vassal priority
Этот маленький минимод сделан на основе мода "Dresden_Sack_Liberate_Dipl_Mod". Как известно в ванильной версии приоритеты ии оккупация, разграбление, вассалитет - задаются в таблице "Dres_cai_personality_occupation_decision_priorities". По умолчанию там стоит оккупация 5, сделать вассалом 1. Этот мод сделан для того, что бы ИИ чаще создавал вассалов. Я например поставил; оккупация 2, сделать вассалом 3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- то есть ИИ чаще создает вассалов или сатрапии чем захватывает новые территории. Что на мой взгляд выглядит довольно исторично. ИИ больше держится в рамках своих исторических границ и окружен вассальными зависимыми государствами. Меньше вероятность того, что например Спарта дойдет до Эстонии, или Понт будет властвовать в степях Сарматии. Небольшой пример из игры в начале кампании; Карфаген победив Сиракузы создал сатрапию, на востоке Понт победив Каппадокию создал сатрапию. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот маленький минимод сделан на основе мода "Dresden_Sack_Liberate_Dipl_Mod". Как известно в ванильной версии приоритеты ии оккупация, разграбление, вассалитет - задаются в таблице "Dres_cai_personality_occupation_decision_priorities". По умолчанию там стоит оккупация 5, сделать вассалом 1. Этот мод сделан для того, что бы ИИ чаще создавал вассалов. Я например поставил; оккупация 2, сделать вассалом 3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- то есть ИИ чаще создает вассалов или сатрапии чем захватывает новые территории. Что на мой взгляд выглядит довольно исторично. ИИ больше держится в рамках своих исторических границ и окружен вассальными зависимыми государствами. Меньше вероятность того, что например Спарта дойдет до Эстонии, или Понт будет властвовать в степях Сарматии. Небольшой пример из игры в начале кампании; Карфаген победив Сиракузы создал сатрапию, на востоке Понт победив Каппадокию создал сатрапию. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь