Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 декабря 2016, 15:00

    okcida (28 декабря 2016, 06:53):

    Спасибо за своевременный ответ.
    Скажите пожалуйста, а какие группы внутри файла отвечают за внешний вид ?
    Я бы хотел поменять внешний вид только скутатам. Ну не нравится их щиты и кольчуга.
    Я знаю что задаю вопрос не по теме, заранее извиняюсь.

    Вкладка: variantmeshes
    Там коды по переодеванию юнитов.
    Ссылку давать нельзя, но при желании форум найдёте через Яндекс.
    Поищите туториалы (уроки) и на этом сайте, может чего есть. Начните с раздела по Рим-2.
    Именно с Рим-2 начинается моддинг этого движка, как я понимаю. Поэтому именно в разделах на Рим-2 больше всего уроков.
       Ruben
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2017, 21:35

      Я что то не пойму,на каком уровне желательно играть в это мод.У меня в первой битве даже на легком,мои бравые войны бегут при первом же столкновении с противником.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2017, 10:14

        Ruben (12 января 2017, 21:35):

        Я что то не пойму,на каком уровне желательно играть в это мод.У меня в первой битве даже на легком,мои бравые войны бегут при первом же столкновении с противником.

        Уровень сложности тут не поможет.
        В боёвке мода надо учитывать расстановку юнитов относительно др. друга. Ибо те, кто может поддержать мораль, это не пустая способность. В критические места вовремя подводить генерала, чтобы он поддержал мораль. Своевременно включать абилки, которые поддержат мораль.

        Опасаться удара во фланг и тыл, ибо это прямой путь к панике юнита.

        Учитывать, что усталость и потери снижают мораль, поэтому затяжная битва не выход. Расчёт только на грамотные и своевременные тактические решения.

        Часть юнитов умеет наводить страх на врага. Отслеживать на поле боя движение этих юнитов.

        Ещё до боя посмотреть, какие способности у вражеского генерала. Наводит ли он страх на ваших воинов.

        На вражеской территории снижается мораль, поэтому сложные бои стараться проводить на союзной территории. Т.е. заманивать противника.

        Мораль в боёвке мода - главный параметр. На её повышение\понижение влияет куча нюансов.

        Да, всё намного сложнее, чем в ванили. Я делал так, как лично мне было бы интересно.
        А меня интересует более сложное планирование для достижение победы. Чтобы было сложнее не в плане сила против силы, а в плане бОльшего кол-ва нюансов, которые надо учитывать. Чем их больше, тем выше вероятность что, что-то забудешь просчитать. Т.е. как в жизни.
           Kornhulio21
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2017, 10:57

          Уважаемый papeion!
          Можно ли как-нибудь заблокировать возможность Юстиниана возглавлять флот или еще каким-нибудь нетривиальным образом проявлять себя?
          я видел в теме Вашего нового мода обсуждалась эта тема, возможно, сейчас рецепт от этой напасти известен.
          Спасибо заранее.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2017, 08:29

            Kornhulio21 (23 января 2017, 10:57):

            Уважаемый papeion!
            Можно ли как-нибудь заблокировать возможность Юстиниана возглавлять флот или еще каким-нибудь нетривиальным образом проявлять себя?
            я видел в теме Вашего нового мода обсуждалась эта тема, возможно, сейчас рецепт от этой напасти известен.
            Спасибо заранее.

            Я пробовал тот рецепт, он актуален для простого генерала, но не для лидера фракции.
            Т.к. когда выставляешь настройку "живой" для лидера, он автоматически перестаёт быть лидером.
            Настройка "живой" без указания хода позволяет запретить персонажу возглавлять армию\флот, он может быть только губернатором.
               Ruben
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2017, 00:58

              У меня что то какая то ерунда творится..Равенну взял,стал сепаратистом,но 6 глава не заканчивается.Нарсес не уходит ни куда.Сделал 89 ходов.Я так понял дилеммы и инциденты перестали запускаться.Что могло случиться?Может это потому что Равенну оккупировал до 82 хода?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2017, 06:55

                Ruben (29 января 2017, 00:58):

                Может это потому что Равенну оккупировал до 82 хода?

                Да, вы стали сепаратистом раньше, чем должны отработать дилеммы. Теперь оставшиеся дилеммы не сработают.
                Дилеммы по смыслу направлены на то, что вы слуга императора. Как только стали сепаратистом - смысла в дилеммах уже нет, и они перестают работать.
                Так оно и есть в ваниле, я этот момент не пытался изменить.
                На счёт главы: посмотрите условия её выполнения. Она зависит от какого-то года, когда должна закончиться.

                Я так и думал, что если игрок раньше возьмёт Равенну, чем отработают инциденты, то получится ерунда. Поэтому дал Равенне доп. бонусы на тренировку опыта, чтобы гарнизон был в золотых лычках. Ещё собирался поставить в Равенну армию остготов, дав ей приказ никуда не двигаться. Это уж точно заставило бы игрока о захвате Равенны думать в самую последнюю очередь. Но я не смог заставить работать скрипт "защитных армий" как надо.

                Ну что же, коли уж Нарсеса у вас не удалили, ибо инцидент не успел сработать, то пользуйтесь им как-будто он переметнулся к вам, поддержав ваш сепаратизм. Это как бы вариант развития событий.

                Сейчас Византийская Империя начнёт потихоньку раскручивать отмщение. Возожно вы проиграете, ибо став раньше сепаратистом, вы недополучили бонусов, и теперь вам может не хватить ресурсов. Вас раздавят как в тисках: остготы и Византия. И встанет во весь рост "Усталость от войн". Впрочем, коли уж Нарсес остался у вас в руках, то именно он может спасти положение.
                   Ruben
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2017, 16:47

                  Похоже мне не хватит денег,они таят на глазах.Придется распускать армии,а это конец.Самое интересное,после того как стал сепаратистом Византия по прежнему оплачивает армии подкреплений,которые присылала мне.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2017, 18:11

                    Ruben (29 января 2017, 16:47):

                    Самое интересное,после того как стал сепаратистом Византия по прежнему оплачивает армии подкреплений,которые присылала мне.

                    Византия тут не при чём. Просто своё время отрабатывает ивент. По идее, эту временную бесплатность надо было обрисовать не как обеспечение от Византии, а как армейскую казну. Т.е. чтобы все сообщения были об этом, что-то вроде: камрад, кончается казна у одной из армий.
                       xalxa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2017, 19:18

                      Как в этот "прекрасный" мод начинать играть? когда юниты морально уничтожаются и убегают с поля боя в самом начальном бое, победить просто невозможно, а если и победишь то будешь сто лет пополнят отряды пока ИИ насоздает толпу стеков.
                      В общем поплювался и удалил мод как страшный сон.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики