь раздают люлей уже тебе. Есть ли альтернатива чтобы игрок не перекачался и не верезал бы всё живое, всё равно игрок перекачается и вырежет всё живое, но хотя бы медленнее.
    Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта из пистолета, а ближе к концу кентавра с помощью гатлинг-лазера.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2015, 19:50

      Дед Колян (01 ноября 2015, 19:17):

      Далеко не всем нравится на первых уровнях убивать супермутанта с пистолета, а ближе к концу кентавра с гатлинг-лазера.

      Про начало то я и не подумал, не доводилось как-то вначале из пистолета по супер-мутантам.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2015, 19:57

        Accipiter Не чувствуется при автолевеленге прогресса персонажа. Как раз таки и хочется, чтобы он по мере прокачки мог нагибать все более сильных врагов. А с автолевелингом получается, что чем сильнее ты прокачиваешься, тем слабее становишься, даже и качаться не хочется. Ну и то что на первом уровне легко можно убить всех, потому что они тоже первого уровня бесит (ну и лут везде дерьмо поначалу, даже уники на боссах). В обливионе даже прокачка сводилась к тому, чтобы не дай боже не набить уровень раньше чем надо.
        Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится. Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 01 ноября 2015, 20:10

          ncdn

          даже и качаться не хочется
          В Fallout 3 ведь количество опыта зависит от уровня сложности. Я про это как-то забыл, включил стандартную высокую, довольно быстро достиг пятнадцатого левела, бегал всё с тем же начальным оружием, а противники к тому времене стали больно кусаться, будь боевая система интересной, то было бы даже хорошо, но в новых частях Fallout она мягко говоря не очень, пришлось снижать, чтобы обойтись без тридцати выстрелов в радтаракана.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2015, 20:16

            ncdn (01 ноября 2015, 19:57):

            Может вещь и хорошая при тонкой настройке, но так как сделано в ТЕС мне не нравится.

            Там же мамонты которых в начале не убьёшь, а потом из лука начинают валиться с пары-тройки стрел? Должны быть сильные враги вначале, которых сразу не убьёшь, а должны быть и какие-нибудь гекконы и бандиты, на которых можно качаться.

            ncdn (01 ноября 2015, 19:57):

            Уж лучше по старинке - здесь враги слабые для начала, там враги сильные на потом.

            Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

            Мне кажется в конце концов это не так чтобы и важно.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 01 ноября 2015, 20:21

              Accipiter

              Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.

              В идеале бы нужно и на макс уровне от когтей убегать.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2015, 20:34

                Accipiter

                Если персонаж возвращается к началу игры, то ему будет слишком легко, он будет пинками когтей смерти разгонять.
                А в начальных зонах и не надо когтей смерти расставлять.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 01 ноября 2015, 21:23

                  На этом скриншоте сразу многое.
                  Imperial
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2015, 21:56

                    камрады, помнится, когда я впервые сел за Ф3, я просто направил выползня из Убежища по пустоше, а не в Мегатонну, так нарвался на супермутанта мастера с суперкувалдой, тут же, естественно наваляли :036:
                      • 32 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Автор V Valerius
                      Обновление Сегодня, 04:24
                      МЮмор в Fallout.
                      Юмор в Fallout.
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление Вчера, 14:23
                      МОбщая тема раздела Fallout
                      Общая тема раздела Fallout
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики