Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2015, 13:48

    anders1997 (22 июля 2015, 13:11):

    papeion, а какая у тебя стоит версия на Attila?

    Лицензионная с актуальными обновлениями. В игре показывает: V1.30 Build 6708.702425
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2015, 19:08

      У меня уже полночь. Завтра доделаю локализацию, перенастрою шаблон для ванильных подкреплений и опубликую.

      Африканская федеративная армия вышла довольно интересная.
      Северная федеративная армия похужее, но пойдёт.

      Сниженную цену содержания на федератов оправдываю существенным снижением морали.

      Специфика респа этих армий: на оч. сложном по 1 армии, на легенде по 2 армии.
      На сложном и ниже нет армий )))
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2015, 14:01

        Пока тестирую: прошёл 62 хода. Стало ясно, что 1-ю главу надо продлить ещё на один год. Война в Африке знатная )))... даже 4 годов для неё мало, надо 5.
        Понятно и то, что другие главы тоже продлять, т.к. события разворачиваются очень и очень не быстро. Ещё не могу привыкнуть к таким цифрам, как 100-200 ходов )))
        Проверил изменение состава подкреплений - всё нормально работает. Добавил конн. лучн. федератов 2 шт. и катафрактов 1 шт., стало интереснее на тактике.
        Специально обратил внимание в задании - освободить N-кол-во городов, ...стало ясно, что это касается не всех городов, а только освобождённых за время конкретной главы. В ванили несусветное количество. Буду исправлять.
        Некоторые задания изменю. Скажем в 1 главе есть задание - взять у Берберов 500 динариев. Кто ж тебе их даст! Заменю хотя бы на требование убить лидера в бою, и то интереснее будет.
        Время вторжений надо править, ...только мавры идеальны, остальных требуется отодвигать на более позднее время.
        Премиальные армии федератов протестировал, ...главное чтобы они появлялись после региональной победы, а не в разгар войны. В Африке это будет как минимум на 73 ходу, лучше на 75, чтобы наверняка.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2015, 16:16

          Я не стал делать 6-ю версию, а просто обновил 5-ю, ...так как это скорее тонкая настройка, чем что-то сверхновое
          5 версия мода для игры за Экспедицию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 23.07.2015)

          Дополнительно скачать\установить русскую локализацию, один из 2-х вариантов (обновлены 23.07.2015):
          Спойлер (раскрыть)


          Из сторонних модов рекомендую:
          Спойлер (раскрыть)


          Список правок, которые даёт обновление от 23 июля:
          - возврат к ванильным 12 ходам в год
          - Изменены дата и длительность глав
          - Изменены задания в главах
          - В армии-подкрепления, которые нам периодически подбрасывают, добавил 2 кон. лучника-федерата и 1 катафракта
          ...и заменил пращников на лучников. Теперь состав такой, какой дОлжен был бы бЫть
          ...ибо тактика стала разнообразнее в бою, а значит, интереснее
          - Добавил две армии федератов для экспедиции. Приходят одна на 75 ходу в Африке и вторая на 175 ходу в Лигурии (правда это распространяется только на верихард, ...а на легенде уже будет по 2 армии ...и наоборот, на харде и ниже ничего не будет), состоящих из юнитов побеждённых фракций Африканской военной компании и Италийской военной компании. У этих юнитов снижена цена содержания и мораль. Это сделано для атмосферности и разнообразия: т.к. известно, что в войсках Велизария было много разных федератов.
          - подкорректировал время респа всем нашествиям, кроме мавров

          Список остальных правок 5 версии:
          - Нашествий теперь не два, а девять.
          - Добавил две фракции: аваров и кутригуров (представители в новых вторжениях)
          - Для этих фракций добавил юнитов из сторонних модов: из мода на славян, из мода на белых гуннов, из царского мода (автор Mauzer {RuS}).
          - Немного усилил гарнизоны остготов и франков
          - Артиллерия имеет лимиты 2 шт. для каждого вида
          - Армия, в составе которой есть артиллерия, движется на страт.карте в 2 раза медленнее
          - Внедрил свои мини-моды: на собак и на удаление арты у мятежников
          - основная пехота остготов получила защитную черепаху

          Подробнее о вторжениях (обновлено 23 июля):
          - 48 ход, вторжение Мавров в Африке
          - 78 ход, вторжение Лангобардов, их цель базовые города ВРИ
          - 120 ход, Чума
          - 130 ход, второе вторжение Лангобардов, их цель города Италии
          - 160 ход, атака доп. армий Вестготов на города ВРИ в АФрике, просьба императора атаковать испанские владения вестготов
          - 180 ход, налёт Кутригуров на базовые города ВРИ предваряет новую опасность
          - 185 ход, вторжение Авар, на города Италии. Серьёзный враг с мощной аварской конницей и славянской пехотой
          - 190 ход, доп. армии Франков атакуют Бургундов со стороны Альп. Сообщение - это не наша война.
          - 195 ход, вторая волна атаки Авар, направление на города Италии
          - 220 ход, доп. армии Франков в Альпах, объявление войны Франков нам.

          Главы и задания в них, то, что я правил (обновлено 23 июля):
          - 1 глава до 539 года
          - Освободить не менее 5 городов, включая Карфаген
          - Высадиться на Сицилии
          - Объявить (вести) войну с остготами
          - 2 глава до 542 года
          - Освободить не менее 10 городов, включая Рим и Неаполис
          - засунуть ногу в приоткрытую дверь, т.е. иметь войска в провинции "Флавиния и Пицения", там где столица остготов
          - 3 глава до 545 года
          - Освободить не менее 10 городов, включая Равенну и Медиоланум
          - 4 глава до 651 года
          - Освободить не менее 10 городов, включая Массилию и Барко (столица вестготов)
          В 5 главе еще 2 правки, но не столь важные: убить лидера франков, иметь 10 наёмников

          Напоминаю старые правки:
          - Экспедиция начинается с тяжёлого боя.
          - Враги (вандалы, остготы, франки, вестготы) получили бонусы на содержание и новую систему формирования армий
          - Дипломатия изменена так, чтобы ВРИ были заняты остготами, берберы весготами

          О системе формирования вражеских армий
          - каждая из 4 фракций получили уникальный модификатор рекрутинга
          - каждая фракция набирает составы юнитов по двум шаблонам
          - благодаря 2-х шаблонной системе армии конкретной фракции имеют более разнообразный состав: то больше копейщиков, то меньше, то больше мечников, то меньше, то больше конницы, то меньше
          - пикинёров удалил у вандалов и франков, оставил элитных в огранич. кол-ве остготам, и вестготам только самых лучших из трёх, которые у них были.
          - ударной конницы оч. мало у вандалов, побольше у остготов, ещё больше у франков, и много у вестготов
          - штурмовая конница в обратном порядке: у вестготов её нет, у франков её мало, у остготов среднее кол-во, у вандалов много
          - в столицах каждой из этих фракций стоит казарма 4 уровня, в неё дополнительно добавлены дублирующие элитные юниты (лимитированные), благодаря чему, они доступны сразу, и армии наших врагов становятся более разнообразными и вкусными.

          P.S. Комментарий по поводу русской локализации. Почему я предлагаю две на выбор? От Савромата много хороших правок, но в ДЛС есть такая специфика, что варварские и римские армии имеют один типаж названий. На основе локализации Савромата они будут все с римскими названиями. На основе ванильной локализации все с варварскими названиями.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Небольшой скриншот из моей тестовой компании за Экспедицию: примерно 52-54 ход, война в Африке
          Спойлер (раскрыть)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2015, 17:16

            Маленькая история!
            Итак, с предвкушением запустил компанию на обновлённом моде. Уже искушённый в вандальской войне, я проделал высший пилотаж в экономике своих лагерей, и содержал две полных армии почти со старта. Двумя разведчиками активно прорабатывал любое будущее: выслеживал скопления вражеских армий и вовремя отводил свои. Тормозил врага диверсиями. В итоге так и простоял возле крайнего вандальского города, того, что граничит с берберами (естественно предварительно вернув его империи). Дождался армии-подкрепления и без проблем соединился с ней. Правда ещё не успел открыть скутатов.
            Катком из 3 армий стал подбираться к городам вандалов. Однако мои враги не испугались. Они атаковали.
            Спойлер (раскрыть)
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2015, 20:33

              Можете скрины славян кинуть? У меня просто стим пока залочен, не могу мод попробовать!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2015, 14:00

                О, дошёл до Тарента ))) и опять GAME OVER. Потому что думал, что уже богатый, опять стал раскидываться возможностями.

                Не стал беречь армию федератов (та, что респанулась на 75 ходу в Африке), наткнулся ею на вестготов (конечно, вылезла в самом дальнем респе, я быстрым маршем, ну и) и дай, думаю повоюю. О, вестготы брутальные ))) ...хороший состав у них получился... я специально старался, чтобы своё лицо было у них. Ну, об это лицо и убил своих федератов. У них, бедных, аж поджилки тряслись от страха.

                И не понял, вдруг пропал главный лагерь (орда), в котором казарма и мастерские были. Либо нечайно распустил, либо ещё как-то. Ну, в Сицилии, когда уже был.

                И экономикой плохо занимался.

                Вот и результат...

                А в Италии теперь весело ))) ...эх, опять придётся заново, но зато теперь знаю - остроготы (да и не только они) в Италии устроят вечеринку по самому высшему разряду.

                Спойлер (раскрыть)
                   Gefest86
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2015, 16:24

                  Спасибо автору за крайне интересный мод и разумно трудную кампанию. Единственное - казармы 4 уровня со старта - перебор. У нас то со старта лимита... ны)) Даже на Вашем скриншоте у Вандалов 5 отрядов берсерков и почти столько же элитной конницы О_о, хотя в своей армии уже и кольчужники-скутаты - все равно это борщелло))
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2015, 18:28

                    Их мало, они лимитированные (стартовая элита). По 2-4 шт. в стеке, это не перебор, а разумное разнообразие. Казарма 4 лвл одна, в столице, так что норм.
                    Для победы над таким АИ надо использовать не лобовую тактику, типа мясо на мясо, у кого мясо больше и крепче, тот и победит. Нет, нет, нет - такое нам, продвинутым игрокам, не надо.
                    Есть конница, есть конные стрелки. Первая с чарджа пол отряда этих берсерков выносит. Вторая легко маневрирует, и надо просто тоже зайти со спин и расстрелять. А ещё есть наёмники - взять герм. боевой отряд, и им в подход. момент со спины - бьёт и знатных и берсеков нормально.
                    Да и вообще, надо маневрировать, и использовать юнита по назначению, тогда никакое превосходство в качестве АИ (ему) не поможет. Зато приходится шурупить, разные тактические приёмы придумывать, крутиться.

                    Скутаты, так те вообще звери, имея их уже никакую элиту разэлиту не боюсь. Но они дороже, поэтому переходить на них надо предварительно сделав запас лимитатов. Я исследую апргрейд в момент, когда приходит подкрепление, т.к. в нём юниты бесплатном содержании. Их апргрейдю - получаю очень сильную армию.

                    Ну, конечно, на страт. карте надо шурупить, агентами активно работать, переманивать. В экономике добиваться высшего пилотажа...

                    Отвыкайте от простых решений )))

                    Спойлер (раскрыть)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2015, 13:16

                      papeion, что же вы, злодей, сделали такое страшное с мирными и безобидными вандалами? :030: :006:

                      ходу на пятом ко мне в гости заглянул Гелимер с такой вот свитой:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      :098: :098: :0162:

                      я даже не знаю, с какой стороны к нему подступиться стартовыми армиями). был бы у меня стек массагетов с букцеллариями, я бы напрягся, но разделал бы их под орех. а со стартовым добром, лишь + 2 кочевника-федерата, в душе не это самое, как забить врага. причем Гелимер осторожный: против двух армий римлян + гарнизона биться не хочет, отступает. да и агент вандалов все тормозит армию Велизария, а блокировать его нечем - свой агент еще прокачивается под Карфагеном.

                      впрочем, попробую на этом ходу нанять вместо лучников побольше застрельщиков. чтобы они тяжелую пехоту вандалов и конницу выбивали из-за спин пехоты, стоящей в defensive testudo.

                      при этом на старте я вандалов разгромил с первого раза, полностью уничтожив обе армии. битва была непростой, камеру пришлось все время держать высоко, чтобы видеть и контролировать все поле. но две связки 1 букцелларии на 2 отряда скаутов и 1 отряд лимитанов на каждом фланге перемололи всю стартовую вандальскую конницу. а мечники в "защитной черепахе" достойно удержали центр против всей пехоты и стрелков.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Imp

                      спасибо вам за мод, умеете вы удивлять)
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики