Сообщество Империал: Юниты с собаками (отредактированные) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
papeion

Юниты с собаками (отредактированные)

Этот мод изменяет всех юнитов с собаками
Тема создана: 29 Июнь 2015, 13:01 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 11 · Просмотров: 3 267
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 623
13
325
3 029
1

Дата: 29 Июнь 2015, 13:01

Этот мод изменяет всех юнитов с собаками (в игре их 8 штук):
- теперь в юните 80 человек (было 40)
- теперь в юните 80 собак (было 120)
- юниту добавлены обычные метательные копья в кол-ве 4 штук
- значение reload (скорость перезарядки) 15, что означает - довольно высокая
- расстояние между юнитами в строю сокращено, глубина строя 6 рядов

Данные изменения делают юнита с собаками более эффективным под управлением АИ. В то же время это не даёт преимуществ игроку. Т.е. уравнивает.

Теперь этот юнит эффективнее в рукопашном бою, т.к. больше воинов.
Но менее эффективен с целью погони за стрелками, т.к. стало меньше собак.

В связи с тем, что юнит теперь метает копья, то его тактическое применение в руках игрока стало более разнообразным. А под управлением АИ солдаты отпускают собак намного раньше, прежде чем броситься самим в рукопашную. Они делают залп, затем отпускают собак, продолжают метать копья, только потом бегут драться.

В связи с тем, что метательных копий мало, то это не ломает баланс.

Скачать мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость: по моим расчётам мод должен загружаться в конце списка, чтобы избежать "накрытия" модами, которые используют целиком таблицы майн... и ленд.юнит Например, при одновременном подключении Dark_Combat_Attila мой всё-равно будет работать.

P.S. семи юнитам с собаками назначен лимит 2 штуки, и одному 4 штуки (подглядел у Савромата). Во-первых, считается, что это экзотический юнит, и его не должно быть много. Во-вторых, АИ любит набирать много собачников, поэтому его надо как-то ограничить.
Читайте о Юниты с собаками (отредактированные) в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты с собаками (отредактированные) в нашей группе Ютуба
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 623
    13
    325
    3 029
    1

    Дата: 07 Декабрь 2015, 09:43

    Савромат

    Есть не слишком внятные свидетельства о применении боевых псов германцами - но это было редко.


    Охотник мог применить свою охотничью собаку в поединке.
    Крестьянин мог спустить с цепи свою собаку на вора.
    Помещик мог натравить свою охотничьих борзых на своего провинившегося крепостного крестьянина.

    И, да, чтобы выходить в бой с тучей собак, такое трудно себе представить. Даже в кино не помню такого.
    Ну в игре не реальность, а использование неких штрихов из реальности плюс выдумка. Это как в х. фильмах.

    Мне понравилась идея Аброр - оставить собак только для некоторых гарнизонных юнитов. Я применил её в своём моде для игры за экспедицию Велизария.
    Заметил, что интереснее всего, если дать собак обычным лучникам. Они спускают собак с максимальной дистанции, и это происходит довольно в тему и неожиданно.
    Такого юнита сделал для колхозов, там им в самый раз. Иногда добавляю в армии-подкрепления для разнообразия. В найме нет.
       Василий_Гурин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4
      0
      0
      0
      0

      Дата: 28 Июнь 2017, 20:42

      Спасибо. Приятно когда человек не равнодушен к игре
        • 2 Страниц
        • 1
        • 2
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Окт 2019, 16:53 · Счётчики