Сообщество Империал: DOOM [2016] - Сообщество Империал

конан варвар

DOOM [2016]

First-person shooter 2016г
Тема создана: 10 августа 2014, 10:53 · Автор: конан варвар
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 15 февраля 2016, 18:49

DOOM

Imp

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Жанр: first-person shooter
Дата выхода: 13.05.2016

описание (Раскрыть)



ImpImpImpImpImpImpImpImpImp



видео

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2016, 13:52

    Doom на обложке GameInformer. Новое видео и скриншоты

    Популярное западное издание GameInformer сообщила о том, что на обложке февральского выпуска журнала оказался шутер Doom, который создается силами id Software.

    Game Informer опубликовал небольшое видео, в котором нам показывают концепт-арты и игровые моменты, а также пообещал в течение следующего месяца публиковать эксклюзивную информацию по проекту.



    Кроме того, в Сети всплыли новые скриншоты Doom. Игра действительно стала выглядеть хуже или это только нам так кажется?
    Спойлер (раскрыть)


    Релиз игры ожидается в первой половине 2016.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2016, 22:51

      Много новых деталей DOOM

      Ближайший месяц обещает быть особенно богатым на новые подробности DOOM. Совсем недавно Gameinformer сообщил, что игра стала центральной темой номера и ближайшие пару недель сайт будет раскрывать новую информацию о продолжении легендарной FPS-франшизы.

      • BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
      • В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
      • Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
      • Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
      • Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
      • Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
      • В игру возвращаются ключ-карты.
      • В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
      • Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
      • Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
      • Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.
      • Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
      • Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
      • Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
      • По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
      • Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.
      • Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
      • Релиз состоится весной.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2016, 15:27

        Эволюция монстров Doom

        Imp

        Прошло уже более 22 лет с релиза одной из самых культовых игр в истории — Doom. За этот срок некоторые могли бы выпустить уже десяток шутеров по франчайзу, поставив его на конвеерное производство. Однако не id Software, для которой шутер является той самой игрой, по которой их помнят практически все.

        Несмотря на длительный срок разработки четвертой игры по серии, которая называется просто Doom, это время пошло ей на пользу. После того как Bethesda купила студию id Software было создано несколько прототипов, один из которых мы даже видели на видео, но, в конечном счете, было решено вернуться к истокам и сделать Doom "современной классикой", уважая те особенности и основы, которые сделали игру знаменитой.

        Релиз состоится только в конце весны-летом, а пока можете взглянуть на эту картинку демонстрирующую эволюцию монстров.

        Imp
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 23:25

          Doom - Джон Ромеро опубликовал новый уровень для игры, первый за 21 год

          Imp

          Один из создателей Doom - Джон Ромеро - довольно неожиданно объявил на своей страничке в Твиттере о создании своего первого за 21 год уровня для игры.

          К своему сообщению он прикрепил и ссылку на загрузку вышеупомянутого уровня под названием Tech Gone Bad. По его словам, карта создана как для одиночной игры, так и для кооператива или режима Deathmatch.

          Imp

          Свою публикацию он назвал своего рода "разогревом", Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Тем временем к своему выходу весной этого года готовится первая за последние 12 лет полноценная игра в серии.
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2016, 09:31

            Новый трейлер DOOM
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2016, 13:08

              Примерная продоожительность DOOM

              Для каждого жанра свойственна своя средняя продолжительность прохождения игры, и в случае с шутерами эта продолжительность небольшая.

              Студия id Software поделилась в своем Twitter, что сюжетная кампания нового DOOM займет чуть больше чем 13 часов. Примерно за столько игру проходят сотрудники студии. Разумеется, на время прохождения также влияет сложность, на которой вы играете, но можно считать, что 13 часов — среднее значение.

              Релиз 13 мая.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 12:41

                Много деталей геймплея Doom

                Сегодня мы уже имели счастье посмотреть на некоторые особенности нового Doom от Bethesda и id Software. Банкет продолжается, так как в сети появился список геймплейных особенностей, который вытянули из закрытой альфы игры.

                Релиз Doom на PC, PS4 и Xbox One в середине мая.

                Геймлей:
                • Новое оружие под названием Гланда Манкубуса
                • В мультиплеере можно играть за Манкубуса
                • У Манкубуса есть система тепловой вентиляции как в одиночке, так и мультиплеере. Она может убить вас
                • Будут платформы для прыжков
                • Новый враг — Солдат Ада, возможно в финале вырежут
                • Будет Кодекс, предположительно подобно Doom 3
                • Кибердемон может оживляться, обладает разными режимами бега и уклонения, использует ракеты в разных режимах, косу, бьет по земле и оснащен разными типами амунициии
                • Кибердемон имеет несколько стадий урона, которые меняют его поведение
                • У врагов есть шансы на боль и несколько стадий боли
                • Вы можете модифицировать BFG
                • BFG имеет характеристики: Скоростной огонь, Заряженная атака, Пучок, Сферический огонь, Арка, Огненный BFG
                • Также есть модификаторы на удвоение урона и увеличение магазина
                • В игре будет Электро-винтовка и Щит
                • Некоторые враги могут бить вас
                • Игра имеет динамическую систему сложности
                • Режим Ультра-Насилия делает Doom невероятно сложным
                • Кошмар — это режим для крепыша + Ультра-насилие
                • Адские Рыцари носят косы
                • Эти косы не физические, но имеют время существования по истечении которого они разрываются
                • Косы можно кидать или махать ими
                • В игре будет мод на оружие Храм Ада

                Мультиплеер:
                • Скины брони, которые можно открывать
                • Режим Адские Врата: демоны открывают порталы и призывают других демонов, вам нужно уничтожить врата при помощи бомб. Бомбы могут отражаться
                • Режим Побег из Ада: подобно Left 4 Dead но в стиле арены
                • Некоторых новых демонов можно использовать в мультиплеере

                Моддинг:
                • SnapMap включает валюту snapCoins. Это не микротранзакции
                • Огромное количество вещей для создания своих карт
                • Инструменты для моддинга idStudio могут появиться после релиза
                • idStudio включает свой скриптинг, цепи действий, инструменты карт и другое.

                Демоны:
                • Archvile
                • Baron
                • Cyberdemon
                • Hellified Soldier (ZombieMan?)
                • Hell Knight
                • Imp
                • Mancubus
                • Pinky Demon
                • Revenant
                • Zombie
                • Laser Soldier
                • Lost Soul
                • Cacodemon
                • Olivia’s Guard (?)
                • Talisman Guard (?)
                • Cyberdemon (Hell) (?)
                • Marine
                • Hellified Shotgunner (ShotgunGuy?)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 12:40

                  Doom будет включать 17 одиночных миссий

                  Ранее мы уже могли порадоваться массе деталей Doom, которые удалось раскопать среди кода закрытой альфы. Кроме того, недавно разработчики официально подтвердили, что в среднем прохождение игры займет около 13 часов.

                  Теперь же выяснилось, что Doom будет включать 17 одиночных миссий, названия которых также обнаружили в коде. Список карт ниже.

                  Релиз Doom состоится 13 мая на PC, PS4 и Xbox One.
                  • argent_tower
                  • bfg_division
                  • blood_keep
                  • blood_keep_b
                  • electro_tower
                  • genesis_surface
                  • hangar
                  • intro
                  • lazarus
                  • olympia_engineering
                  • olympia_shipyard
                  • olympia_surface_west
                  • polar_core
                  • resource_ops
                  • resource_ops_foundry
                  • surface
                  • titan

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2016, 14:16

                    Хакерские модули в Doom и режим Warpath

                    Новый Doom выходит в мае, так что в ближайшие месяцы можно ждать больше информации о перезагрузке классического шутера. Bethesda уже начала делиться информацией и сегодня стало известно о Хакерских Модулях, которые можно получать в процессе игры. При этом данные модули выполняют ту же функцию, что и сгораемые карты в Titanfall, представляющие из себя одноразовые бусты.

                    Одним из модулей является Возмездие, которое открывает локацию и здоровье игрока, убившего вас. Скаут показывает локации врагов после респавна. Признаки Жизни отображают здоровье. Power Seeker показывает локацию бустов. Таймер Припасов показывает время, оставшееся до респавна бустов.

                    Относительно режима Warpath, то он, фактически, является режимом Царь Горы с парой особенностей. Точка захвата не является фиксированной, а постоянно движется по отмеченному пути. На противоположной стороне точки захвата демоническая руна следует по тому же пути, так что игрок может решать, удерживать ли точку или взять руну, которая превращает игрока в демона на короткое время.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики