Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2017, 07:15

    Я для АИ снижал до минимума цену перехода в режим "засада". В связи с этим вы можете не увидеть разведчиком некоторые армии (спрятались).

    И да, это верно - из двух стартовых недоармий скомпоновать одну. А в подкреплении оставить менее важных юнитов (например, лучников).
    В основной армии поставить предводителем более сильного полководца, это у нас Велизарий, ибо он даст более высокие бонусы подчинённым отрядам.

    Спавн 5 стеков, не может быть. Нет в это время такого спавна! См. раздел о спавне армий. Но есть накопление - если вы не стремитесь уничтожать стеки противника, то их кол-во в какой-то момент и в каком-то месте может достигнуть сверхкритического для вас значения. Вам надо как в реальной войне - ценить время, не заставиваться, не давать АИ концентрировать большие силы. Разбивать его армии оперативненько. При этом стараться тоже их заманить в неприятную для них ситуацию. Я делал как: очень малеькую и слабую армию выставлял в стороне, но так, чтобы она могла сбежать... АИ на неё клевал, как рыбка, т.е. атаковал не очень большими силами, и я мог большой армией эти силы затем разгромить. Правда это оч. сложный маневр - ведь надо сделать так, чтобы слабая армия не погибла.

    Я пытался орде дать режим "засада", но увы, не получилось. Это где-то в недрах движка зашито.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 09:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Я пытался орде дать режим "засада", но увы, не получилось. Это где-то в недрах движка зашито.

      Что вполне логично. :0142:
      Представляю себе орду вандалов или вестготов, сидящую в засаде со всем своим скотом, женщинами, детьми...

      Выделить-то из орды отдельный отряд на этом движке невозможно.
         anders1997
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2017, 22:03

        papeion,еще раз спасибо за советы по морали,очень помогли.Уже почти разгромил вандалов.Только приходится переигрывать сложные сражения по раз 5,чтоб не потерять отряды,а то уничтожаются на раз-два. И вот тоже вопрос:отряд пехоты распускается при еще 40 бойцах,конница при 20,то есть при 1\3(у меня большой размер отрядов).Это нормально?И основной вопрос.Какие отряды уникальные,которые нельзя больше нанять или все можно потом нанимать?Интересуют антесигнаны,герулы нареса,унигард,буцеларии.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2017, 22:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Интересуют антесигнаны,герулы нареса,унигард,буцеларии.

          Нельзя нанять вроде как скандинавский отряд и герулов Нарсеса.
             anders1997
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2017, 00:26

            Сейчас играл и выполнил 2 главу,покончил с вандалами.Выпала 3 глава.Но дело в том что у меня только 13-14 ход.Это нормально?Просто вы писали что 3 глава совпадает с заданием на Амаласунту.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2017, 08:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

              Отряд распускается примерно при остатке в 15%. Ибо задумано, что обязательно игрок должен понести потери.
              Что да, отряд можно потерять, и что да, отряд надо беречь от больших потерь.
              В ванили очень трудно потерять отряд! Мне это крайне не нравилось.
              В нашем случае ролевая игра - каждый профессиональный отряд, это ролевая единица. Это не горы безликого мяса, как в ванили.
              Её надо беречь - прям в бою смотреть за каждым отрядом, чтобы вовремя отвести его в тыл.

              Я рассчитывал - сколько потерь может понести игрок, и из этого делал вывод - сколько надо подкреплений, какой состав этих подкреплений.

              Вы по неск. раз переигрывали сложные бои, добиваясь малых потерь.
              В итоге вы некотором смысле сломали сюжет - понесли нереально малые потери, благодаря этому слишком рано добились выполнения условий 2-й главы.
              Т.е. да, это ненормально.

              Я рассчитывал больше на реализм - потерял, так потерял. Ведь в реальности бой переиграть было невозможно!
              В этом случае развивается совсем другая компания - в разы интереснее.
              Все события спланированы именно на такой стиль игры - без переигрываний боёв.
              Тогда бы вы не смогли за такой короткий срок выполнить условие 2-й главы.

              Я думаю, дальше вам играть нет смысла! Сюжет сломан.
              Задание на спасение Амаласунты будет ещё нескоро. Вы пошли с очень большим опережением.
              Правда вас может затормозить экономика. Ведь хорошие отряды стоят дорого, а развитие хозяйства довольно медленное.
              Когда у вас закончится очередное бесплатное содержание, вам придётся распустить часть отрядов, которые вы так тщательно пытались сохранить.

              Я думаю, что сейчас отнеситесь к своей компании, как учебной. И прекратите её.
              А начните новую, где не будете переигрывать бои.
              Вы освоили геймплей, теперь можете себе позволить нормальный стиль игры, без читов, коим является переигрывание боёв.

              В будущем невозможно нанять: скандинавский отряд, герулов Нарсеса, уннигард, славянские отряды. И элиту тоже - буцелариев топорников, императорских дромедариев, гипотоксатов, клибанариев, буцелариев

              Такую элиту, как тагмату, антесигнанов, элитных баллистариев можно, но они лимитированы. И вообще, все профи при рекрутинге лимитированы.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2017, 10:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Отряд распускается примерно при остатке в 15%. Ибо задумано, что обязательно игрок должен понести потери.
                Что да, отряд можно потерять, и что да, отряд надо беречь от больших потерь.
                В ванили очень трудно потерять отряд! Мне это крайне не нравилось.
                В нашем случае ролевая игра - каждый профессиональный отряд, это ролевая единица. Это не горы безликого мяса, как в ванили.
                Её надо беречь - прям в бою смотреть за каждым отрядом, чтобы вовремя отвести его в тыл.

                Хм...
                А где это можно подправить, тоже себе так хочу.


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                В будущем невозможно нанять: скандинавский отряд, герулов Нарсеса, уннигард, славянские отряды. И элиту тоже - буцелариев топорников, императорских дромедариев, гипотоксатов, клибанариев, буцелариев

                Может выпустите небольшой фикс и вернете буцеллариев в найм?
                Можно например только для Велисария-мятежника.

                Просто если уникальный отряд типа герулов Нарсеса действительно нелогично нанимать по 50 раз, то конкретно букелларии (Прокопий их называет щитоносцами и копьеносцами) - это в нашем случае просто личные дружинники Велисария. Т.е. нет ничего, что мешало бы Велисарию-мятежнику нанимать себе новых таких бойцов.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2017, 10:48

                  Совсем уж личные дружинники - это телохранители, они никуда не денутся! Гвардия буцеллариев
                  А буцелларии, как отдельная единица - это только в виде подкреплений. Это чистой воды отряд из Византии, там подготовленный и вооружённый. То же самое с другими перечисленными элитными юнитами.

                  На счёт первого вопроса:
                  Спойлер (раскрыть)
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2017, 19:13

                    Круто. А как в комплексе уменьшить время осад?
                    Скажем, вдвое?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2017, 08:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpodger (25 сентября 2017, 19:13):

                      Круто. А как в комплексе уменьшить время осад?
                      Скажем, вдвое?

                      Таблица: campaign_map_attrition_damages_tables
                      В ней модификатор rom_attrition_besieged
                      Если хочешь увеличить время осады, то уменьшай значение. Но не стоит ставить ниже 13. Именно столько я выставил в моде "игра за Велисария", но тут я преследовал не увеличение время осады, а замедление авторазрушения стен-башен-ворот, ибо чем меньше это значение, тем медленнее разрушаются укрепления.
                      Если хочешь сократить время осады, то увеличь значение, скажем до 110. Именно столько я выставил в моде "Аэций против Аттилы", здесь я преследовал цель - чтобы реально была возможность капитуляции города, и довольно скорой. Т.е. в этом моде другая система осадных битв.

                      Одновременно можно регулировать промежуток времени, на который у гарнизона хватит еды. Он идёт отдельно к остальному времени осады.
                      Таблица: campaign_variables_tables
                      Модификатор siege_attrition_resistance_turns_base
                      И для портовых городов дополнительный модификатор siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier
                      Вот, кстати, мне не нравилось, что в портовых этот период удваивается. Что приводило к невозможности случиться капитуляции, и я выставил 1,3 (30%), что увеличивало этот период лишь на 1-2 хода.
                      Такие же дела в таблице campaigns_campaign_variables_junctions_tables. Отличие в том, что тут можно это настроить для отдельных карт-компаний, а не для всей игры.

                      Одновременно надо подгонять кол-во рабочих, необходимых для строительства осадных машин.
                      Таблица: battlefield_deployable_siege_items_tables

                      И тут же регулировать модификаторы на общее кол-во рабочих
                      Таблица: campaign_variables_tables (или campaigns_campaign_variables_junctions_tables, если для отдельной карты)
                      Модификаторы
                      - unit_minimum_strength (этот в большей степени)
                      - losing_unit_minimum_strength
                      Оба также влияют на роспуск потрёпанного отряда, поэтому надо быть осторожным в регулеровке.

                      Кроме того, есть система эскалации (авторазрушения) стен. Её тоже можно регулировать.
                      Кроме того, есть таблица, где можно изменить "здоровье" стен-башен-ворот-барикад. Например, в "Велисарии" я увеличил в 2-3 раза, а в "Аэции" в 10 и более раз
                      Кроме того, можно править значения выстрела у артиллерии, при чём уделить особое внимание бастионной арте,
                      И правку выстрела бастионных башен
                      Можно сделать апргрейд оружия у бастионых башен (чтобы менялись характеристики выстрела в зависимости от построек).
                      И можно править усталость юнитов, которые толкают осадные машины и характеристики когда они лезут на стену.
                      Можно править разрушение ворот\барикад холодным оружием
                      Можно править бонусы на метательное оружие, если стрельба ведётся со стен.
                      Отдельно регулировать авторасчёт осадных битв
                      Можно регулировать здоровье осадных машин и их сопротивляемость возгоранию

                      И многое другое и плюс всякие хитрости...
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики