Сообщество Империал: Строительство в Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Строительство в Fallout 4

Строительство в Fallout 4
Тема создана: 30 июня 2015, 11:08 · Автор: Дед Пихто
Как вы относитесь к этому нововведению?
  1. Положительно. | 14 голосов / 50.00%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно. | 5 голосов / 17.86%

  3. Смешано. | 2 голосов / 7.14%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно. | 2 голосов / 7.14%

  5. Отрицательно. | 0 голосов / 0.00%

  6. Равнодушно | 5 голосов / 17.86%

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 30 июня 2015, 11:08

Ролик с E3 2015

Как думаю всем известно, в Fallout 4 можно будет заниматся строительством своей базы, нескольких баз, между которыми можно прокладывать торговые пути, отбивать нападения рейдеров и благоустраивать. Разработчики нас клятвенно уверяют, что это опционально, но мне кажется, что всё не так просто. Есть определённые производственные мощности, если их употребить на одно, то на другое просто не хватит. То есть, строительство и крафтинг будут на уровне, а вот сюжет и квесты нет. Конечно, это просто предположение, и новость я встретил скорее с положительными эмоциями, чем отрицательными.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 20 ноября 2015, 18:45

    blablabla2

    Ну, наверное ж можно схалтурить лишь бы квест пройти?
    Не знаю, я просто не стал выполнять квесты Подземки.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 26 ноября 2015, 17:18

      Какой смысл делать специальные полки для журналов, если сами журналы от туда вываливаются при быстром переходе? (вопрос риторический)

      Imp
         garryser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2015, 16:04

        Очень интересное нововведение. С одной стороны, усложняет игру, теперь приходиться искать ресурсы, обеспечивать жителей пищей и кровом. С другой стороны, позволяет отдохнуть от выполнения квестов и лазаний по пещерам, подземельям, руинам.
           Feas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2015, 20:03

          Строительство по сути очень даже немаленькая часть игры, странно что тут строителей не оказалось вообще). Хотя судя по TW2R вы и не приучались вовсе).

          Весь сок в том что от поселений больше проблем, чем пользы. Пользу вы получите от одного до нескольких хороших стартовых поселений.

          Это бесконечный запас чистой воды, пищи, клея, товаров, крышек + возможность собрать все свои достижения наглядно и удобно для себя. Также строить трон и заставить остальных появляться по своему желанию). Хотя в финале правитель сбегает? ОООООООООООООооооооооо :facepalm:

          Недостатки - постоянные атаки, за исключением родного дома и красной ракеты. При этом твои ворота нараспашку постоянно! :068: Туда забегает мутант-камикадзе, а тут и жители к воротам сбежались и бабам 2/3 населения из 20 нет - :006: .

          Пара слов о строительстве (беру сток, хотя и топ тут слаб больно)
          Лимит бесит - поселение почти всегда доходит до пипки лимита и обидно, когда не достроил - однако легко правится выбросом оружия или хлама и последующим сбором за запчасти :0142:

          Забор. Из хлама 50% имеют выпирающие боковые элементы типа шин и о стене тут говорить уже не охота. Из проволоки можно строить подземный забор :068: - не говоря о том что его можно ещё перепрыгнуть на малейшей кочке.

          Дома - тут все гораздо лучше, но построить желаемое мука ещё та, похлеще майнкрафта. Однако готовые уже дома в мире реальная проблема, залатать их дыры без хаков нереально. Сам хак: tcl и с помощью кнопки тащить (Е удерживать) можно наконец норм залатать дыру. К примеру залатать дыру в замке с помощью куска забора (такой забор есть в журнале и недоступен в стоке)
          Imp

          Остальное сделано на ура :006: .

          Но мы забыли про баги =) 3 поселения есть - молодец :006: . Но стоит тебе чуть прогуляться, то увидишь, что резко воды - 0 энергии - 0, защиты -0 ЧТООО??? приходишь в поселение - все норм. Вроде кажется, что лан, но при этом счастье с 80 стабильно падает до 20-ти!!!! А нука пошевели булками пробежаться по всем 20-ти, чтоб мол исправить баг питбоя! :ps: Казнить, нельзя помиловать.
             Feas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2015, 00:38

            Так обновлю список рецептов строителя)

            1) Если в режиме верстака любой предмет соединяющийся с другим удерживать с помощью Е (2 лестница 5 фундаментов, полку полную, дом целиком - будут выбрано все соединение объектов. К примеру заборчик в примере починки стен замка не нужен вовсе и вы как раз сможете подойти с любого конца, чтоб выровнять как следует.
            2) Строить забор без щелей легко, главное делать это под воздействием команды tcl. Учтите что на земле команда стабильно не работает, а вот сторонний объект возможно, пусть и не всегда, подключить к данной команде. (Открываем консоль, выделяем объект, вводим tcl)
            3) Лимит можно побороть с помощью обычной консоли. Проще забить в более простую команду в стиле батника.
            Создаем 2 txt файла в Program Files\Fallout 4\Data с содержимым

            Цитата

            setav 349 3675555555.00
            setav 34B 3675555555.00
            getav 349
            getav 34B

            откат

            Цитата

            setav 349 1675555555.00
            setav 34B 1675555555.00
            getav 349
            getav 34B

            И называем их согласно их будующей команде, к примеру hacklimit и restorelimit
            В игре в консоли выделяем мастерскую и жмем bat hacklimit. Аналогично в остальных поселениях.
            4) С помощью удерживания Е в обычном режиме можно таскать трупы и любой другой мешающийся предмет.
            5) Если предмет слишком тяжел или нестандартен как пепел - выделяем его в консоли и disable его =)
            6) Для тех кто ищет:
            Бетон это дерево,пол,фундамент.
            Балконы в дерево,стены
            Маленькая деревянная стена может пригодится в заборах из хлама или как дверь визуально
            Есть маленький пол)
            Обратите внимание на разницу обычного пола и пола с крышей в дереве)
            Пополнить арсенал вещей можно в процессе игры, а также журналы, монстры по убийству, флаги по вступлению и.т.п.
               Feas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2015, 22:03

              Обновлено после постройки более 20-ти поселений:
              2) Мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь как оказалось является как раз вырезкой положительных возможностей из tcl команды без багов, что очень здорово. Вылетов не обнаружил.
              5) Тестировал эту команду во всех ракурсах:
              • скелетов и трупов сносит стабильно всегда и везде
              • иногда может снести добавленные доски и изредка фанерки
              • есть моменты, когда эта команда не спасет машина в грейгардене, диван в Коттедже на берегу, ну и великая лестница формонджи.
              • Поселенец-гуль? Лысая женщина? Нигер? - дизабле и их тоже)
              • Если вы удалили зеленую границу, будет вылет. Во избежание нужно тут же перезайти в режим мастерской
              • Чуть было не забыл - катающиеся столбики в Старлайте также удаляются. Нужно тыкать на их бывшее основание.

              7) Этот мод точно нельзя назвать лишним Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Мод совсем молодой, но размах его громаден. Использовал 0.10б версию плюсы были примитивными пару кустов можно также снять, скелетов всех разбирать, особенно понравилась возможность сноса фанер, которыми закрывают окна двери. Вообщем не могу никак данный мод назвать лишним. Особенно кстати заценил возможность в нем полного сноса формонджи (почти), но лестницу, ту самую, забыли добавить :0182:
              8) Уменьшим баги пип-боя о поселениях
              • Сносим телеки
              • Сносим терминалы и сложную всю проводку
              • Сносим Сирены, меняем на колокол
              • Обязательно сносим вербовочные маяки, после достижения нужного кол-ва поселенцев для вас (у меня обычно ок 15) иначе 42 там будет стабильно!

              Собственно остаются более редкие проблемы с 0 кроватями и иногда с водой (без разницы от типа установки) Но теперь счастье будет более стабильно и у меня во всех поселениях 80 - норма и при бедах до 60-ти максимум спускается.
              9) Логика поселенцев.
              • Требуют исключительно ванильные кровати. Тем более ночью вам проще просчитать их кол-во, если вы делаете спальный зал как я. Не ломайте им анимацию модами от "васьки". =)
              • Требуют места для сидения - да, они их очень сильно обожают, ставьте вместе множество стульев и поселенцы всегда будут у них крутится.
              • Особенно выделю роль Бармена) ставим магазин, назначаем торговца едой и ставим рядом 2-3 столика для пикника - анимация отлично работает и больше никаких быстрых закусок стоя)
              • Ставьте нестандартных поселенцев на фермы. Ибо одни будут иметь в приоритете другие задачи, как прогулка по поселению - и ищи такого торговца полдня). Или вместо докторши получи дамочку, которая вечно будет доставать заданиями и требованием их выполнить, а не лечением полудохлого тебя)
              • Не тратьте средства на ворота - все равно у них нулевой толк, а если и ставите, но исключительно ванильную из хлама, ибо поселенцы тогда будут застревать.

              10) Достали коллижн модели Еды? Используйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь И компактнее и земля необязательна (че, где-то её не хватает за границей участка? =) ) Кстати тут насос на 10 воды можно ставить на обычную землю - что более реалистично, чем 8 скважин на 15 человек. З.Ы. Для аэропорта на форуме уже выложен мод отдельно.
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2015, 23:55

                вообще бестолковая, на мой взгляд, часть игры.
                   Feas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2015, 12:21

                  серый волк

                  вообще бестолковая, на мой взгляд, часть игры.
                  Ни чуть не меньше, чем беготня по локациям)
                  Только миссии добавляют интерес и апгрейд пушек.

                  Так что - да, игра во многом полностью бестолковая)

                  Опробовал 1.13 версию Spring Cleaning с настройкой bUseCombinedObjects=0. Заработал как и описано. Удаляет все лианы, фанеры, листья - подчистую кароч локи (кроме трупов)).
                  Однако дизабле теперь может сносить дома в городах. К примеру в переулке висельника есть дверь с цепочкой, а под ней гора из кирпичей. Если её отключить через дизабле - то в этом месте будут сильные графические артефакты. Аналогично, если вы снесете забор с единственной стороны. Так что будьте аккуратны. З.Ы. очищенная от лиан ракета - это нечто)
                     серый волк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2015, 23:56

                    я только ванилы пользую.
                       Feas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2015, 12:05

                      серый волк

                      я только ванилы пользую.
                      Вот дурак, у всего народа мыло вместо текстур. Как ты это терпишь? Мазохист? :003:
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики