Сообщество Империал: Мод для игры за ЗРИ - Сообщество Империал

Imperial


Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
papeion

Мод для игры за ЗРИ

корректировка фракции под игрока
Тема создана: 17 Июнь 2015, 16:21 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 16 · Просмотров: 6 800
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 721
13
335
3 153
1

Дата: 17 Июнь 2015, 16:21

Все мы знаем, что игра Аттила, это в первую очередь компания за Западную Римскую Империю.
Я провёл с 30+ тестовых заходов до 403 года и появилась потребность удалить апргрейд юнитов.
Знаете ли, хочу играть всеми ))) ...чтобы никто не исчезал.

Да, есть мод, который делает доступными всех юнитов, при этом оставляя апргрейд. Да, мне тоже кажется, что совсем апргрейд убирать нельзя. Но, думаю, что это не касается той фракции, за которую играешь. Для АИ апргрейд - это хорошее решение от разработчиков. Но для игрока это не "айс".

Посему появился этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ЗРИ-Игрок)

Для игры за ЗРИ (Западную Римскую Империю)

Рекрутинг:
- у ЗРИ удалены все апргрейды юнитов и кораблей кроме полководца
- т.е. юниты теперь зависят только от казарм (портов): делаете исследование, открывающее казарму, строите, получаете набор юнитов.
- при этом более качественные юниты нанимаются большее, чем в ванили, кол-во ходов
- 4 юнита-федерата нанимаются в захваченных-неперестроенных варварских городах. При этом трое из них только в столицах. Так что теперь те же копейщики-федераты находятся там где им должно быть. И выполнить задание 1 главы теперь не только нужно для галочки, но и полезно для игрока.

Гарнизоны
- гарнизоны ЗРИ теперь состоят только из базовых юнитов (долой элиту и армейцев, им место в армиях). Лишь казарма 3-4 лвл добавляет нумери (легион). Однако, постройка "сторожка" теперь предлагает бОльшее кол-во отрядов.
- в гарнизон захваченных-неперестроенных варварских городов добавлен копейщик-федерат (столицу 2 шт., в малые 1 шт.).

Совместимость
- мод содержит таблицу units_to_groupings_military_permissions (прописка юнитов к фракциям), поэтому в лаунчере (или мод-менеджере) должен загружаться выше других модов, которые тоже имеют эту таблицу. В остальном совместим с любыми модами.

Периодически по ссылке мод будет обновляться (по мере необходимости).
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 721
    13
    335
    3 153
    1

    Дата: 17 Июнь 2015, 17:03

    Под юнитами-федератами я понимаю:
    - копейщиков-федератов
    - старших корнутов
    - знатных федератов дротико-метателей
    - и последний вид копьеметателей (не помню, как зовут).
    В энциклопедии прочитал о них ето вот ))) ...что мол варвары это до мозга костей и только в Галлии нанимались.
    Поэтому захватываем город варварский и неперестраиваем. При этом столица более ценная, т.к. там все 4 юнита, в малом только копейщики-федераты.

    Далее мысли по длительности рекрутинга:
    - самое долгое, нанимается Геркулианы-Сеньоры - аж 8 ходов. Да, долго, но это же зверюги ))), хоть и дорогие. Но игрок же ведь богатый ))) и не фиг.
    - ну ещё пример: когорта как обычно 2 хода, зато нумери уже 3 хода, а комитатские легионеры уже 4 хода.
    Вот такой принцип.

    Надо заметить, что доступ к строительству более высокого лвл казармы можно получить довольно легко. Так что элиту можно заполучить раньше, чем в ванили. Ведь апргрейд теперь не тормозит это дело.

    Мысли по гарнизону
    - эти лимитаты, или как их там, короче базовые копейщики, ...в описании сказано, что это пограничники. Они принимали на грудь первыми, все атаки вражеские. Так пусть же они не исчезают, а всегда являются в качестве охранников наших городов. В этом же смысле простая когорта. По моему мнению, гарнизоны городов у игрока не должны иметь армейских и элитных юнитов.

    О флоте:
    с ним я поступил проще. Просто вычислил, в какие корабли происходят превращения и взял их и положил в последний военный порт. И разграничил друг от друга тоже длительностью рекрутинга. Просто особо не воевал на море, поэтому решил, что пусть будет эта простая схема, а там видно будет. К тому же хотелось быстрее уже закончить мод.

    Вот, всё что я ещё хотел досказать по моду.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 721
      13
      335
      3 153
      1

      Дата: 23 Июнь 2015, 08:28

      Версия №2 мода "ЗРИ-Игрок" для игры за ЗРИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - во-первых, содержит в себе всё то же, что и в первой версии, только лишь федераты-копейщики теперь с ванильным ключом, чтобы задание в 1 главе можно было выполнить
      Спойлер (раскрыть)


      Нововведения во 2 версии мода:
      - стартовые армии Вестготов теперь там же, где Остготов
      - стартовые армии Вестготов доведены до 20 юнитов, при чём более качественных
      - снижена цена содержания юнитов для Вестготов
      - Вестготы теперь в мире с ВРИ и в состоянии войны с игроком (ЗРИ)
      - Вестготам и Остготам немного расширен фракционный пул наёмников
      - всем игровым варварм-переселанцам дан вандальский перк на грабёж
      - всем ордам предоставлена способность роста орды и пополнения потрёпанных юнитов в режиме рейда, т.к. режим лагеря они редко юзают.
      - всем ордам в режиме лагеря немного увеличен рост орды и доход от построек
      - удалена наёмная артиллерия (т.к. используется startpos.esf)

      Такие нововведения мода сделаны для того, чтобы во-первых Вестготы были интереснейшим-опаснейшим соперником, как это и было в истории.
      Во-вторых, увеличена живучесть всех соперников, находящихся в режиме орды.

      Совместимость этой версии мода: т.к. используется файл startpos.esf, то мод должен загружаться раньше модов, которые тоже используют этот файл (например, раньше чем Dark_Combat_Attila). В этой версии мода целиком используются таблицы units_to_groupings_military_permissions, building_units_allowed и effect_bundles_to_effects_junctions, поэтому должен загружаться раньше тех модов, где тоже целиком используются такие таблицы.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 721
        13
        335
        3 153
        1

        Дата: 28 Июнь 2015, 08:47

        Обе версии мода обновил под актуальный патч. Попутно слегка изменил состав одной из армий Вестготов и фракционные пулы обоих готов.

        P.S. Как известно, все установленные моды подгружаются в игру в алфавитном порядке. Ещё раньше подгружаются те моды, название которых начинается с нижней чёрточки или цифры.
        При этом если вы запустили игру в автономном режиме, то в лаунчере видим этот порядок. А если вы запустили игру в режиме "сеть", то в лаунчере сначала отображаются моды, на которые вы подписаны в СТИМе, хотя всё равно они подгружаются в игру в алфавитном порядке с учётом всех остальных модов.
        Названия моих модов начинаются с нижней чёрточки, а мод Савромата с буквы D, поэтому мой мод в любом случае будет загружаться в игру раньше. Что нам и нужно.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник
          1 631
          15
          103
          871
          0

          Дата: 28 Июнь 2015, 10:07

          Уважаемый papeion не могли бы Вы выложить фикс чтобы АИ набирал войска во время рейда. Я просто не знаю где это надо прописать.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 721
            13
            335
            3 153
            1

            Дата: 28 Июнь 2015, 10:35

            Сделать такое только для АИ не получится. Можно сделать отдельно для орды или отдельно для оседлых фракций.
            Мой мод рассчитан для игры за ЗРИ - это оседлая фракция. Я изменяю параметры режимов только для режимов орды, поэтому получается так, что игрока-ЗРИ это не задевает.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 631
              15
              103
              871
              0

              Дата: 28 Июнь 2015, 10:37

              Пусть будет так, а то переселенцы после 1-2 поселений с грабежом добиваются 10 отрядами. Тоже касается кочевников. Я же этим читом пользоваться не собираюсь, все в рамках мода.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 721
                13
                335
                3 153
                1

                Дата: 28 Июнь 2015, 10:39

                Хорошо, сейчас попробую сделать...
                ----------
                Ну вот, попробовал и понял, что сейчас мне это не по силам.
                Похоже что, относительно этого там задействованы скрипты, потому что при рекрутинге происходит автоматический переход в режим лагеря.
                Так что эта идея - дело будущего. Может со временем наткнусь на решение.
                   elemmor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  230
                  0
                  8
                  108
                  0

                  Дата: 28 Июнь 2015, 11:33

                  Sakā (28 Июнь 2015, 10:37):

                  Пусть будет так, а то переселенцы после 1-2 поселений с грабежом добиваются 10 отрядами. Тоже касается кочевников. Я же этим читом пользоваться не собираюсь, все в рамках мода.

                  Это не чит, а реальная халява. Если грабит то пусть отвечает за базар. СМерть ничтожеству!

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Прикольный мод, я бы с ним за ВРи сыграл. Такая халява, Вэстготы не враги)))
                     Gavr170191
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    15
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 28 Июль 2015, 00:47

                    а для игры за другие фракции такой мод есть? Просто играю за ВРИ и хочется сохранить ряд старых юнитов...
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Июл 2020, 09:29 · Счётчики