Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 363 · Просмотров: 50 699
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 728
13
335
3 158
1

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     anders1997
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    16
    0
    0
    0
    0

    Дата: 14 июля 2015, 15:00

    papeion, слушай, мне твоя 4 версия мода почему то не идет, ток начинаешь там сохранятся или вступаешь в бой хоть в авто хоть сам разыгрываешь или просто заканчиваешь ход, выскакивает фигня сообщает об ошибке и вырубает игру. Короче что тут можно сделать?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 728
      13
      335
      3 158
      1

      Дата: 14 июля 2015, 16:06

      У меня нормально идёт, иначе бы не выкладывал.
      Проблема может быть в других модах или в устаревшей версии игры, или в том, что не установлено ДЛС-Велизария.
         anders1997
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        16
        0
        0
        0
        0

        Дата: 14 июля 2015, 21:43

        Не,просто 1 версия идет а вот 4 нет

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Говоря ДЛС- Велизария ты ведь имеешь в виду the last roman campaign pack?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 728
          13
          335
          3 158
          1

          Дата: 15 июля 2015, 08:03

          Да, эту ДЛС имею в виду.
          По поводу вылетов у вас не могу ничего сказать.
          Сейчас я занят 5-й версией, когда доделаю и выложу, тогда уже будем разбираться.
          Подождите 2-3 дня.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 728
            13
            335
            3 158
            1

            Дата: 19 июля 2015, 19:07

            Мод 5 версии считай готов, завтра ещё чуть гарнизоны подправлю и выложу. Вся компанию будет отрегулирована 9 нашествиями. Кол-во ходов вернул к ванили (12 в год), но удлинил главы. Артиллерия в армии будет сильно тормозить её на страт.карте. Добавлены две фракции - авары и кутригуры. При чём у авар в составе войск много славян (новые интересные юниты). Сами аварские юниты конные и начальник. Кутригуры - гуннское племя, содержит в себе новые интересные юниты из мода белых гуннов.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              626
              2
              13
              198
              0

              Дата: 19 июля 2015, 19:27

              Спасибо...!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 728
                13
                335
                3 158
                1

                Дата: 20 июля 2015, 12:01

                5 версия мода для игры за Экспедицию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 21.07.2015, закончена работа с англ. локализацией)

                Дополнительно скачать\установить русскую локализацию (один из 2 вариантов):
                - на основе лок. от Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (имеется косяк по названиям варв. армий)
                - на основе оригинальной-ванильной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (предпочтительнее, т.к. названия варв. армий правильные)

                Из сторонних модов рекомендую:
                Спойлер (раскрыть)


                Список правок 5 версии:
                - Нашествий теперь не два, а девять.
                - Добавил две фракции: аваров и кутригуров (представители в новых вторжениях)
                - Для этих фракций добавил юнитов из сторонних модов: из мода на славян, из мода на белых гуннов, из царского мода (автор Mauzer {RuS}).
                - Немного усилил гарнизоны остготов и франков
                - Артиллерия имеет лимиты 2 шт. для каждого вида
                - Армия, в составе которой есть артиллерия, движется на страт.карте в 2 раза медленнее
                - Внедрил свои мини-моды: на собак и на удаление арты у мятежников
                - основная пехота остготов получила защитную черепаху

                Подробнее о вторжениях:
                - 48 ход, вторжение Мавров в Африке
                - 60 ход, вторжение Лангобардов, их цель базовые города ВРИ
                - 115 ход, второе вторжение Лангобардов, их цель города Италии
                - 120 ход, Чума
                - 135 ход, атака доп. армий Вестготов на города ВРИ в АФрике, просьба императора атаковать испанские владения вестготов
                - 145 ход, доп. армии Франков атакуют Бургундов со стороны Альп. Сообщение - это не наша война.
                - 150 ход, налёт Кутригуров на базовые города ВРИ предваряет новую опасность
                - 153 ход, вторжение Авар, на города Италии. Серьёзный враг с мощной аварской конницей и славянской пехотой
                - 163 ход, вторая волна атаки Авар, направление на города Италии
                - 195 ход, доп. армии Франков в Альпах, объявление войны Франков нам.

                Напоминаю старые правки:
                - Экспедиция начинается с тяжёлого боя.
                - Время длиннее, чем в ванили: 24 хода в год.
                - Враги (вандалы, остготы, франки, вестготы) получили бонусы на содержание и новую систему формирования армий
                - Дипломатия изменена так, чтобы ВРИ были заняты остготами, берберы весготами

                О системе формирования вражеских армий
                - каждая из 4 фракций получили уникальный модификатор рекрутинга
                - каждая фракция набирает составы юнитов по двум шаблонам
                - благодаря 2-х шаблонной системе армии конкретной фракции имеют более разнообразный состав: то больше копейщиков, то меньше, то больше мечников, то меньше, то больше конницы, то меньше
                - пикинёров удалил у вандалов и франков, оставил элитных в огранич. кол-ве остготам, и вестготам только самых лучших из трёх, которые у них были.
                - ударной конницы оч. мало у вандалов, побольше у остготов, ещё больше у франков, и много у вестготов
                - штурмовая конница в обратном порядке: у вестготов её нет, у франков её мало, у остготов среднее кол-во, у вандалов много
                - в столицах каждой из этих фракций стоит казарма 4 уровня, в неё дополнительно добавлены дублирующие элитные юниты (лимитированныеы), благодаря чему, они доступны сразу, и армии наших врагов становятся более разнообразными и вкусными.

                ---------
                Эта версия мода ещё требует тонкой настройки, которая возможна только тогда, когда я сам смогу пройти компанию.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 728
                  13
                  335
                  3 158
                  1

                  Дата: 20 июля 2015, 14:17

                  От правок глав и заданий в них пришлось отказаться. Они, оказывается, не работают.
                  Надо мне подрасти в знаниях на счёт этого момента.
                  В связи с этим вернулся к 24 ходам в год. Мод обновлён.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 338
                    2

                    Дата: 20 июля 2015, 14:28

                    papeion, ура, наконец-то можно углубиться в ДЛС а не проскакать квесты по-быстрому))
                    правда, буду ждать английскую локализацию, чтобы попробовать.


                    еще есть такая просьба, возможно не совсем корректная :001:: не могли бы вы сделать дополнительную lite-версию своего мода. чтобы эта версия включала ваш стартпоз, все нововведения (новые фракции, дипломатию, расстановку сил, новых персонажей и проч. но не затрагивала баланс (удаление юнитов итд).

                    чтобы можно было совместить ваш проект с другими глобальными модами, как Dark Combat/Strat или с тем глобальным модом, что я сейчас доделываю. или отдельно испытать сначала полную версию вашего мода, а затем сравнить с комбинированными вариантами. в частности, это поможет лучше вычислить степень влияния не геймплей отдельных страт. параметров.

                    так-то тонкая настройка баланса зачастую дело очень субъективное и пока ни у кого нет полностью бесспорного глобального решения.
                    мне, например, всегда трудно смириться с удалением каких-то штук из игры. хотя бы без возмещения. у себя, к примеру, я убрал у варваров корабли с метательными машинами и греческим огнем. но взамен я им дал новый тип морских юнитов с новым типом оружия... из списка нововведений вашего мода, мне, например, трудно согласиться с удалением псевдопикинеров - вестготская линейка и без того бедна. да и очень полезны они в геймплее и для АИ и для игрока (на мой взгляд). а удаление ударной конницы из вандальской линейки, как и штурмовой конницы из вестготской - вообще варварство :0182:.

                    PS: заодно, комбинация возможной lite-версии с другими глобальными модами могла бы быть играбельной не только за Экспедицию, но и за другие страны. Т.к. ваши нововведения по идее должны очень серьезно повлиять на общий баланс сил в кампании и было бы интересно их испытать за варварские народы.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 728
                      13
                      335
                      3 158
                      1

                      Дата: 20 июля 2015, 15:02

                      Какие-то юниты удалял, пикинёры у вандалов, два пикинёра у вестготов, одного у остготов.
                      Остались готские пикинёры у вестготов, плюс добавил их в гарнизоны.
                      Остались элитные пикинёры у остготов.

                      При желании вернуть: добавьте строки с пикинёрами в таблицу units_to_groupings_military_permissions
                      Так же удалял лишних дубликатов, из-за того, что сделал клоны некоторых юнитов. Так что ничего страшного, если вы удалите эту таблицу полностью, просто все появятся и всё.

                      Если нет желания разнообразить армии за счёт клонов, уберите их из таблицы найма. Этого достаточно.

                      По поводу конницы - ничего не удалял. Её наличие в армиях регулировал шаблонами. Т.е. если хотите добавить больше ударной вандалам, правьте шаблоны. То же самое с вестготами.

                      ------
                      Лэнд.юнит целиком используется из-за арты: сократил движение, и удалил ванильных собак т.е. добавил свой вариант собак.
                      Мейн.юнит целиком опять же из-за арты (лимиты) и собак. Чтобы было меньше модов в лаунчере (свои собак и мод на ноу-арты у мятежников внедрил).
                      При этом мейн.юнит и ленд.юнит взял из ДаркМода (т.е. с правками Савромата).
                      Таблица на коммандиров commander_unit_permissions используется целиком из-за аланов и гепидов (они же авары, кутригуры), чтобы аланам переназначить аланского генерала на гуннского военначальника (которого изменил и переименовал).

                      Таблица land_units_to_unit_abilites_junctions испльзуется целиком, потому что удалил стену щитов у основных юнитов остготов. Из-за них они просто ползут, а не атакуют.


                      ---------
                      Ещё вариант: возьмите скрипт на вторжения, измените там состав юнитов, т.к. там используются неванильные.
                      Остальное сделайте по своему. У меня правки простые, что за них держаться. Главное сейчас в моде - переделанный скрипт на вторжения, остальное примитив.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      А знаете, почему я сократил до минимума ударную конницу у вандалов и штурмовую у вестготов? Потому что эти виды конницы у них очень слабые: штурмовая у вестготов, ударная у вандалов. Зато обратные - наоборот очень сильные - сильная штурмовая у вандалов и сильная ударная у вестготов. Кстати, ударная в связке с быстрыми вестготскими мечниками более интересны, чем иной расклад.

                      А знаете, когда стена щитов эффективна у АИ? Когда таких отрядов небольшой процент в стеке. У остготов же они почти все со стеной щитов, плюс по ванильной версии с кучей пикинёров, в результате остготы ваще не атакуют на тактике, ползают как бабы беременные.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 авг 2020, 23:39 · Счётчики