Сообщество Империал: Сравнение вселенных TES и других. Ведьмак, Fallout и других. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение вселенных TES и других. Ведьмак, Fallout и других.
Сравниваем без жёсткой ругани.
Тема создана: 26 Июнь 2015, 05:54 · Автор: CristóbalСообщений: 93 · Просмотров: 5 687

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Cristóbal

    2 582

    323

    1

    302

    4 943
  • Статус:Всадник

Дата: 26 Июнь 2015, 05:54

Попробуем поговорить о схожести и различиях Мира TES (мира Древних Свитков, The Elder Scrolls) и близких миров по антуражу, а может по компании производителю или движку (Ведьмак, Fallout, можно и других(даже приветствуется)).
Начинаем в этом разделе, потому-что группа Клинки организованна лучше (я тако же в сей уважаемой гильдии имею честь состоять :008: :046: ), добавлю в оправдание места создания большую (лучшую) проработанность мира TES.
Анализы представляйте развёрнутые (особенно на начальном этапе), на несколько пунктов.
    • 10 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Cristóbal

      2 582

      323

      1

      302

      4 943
    • Статус:Всадник

    Дата: 29 Июнь 2015, 13:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это вам тяжело. А кому-то нормально покажется. Просто, здесь однобокость намечается, Скайрим против Ведьмак 3. Хотелось бы разнообразия. К примеру по площади вселенной.

    Цифры на отдельных элементах диаграммы выражают площадь вселенной той или иной игры в квадратных километрах.
    *****************************************************************************************

    Цитата

    Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    И вот почему.

      Witch Hunter

        5 741

        15

        9

        347

        5 612
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Июнь 2015, 13:25

      У ГТА есть вселенная? По моему там обычная современность со слегка измененными названиями. На свой мир никак не тянет, тем более на сравнение с созданными с нуля крупными вселенными.

        LoRdNazguL

          2 575

          60

          22

          858

          3 547
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 29 Июнь 2015, 15:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCristóbal

        LoRdNazguL Это вам тяжело. А кому-то нормально покажется.

        Мне это видится невозможным, потому что я, похоже, один из немногих, кто понимает, что такое сравнение вселенных.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCristóbal

        Хотелось бы разнообразия. К примеру по площади вселенной.
        Цифры на отдельных элементах диаграммы выражают площадь вселенной той или иной игры в квадратных километрах.

        Можно я вот так сделаю: :facepalm:
        Это к слову о том, что такое сравнение вселенных. Буду ругаться.
        Я в сотый раз повторяюсь, что сравнивать вселенные - это не значит сравнивать какие-то условности внутри игры. Вы понимаете, что Скайрим тот же (почему, б**ть только Скайрим? В серии показано дофига других более интересных территорий, но все новички знают только Скайрим) в игре показан условно. Это не значит, что разработчиками вселенной он задуман как землица размером с маленькое британское графство. Так же как и Ведьмак, несмотря на свои размеры. Новиград - один из самых больших городов мира, а в игре он меньше средневекового Парижа. Если судить о размерах мира TES, то тут лучше всего подходит Даггерфолл: тамошняя территория - 487 000 км.кв. по площади. Это значит, что Скайрим где-то в районе 1 000 000 кв.км.
        Вот

        А все эти дурацкие статистики про то, сколько в какой игре показано - шушера. Все равно все это лишь условности. Как ни сравнивай, Даггерфолл окажется больше. Его территория, если мне не изменяет память, где-то размером с две Великобритании. Рядом с такой площадью, Скайрим, Ведьмак и ГТА на диаграмме будут составлять 1 процент.
        Еще раз - то, что нам показывают в Скайриме, Обливионе, Морровинде - условность. В реальности все эти территории были бы куда больше.
        И еще раз - давайте сравнивать вселенные, а не игровые условности!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

        У ГТА есть вселенная?

        Все игровые (и не только) сеттинги принято называть "Вселенными" в русском комьюнити.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCristóbal

        большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины.

        Хе-хе. Я большой поклонник Фоллаута, но тут лукавят. Как раз пустыня Мохаве - просто равнина. Но таки да, карта там куда интереснее.

          Дед Колян

            4 910

            675

            3

            857

            10 940
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 29 Июнь 2015, 15:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCristóbal

          Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!
          У меня аналогичное мнение, но вот пост того товарища не выглядит убедительным, он звучит, как ИМХО, а не констатация факта.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCristóbal

          А где, интересно, знатоки других игр? Где Диабло, Фуллаут, ГТА?
          Как вы себе это представляете? Сравнить площадь, количество фракций, квестов и т.д.? Ну, это будет не сравнение, а просто сухая статистика.

            Thanatis

              16 733

              143

              4

              1 990

              9 021
            • Статус:Antiqu cartis

            Дата: 29 Июнь 2015, 20:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

            Ведьмак превосходит во всем

            Это в чем конкретно? :0142:

              Jackel

                5 721

                74

                1

                906

                7 756
              • Статус:Легат

              Дата: 29 Июнь 2015, 21:21

              Ведьмак - временщик. Он может взять красивой графой или какими-то деталями, но пройдет год - два - и его забудут. А в достаточно неновый даже сейчас Скай как играли, так и будут играть. Или как сказано было некогда по поводу совсем другого сравнения, "В Гост Рекон - играют, во Флэшпоинте - живут..."(с) Вот и вся разница, пожалуй. Да-да, имха, само собой.

                Дед Колян

                  4 910

                  675

                  3

                  857

                  10 940
                • Статус:Коля
                • Трибун:Геймеры

                Дата: 29 Июнь 2015, 21:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                неновый даже сейчас Скай как играли, так и будут играть.
                Возможно я и ошибаюсь, но есть предположение, что с выходом новой более графонистой TES о Скайриме почти все забудут, по опросу о сути он берёт графикой и атмосферой, а не квестами и сюжетом, которые отличают шедевр от моды.

                  Thanatis

                    16 733

                    143

                    4

                    1 990

                    9 021
                  • Статус:Antiqu cartis

                  Дата: 29 Июнь 2015, 21:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

                  он берёт графикой

                  Нет, ты не прав

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

                  атмосферой, а не квестами и сюжетом

                  Значительная часть атмосферы именно и состоит из квестов и сюжета

                    Дед Колян

                      4 910

                      675

                      3

                      857

                      10 940
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 29 Июнь 2015, 21:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТанатос

                    Нет, ты не прав
                    В том-то и дело, что я не уверен в правильности своей догадки. После выхода шестой части увидим.

                      Jackel

                        5 721

                        74

                        1

                        906

                        7 756
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Июнь 2015, 21:31

                      Атмосфера - не есть = графика. Вышеприведенный пример с ОФП и ГР поэтому очень характерен.

                      Позабудут - только в одном случае. Если новая ТЕС будет таким же громадным (а лучше - еще больше), открытым и нелинейным миром, но на новом уровне. Не дай бог ужмут мир и возможности по всем направлениям - тут серии и конец (в отличие от самого Ская, как раз).
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Июл 2017, 21:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики