Сообщество Империал: Юниты с собаками (отредактированные) - Сообщество Империал

papeion

Юниты с собаками (отредактированные)

Этот мод изменяет всех юнитов с собаками
Тема создана: 29 июня 2015, 13:01 · Автор: papeion
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2015, 13:01

Этот мод изменяет всех юнитов с собаками (в игре их 8 штук):
- теперь в юните 80 человек (было 40)
- теперь в юните 80 собак (было 120)
- юниту добавлены обычные метательные копья в кол-ве 4 штук
- значение reload (скорость перезарядки) 15, что означает - довольно высокая
- расстояние между юнитами в строю сокращено, глубина строя 6 рядов

Данные изменения делают юнита с собаками более эффективным под управлением АИ. В то же время это не даёт преимуществ игроку. Т.е. уравнивает.

Теперь этот юнит эффективнее в рукопашном бою, т.к. больше воинов.
Но менее эффективен с целью погони за стрелками, т.к. стало меньше собак.

В связи с тем, что юнит теперь метает копья, то его тактическое применение в руках игрока стало более разнообразным. А под управлением АИ солдаты отпускают собак намного раньше, прежде чем броситься самим в рукопашную. Они делают залп, затем отпускают собак, продолжают метать копья, только потом бегут драться.

В связи с тем, что метательных копий мало, то это не ломает баланс.

Скачать мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость: по моим расчётам мод должен загружаться в конце списка, чтобы избежать "накрытия" модами, которые используют целиком таблицы майн... и ленд.юнит Например, при одновременном подключении Dark_Combat_Attila мой всё-равно будет работать.

P.S. семи юнитам с собаками назначен лимит 2 штуки, и одному 4 штуки (подглядел у Савромата). Во-первых, считается, что это экзотический юнит, и его не должно быть много. Во-вторых, АИ любит набирать много собачников, поэтому его надо как-то ограничить.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2015, 09:43

    Савромат

    Есть не слишком внятные свидетельства о применении боевых псов германцами - но это было редко.


    Охотник мог применить свою охотничью собаку в поединке.
    Крестьянин мог спустить с цепи свою собаку на вора.
    Помещик мог натравить свою охотничьих борзых на своего провинившегося крепостного крестьянина.

    И, да, чтобы выходить в бой с тучей собак, такое трудно себе представить. Даже в кино не помню такого.
    Ну в игре не реальность, а использование неких штрихов из реальности плюс выдумка. Это как в х. фильмах.

    Мне понравилась идея Аброр - оставить собак только для некоторых гарнизонных юнитов. Я применил её в своём моде для игры за экспедицию Велизария.
    Заметил, что интереснее всего, если дать собак обычным лучникам. Они спускают собак с максимальной дистанции, и это происходит довольно в тему и неожиданно.
    Такого юнита сделал для колхозов, там им в самый раз. Иногда добавляю в армии-подкрепления для разнообразия. В найме нет.
       Василий_Гурин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2017, 20:42

      Спасибо. Приятно когда человек не равнодушен к игре
         Данил_Пушкин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2020, 22:36

        А с Рексом работает?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2020, 11:39

          Нет, с Рексом не будет, ...там нужен особый подход. Потом посмотрю
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            СЮниты в Total War: Warhammer
            Всё о юнитах Total War: Warhammer
            Автор C Carnosaurus
            Обновление Вчера, 13:38
            DЮниты мода Europe - The Dark Ages
            В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
            Автор V Valyrian_Legio...
            Обновление 25 марта 2024, 15:01
            ИЮниты мода "Бургундские Войны"
            Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
            Автор L LEZVIE
            Обновление 09 марта 2024, 23:09
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики