Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     anders1997
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2015, 15:00

    papeion, слушай, мне твоя 4 версия мода почему то не идет, ток начинаешь там сохранятся или вступаешь в бой хоть в авто хоть сам разыгрываешь или просто заканчиваешь ход, выскакивает фигня сообщает об ошибке и вырубает игру. Короче что тут можно сделать?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2015, 16:06

      У меня нормально идёт, иначе бы не выкладывал.
      Проблема может быть в других модах или в устаревшей версии игры, или в том, что не установлено ДЛС-Велизария.
         anders1997
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2015, 21:43

        Не,просто 1 версия идет а вот 4 нет

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Говоря ДЛС- Велизария ты ведь имеешь в виду the last roman campaign pack?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2015, 08:03

          Да, эту ДЛС имею в виду.
          По поводу вылетов у вас не могу ничего сказать.
          Сейчас я занят 5-й версией, когда доделаю и выложу, тогда уже будем разбираться.
          Подождите 2-3 дня.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2015, 19:07

            Мод 5 версии считай готов, завтра ещё чуть гарнизоны подправлю и выложу. Вся компанию будет отрегулирована 9 нашествиями. Кол-во ходов вернул к ванили (12 в год), но удлинил главы. Артиллерия в армии будет сильно тормозить её на страт.карте. Добавлены две фракции - авары и кутригуры. При чём у авар в составе войск много славян (новые интересные юниты). Сами аварские юниты конные и начальник. Кутригуры - гуннское племя, содержит в себе новые интересные юниты из мода белых гуннов.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2015, 19:27

              Спасибо...!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2015, 12:01

                5 версия мода для игры за Экспедицию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 21.07.2015, закончена работа с англ. локализацией)

                Дополнительно скачать\установить русскую локализацию (один из 2 вариантов):
                - на основе лок. от Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (имеется косяк по названиям варв. армий)
                - на основе оригинальной-ванильной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (предпочтительнее, т.к. названия варв. армий правильные)

                Из сторонних модов рекомендую:
                Спойлер (раскрыть)


                Список правок 5 версии:
                - Нашествий теперь не два, а девять.
                - Добавил две фракции: аваров и кутригуров (представители в новых вторжениях)
                - Для этих фракций добавил юнитов из сторонних модов: из мода на славян, из мода на белых гуннов, из царского мода (автор Mauzer {RuS}).
                - Немного усилил гарнизоны остготов и франков
                - Артиллерия имеет лимиты 2 шт. для каждого вида
                - Армия, в составе которой есть артиллерия, движется на страт.карте в 2 раза медленнее
                - Внедрил свои мини-моды: на собак и на удаление арты у мятежников
                - основная пехота остготов получила защитную черепаху

                Подробнее о вторжениях:
                - 48 ход, вторжение Мавров в Африке
                - 60 ход, вторжение Лангобардов, их цель базовые города ВРИ
                - 115 ход, второе вторжение Лангобардов, их цель города Италии
                - 120 ход, Чума
                - 135 ход, атака доп. армий Вестготов на города ВРИ в АФрике, просьба императора атаковать испанские владения вестготов
                - 145 ход, доп. армии Франков атакуют Бургундов со стороны Альп. Сообщение - это не наша война.
                - 150 ход, налёт Кутригуров на базовые города ВРИ предваряет новую опасность
                - 153 ход, вторжение Авар, на города Италии. Серьёзный враг с мощной аварской конницей и славянской пехотой
                - 163 ход, вторая волна атаки Авар, направление на города Италии
                - 195 ход, доп. армии Франков в Альпах, объявление войны Франков нам.

                Напоминаю старые правки:
                - Экспедиция начинается с тяжёлого боя.
                - Время длиннее, чем в ванили: 24 хода в год.
                - Враги (вандалы, остготы, франки, вестготы) получили бонусы на содержание и новую систему формирования армий
                - Дипломатия изменена так, чтобы ВРИ были заняты остготами, берберы весготами

                О системе формирования вражеских армий
                - каждая из 4 фракций получили уникальный модификатор рекрутинга
                - каждая фракция набирает составы юнитов по двум шаблонам
                - благодаря 2-х шаблонной системе армии конкретной фракции имеют более разнообразный состав: то больше копейщиков, то меньше, то больше мечников, то меньше, то больше конницы, то меньше
                - пикинёров удалил у вандалов и франков, оставил элитных в огранич. кол-ве остготам, и вестготам только самых лучших из трёх, которые у них были.
                - ударной конницы оч. мало у вандалов, побольше у остготов, ещё больше у франков, и много у вестготов
                - штурмовая конница в обратном порядке: у вестготов её нет, у франков её мало, у остготов среднее кол-во, у вандалов много
                - в столицах каждой из этих фракций стоит казарма 4 уровня, в неё дополнительно добавлены дублирующие элитные юниты (лимитированныеы), благодаря чему, они доступны сразу, и армии наших врагов становятся более разнообразными и вкусными.

                ---------
                Эта версия мода ещё требует тонкой настройки, которая возможна только тогда, когда я сам смогу пройти компанию.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2015, 14:17

                  От правок глав и заданий в них пришлось отказаться. Они, оказывается, не работают.
                  Надо мне подрасти в знаниях на счёт этого момента.
                  В связи с этим вернулся к 24 ходам в год. Мод обновлён.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2015, 14:28

                    papeion, ура, наконец-то можно углубиться в ДЛС а не проскакать квесты по-быстрому))
                    правда, буду ждать английскую локализацию, чтобы попробовать.


                    еще есть такая просьба, возможно не совсем корректная :001:: не могли бы вы сделать дополнительную lite-версию своего мода. чтобы эта версия включала ваш стартпоз, все нововведения (новые фракции, дипломатию, расстановку сил, новых персонажей и проч. но не затрагивала баланс (удаление юнитов итд).

                    чтобы можно было совместить ваш проект с другими глобальными модами, как Dark Combat/Strat или с тем глобальным модом, что я сейчас доделываю. или отдельно испытать сначала полную версию вашего мода, а затем сравнить с комбинированными вариантами. в частности, это поможет лучше вычислить степень влияния не геймплей отдельных страт. параметров.

                    так-то тонкая настройка баланса зачастую дело очень субъективное и пока ни у кого нет полностью бесспорного глобального решения.
                    мне, например, всегда трудно смириться с удалением каких-то штук из игры. хотя бы без возмещения. у себя, к примеру, я убрал у варваров корабли с метательными машинами и греческим огнем. но взамен я им дал новый тип морских юнитов с новым типом оружия... из списка нововведений вашего мода, мне, например, трудно согласиться с удалением псевдопикинеров - вестготская линейка и без того бедна. да и очень полезны они в геймплее и для АИ и для игрока (на мой взгляд). а удаление ударной конницы из вандальской линейки, как и штурмовой конницы из вестготской - вообще варварство :0182:.

                    PS: заодно, комбинация возможной lite-версии с другими глобальными модами могла бы быть играбельной не только за Экспедицию, но и за другие страны. Т.к. ваши нововведения по идее должны очень серьезно повлиять на общий баланс сил в кампании и было бы интересно их испытать за варварские народы.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2015, 15:02

                      Какие-то юниты удалял, пикинёры у вандалов, два пикинёра у вестготов, одного у остготов.
                      Остались готские пикинёры у вестготов, плюс добавил их в гарнизоны.
                      Остались элитные пикинёры у остготов.

                      При желании вернуть: добавьте строки с пикинёрами в таблицу units_to_groupings_military_permissions
                      Так же удалял лишних дубликатов, из-за того, что сделал клоны некоторых юнитов. Так что ничего страшного, если вы удалите эту таблицу полностью, просто все появятся и всё.

                      Если нет желания разнообразить армии за счёт клонов, уберите их из таблицы найма. Этого достаточно.

                      По поводу конницы - ничего не удалял. Её наличие в армиях регулировал шаблонами. Т.е. если хотите добавить больше ударной вандалам, правьте шаблоны. То же самое с вестготами.

                      ------
                      Лэнд.юнит целиком используется из-за арты: сократил движение, и удалил ванильных собак т.е. добавил свой вариант собак.
                      Мейн.юнит целиком опять же из-за арты (лимиты) и собак. Чтобы было меньше модов в лаунчере (свои собак и мод на ноу-арты у мятежников внедрил).
                      При этом мейн.юнит и ленд.юнит взял из ДаркМода (т.е. с правками Савромата).
                      Таблица на коммандиров commander_unit_permissions используется целиком из-за аланов и гепидов (они же авары, кутригуры), чтобы аланам переназначить аланского генерала на гуннского военначальника (которого изменил и переименовал).

                      Таблица land_units_to_unit_abilites_junctions испльзуется целиком, потому что удалил стену щитов у основных юнитов остготов. Из-за них они просто ползут, а не атакуют.


                      ---------
                      Ещё вариант: возьмите скрипт на вторжения, измените там состав юнитов, т.к. там используются неванильные.
                      Остальное сделайте по своему. У меня правки простые, что за них держаться. Главное сейчас в моде - переделанный скрипт на вторжения, остальное примитив.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      А знаете, почему я сократил до минимума ударную конницу у вандалов и штурмовую у вестготов? Потому что эти виды конницы у них очень слабые: штурмовая у вестготов, ударная у вандалов. Зато обратные - наоборот очень сильные - сильная штурмовая у вандалов и сильная ударная у вестготов. Кстати, ударная в связке с быстрыми вестготскими мечниками более интересны, чем иной расклад.

                      А знаете, когда стена щитов эффективна у АИ? Когда таких отрядов небольшой процент в стеке. У остготов же они почти все со стеной щитов, плюс по ванильной версии с кучей пикинёров, в результате остготы ваще не атакуют на тактике, ползают как бабы беременные.
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики