Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2017, 05:29

    xalxa (15 февраля 2017, 19:18):

    Как в этот "прекрасный" мод начинать играть? когда юниты морально уничтожаются и убегают с поля боя в самом начальном бое, победить просто невозможно, а если и победишь то будешь сто лет пополнят отряды пока ИИ насоздает толпу стеков.
    В общем поплювался и удалил мод как страшный сон.

    Да, мораль, наше всё. За киборгов играть не интересно.
    Не каждому быть Велизарием. На 100% был уверен, что и среди игроков великих полководцев единицы ))) ...для них и делался мод.
    Победить надо не просто, а желательно с минимальными потерями юнитов и солдат в юните. Это вам не мясом закидать.

    А отряды пополняются только на союзной территории. Вполне себе нормально пополняются.
    Рекрутинг да медленный, но это на фоне того, что приходят подкрепления.

    Стеки АИ не клепает, их у него чётко выверенное кол-во, необходимое на том или этом временном промежутке компании.
    В то же время я рассчитывал, что если Игрок любит постоять, попрокачиваться, то получит по кумполу. Ибо важно ВРЕМЯ и инициатива.
       xalxa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2017, 17:02

      papeion (16 февраля 2017, 05:29):

      xalxa (15 февраля 2017, 19:18):

      Как в этот "прекрасный" мод начинать играть? когда юниты морально уничтожаются и убегают с поля боя в самом начальном бое, победить просто невозможно, а если и победишь то будешь сто лет пополнят отряды пока ИИ насоздает толпу стеков.
      В общем поплювался и удалил мод как страшный сон.

      Да, мораль, наше всё. За киборгов играть не интересно.
      Не каждому быть Велизарием. На 100% был уверен, что и среди игроков великих полководцев единицы ))) ...для них и делался мод.
      Победить надо не просто, а желательно с минимальными потерями юнитов и солдат в юните. Это вам не мясом закидать.

      А отряды пополняются только на союзной территории. Вполне себе нормально пополняются.
      Рекрутинг да медленный, но это на фоне того, что приходят подкрепления.

      Стеки АИ не клепает, их у него чётко выверенное кол-во, необходимое на том или этом временном промежутке компании.
      В то же время я рассчитывал, что если Игрок любит постоять, попрокачиваться, то получит по кумполу. Ибо важно ВРЕМЯ и инициатива.

      Понятно.
         croc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2017, 15:20

        Уважаемый camrad papeion.Огромная просьба: если возможно и будет у Вас свободное время ( зная что Вы работаете
        над новым проектом ) записать на видео первое сражение с Гелимером. Я уже 5 дней (используя разную тактику )
        сливая сражение в хлам.Хотелось бы поиграть в Ваш мод ! Заранее благодарен.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 05 марта 2017, 15:34

          croc

          записать на видео первое сражение с Гелимером
          С боёвкой papeion нужно предварительно уничтожать конницу врага. Я это делал гуннскими уннигардами. Пока враг идёт на сближение с вами, отправляйте гуннов на фланги обстреливать вандальскую конницу и отвлекать её на себя. Тем самым, когда начнётся основной бой вы не получите щтрафы на боевой дух в битве пеших юнитов с конными. Кроме того, своими войсками занимайте вершины барханов, получая тем самым бонусы, и ждите атаки вандалов.
          :ps: Я три раза начинал играть в мод и в двух из трёх битв с Гелимером одерживал верх. Но боёвка мода довольно хардкорна.
             андрейСС
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2017, 02:39

            xalxa (15 февраля 2017, 19:18):

            Как в этот "прекрасный" мод начинать играть? когда юниты морально уничтожаются и убегают с поля боя в самом начальном бое, победить просто невозможно, а если и победишь то будешь сто лет пополнят отряды пока ИИ насоздает толпу стеков.
            В общем поплювался и удалил мод как страшный сон.

            Мод действительно прекрасный и автору большое спасибо, но вот боевая система мне тоже не очень понравилась. Я нашел для себя простой выход из этой ситуации, просто заменил ее на другую. Вот ссылочка товарища Questus, который вносил изменения в мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            С этой боевкой нет такой хардкорности, но и легкой ее назвать нельзя. В общем для обычного игрока не обладающего навыками Велизария, думаю подойдет в самый раз. :)
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2017, 09:48

              Почему удалили легионеров-перебежчиков из Африки?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2017, 10:50

                Центурион врёт! (03 апреля 2017, 09:48):

                Почему удалили легионеров-перебежчиков из Африки?

                В Африке уже давным-давно властвуют вандалы. В Италии остготы. Чисто логически поразмыслил - откуда там должны появиться легионеры-перебежчики? Из Константинополя что ли, но это слишком далеко. А ближе только какие-нибудь пограничники могли перебежать. Т.е. на исторический момент времени в данных регионах этот юнит неуместен.
                   SSDiman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2017, 13:30

                  Мод классный! Вначале было много спорных механик для меня, но довольно быстро я свыкся и в целом теперь мне почти все нравится, но есть одно НО! Почему у ИИ настолько большое преимущество преимущество при авторасчете боя? Это как бы нацелено на то чтобы абсолютно каждый бой проходить самому в тактическом сражении? Я как бы не считаю что я раньше злоупотреблял авторасчетом и все под него подстраивал, нет, скорее старался чтобы был баланс. Пример:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Это сражение я кстати выиграл по тактике, не скажу что было суперлегко, потери вполне себе терпимые. А вот авторасчетом меня размазали как муху по стене.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2017, 13:57

                    На скрине крупное сражение. Много народу с обоих сторон. Такие сражения просто неприлично играть автобоем.

                    Да, ванильный автобой это чит. Ибо победа должна быть заслуженная: чтобы вышел игрок на тактику и сразился ручками. Если у него не всё хорошо с умением, то он понесёт неприличные потери, ...а если он мастер тактики, то сбережёт многие жизни для дальнейших сражений. Именно в них смысл - как вы к ним придёте, с чем. Ведь кол-во профессиональных воинов ограниченное, а пополнение не быстрое.

                    Особенно это касается осадных битв.
                       SSDiman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2017, 14:27

                      papeion (30 июня 2017, 13:57):

                      На скрине крупное сражение. Много народу с обоих сторон. Такие сражения просто неприлично играть автобоем.

                      Да, ванильный автобой это чит. Ибо победа должна быть заслуженная: чтобы вышел игрок на тактику и сразился ручками. Если у него не всё хорошо с умением, то он понесёт неприличные потери, ...а если он мастер тактики, то сбережёт многие жизни для дальнейших сражений. Именно в них смысл - как вы к ним придёте, с чем. Ведь кол-во профессиональных воинов ограниченное, а пополнение не быстрое.

                      Особенно это касается осадных битв.


                      Насчет конкретно этого боя согласен, такое надо ручками. Это я как раз и сделал. До этого еще Карфаген брал, тремя армиями уловил момент когда в городе лишь гарнизон был, и все равно адово было побоище, после которого я по всей севееной Африке бегал восстанавливал армии. Города со стенами и укреплениями, согласен что преимущество должно быть у защитников. В этом плане автобой чит конретный. Другое дело когда в чистом поле одна армия на одну или когда идешь с одной армией, или даже двумя на мелкое поселение в которой лишь гарнизон. Такие мелкие сражения реально лень каждый раз самому проходить. Благо с вашим модов и на стратегической карте не соскучишься.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики