Сообщество Империал: Форт = малое поселение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KardinaL

Форт = малое поселение

Предложения, идеи...
Тема создана: 30 Июнь 2015, 23:02 · Автор: KardinaL
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 11 · Просмотров: 2 441
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal
598
41
121
1 998
11

Дата: 30 Июнь 2015, 23:02

В моде Europa Barbarorum 2 реализована такая фишка, как так называемые "малые поселения", если вы играли в Empire: Total War, поймете о чем речь. Дело в том, что форты превращают в гражданские поселения, правда без собственной инфраструктуры, как в ЕТВ. Смысл в том, что карта становится явно насыщеннее и в целом, живее, можно побороться за обладание несколькими поселениями в одной провинции.

В своем моде я сделал постоянно существующие форты (крепости) с гарнизоном. Добился я этого путем размещения в крепости генерала (члена семьи) со специальным трэйтом, штрафующим его очки движения на столько, на сколько он мог бы передвигаться по карте. В итоге ИИ не может вывести армию из форта, и форт сохраняется на том самом месте по меньшей мере до того момента, пока ИИ другой фракции и не захватит и не покинет его.
Других вариантов неисчезающего форта я не придумал. Может у кого есть какие идеи по сабжу? В Мед2 все проще, там есть специальный файл, в котором можно прописать форты неисчезающими.

А вот что получилось у меня (раскрыть)
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 792
    17
    783
    14 959
    0

    Дата: 02 Июль 2015, 11:14

    KardinaL
    Искренне рад! В свое время я предлагал нечто подобное Чернышу для его мода ЕБДЕ 1.2, но тогда мы так и не придумали, как закрепить форты на карте. К сожалению, в форты невозможно добавить какие-нибудь постройки, только найм наемников. Была у меня идея сделать из них рынки рабов, но увы... В принципе есть такой ресурс как "рабы", но он вроде глючный и рандомный.
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal
      598
      41
      121
      1 998
      11

      Дата: 02 Июль 2015, 23:32

      Камрады, я с радостью поделюсь своими наработками по сабжу. Возможно, кому-то они все же будут полезны.
      Итак, для начала создаем форт на карте. Как его создавать со старта, надеюсь, знаете, если нет - обращайтесь, с радостью помогу.
      Затем в этом форте размещаем генерала (члена семьи) с соответствующими координатами. Далее прописываем ему трэйт, например, DontMoveGeneral, или как у меня в моде, FortGoverner. Потом создаем соответствующий трэйт, прописав его в файле export_descr_character_traits.txt
      Trait FortGoverner
          Characters family
          Hidden
      
          Level FortGoverner
              Description FortGoverner_desc
              EffectsDescription FortGoverner_effects_desc
              Threshold  1 
      
              Effect MovementPoints  -80 


      Триггеры там не нужны. Далее открываем файл export_VnVs.txt в папке text и пишем в самом конце

      {FortGoverner}	Комендант крепости
      
      {FortGoverner_desc}	Этот человек был назначен комендантом крепости и командиром ее гарнизона
      
      {FortGoverner_effects_desc}	Очки передвижения равны нулю


      Ну и, в принципе, все.
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        857
        7
        339
        1 494
        0

        Дата: 03 Июль 2015, 01:15

        Исполнение на пять! Вопрос только один. Дороги. Они ведут и в форт тоже. Но как???
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal
          598
          41
          121
          1 998
          11

          Дата: 03 Июль 2015, 03:33

          Russian_Alexander
          Все намного проще, чем кажется, ибо форты со старта мы размещаем там, где хотим - хоть на дороге, хоть на скале, хоть в лесу.
          Я в своем моде старался разместить форты так, чтобы ИИ, который почти всегда движется по дороге, "натыкался" именно на них перед тем, как напасть непосредственно на город. ;)
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга
            6 909
            9
            548
            3 817
            0

            Дата: 03 Июль 2015, 12:06

            KardinaL Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет? Нового скриптом посадить нельзя. Что будет если ИИ захочет вывести армию отдельно от генерала, штраф идет только генералу, а не всей армии. Просто всю армия двигать нельзя, если на выделена целиком вместе с геной. А вот по отдельности юнитов двигать можно.
               KardinaL
              • Imperial
              Imperial
              disloyal
              598
              41
              121
              1 998
              11

              Дата: 03 Июль 2015, 12:24

              OPASEH

              Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет?
              Если умрет и армию ИИ выведет, форт конечно же исчезнет.
              Ну хз, можно и генералов помоложе садить, или же трэйт бессмертности прописать ему.

              OPASEH

              Что будет если ИИ захочет вывести армию отдельно от генерала, штраф идет только генералу, а не всей армии. Просто всю армия двигать нельзя, если на выделена целиком вместе с геной. А вот по отдельности юнитов двигать можно.
              Ну да, но генерал там останется в любом случае до смерти,потому и форт сохранится. А других юнитов можно хоть в купе со всеми выводить, хоть по отдельности.
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                857
                7
                339
                1 494
                0

                Дата: 05 Июль 2015, 03:37

                Цитата

                Все намного проще, чем кажется, ибо форты со старта мы размещаем там, где хотим - хоть на дороге, хоть на скале, хоть в лесу.

                Добро. Все укладывается в теорию, кроме одного форта (самый северный на скринах). К нему ведет отдельная трасса, связанная только с ним.

                Цитата

                Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет?

                Генералу трейт бессмертия и в телохранители какой-нить отдельный юнит (можно дать со старта генералам совершенно любой юнит) с поправленным содержанием (обычно телохранителей делают очень затратными).
                Будут эдакие коменданты форта.
                Правда вот от насильственной смерти и захвата такой подход все равно не спасет, но вот если в форте сидит агент... я думаю выйдет аналог, но более стойкий к завоеванием. Агенты ведь при захвате не выгоняются?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  13 799
                  51
                  2 576
                  16 342
                  1

                  Дата: 05 Июль 2015, 08:08

                  Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
                  А если в гарнизон форта приписывать спец.юнитов, с дальностью хода 0? Если, конечно, таких возможно создать ( и комендант с трейтом создаётся на базе этого юнита)?
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    disloyal
                    598
                    41
                    121
                    1 998
                    11

                    Дата: 06 Июль 2015, 20:21

                    Russian_Alexander

                    Все укладывается в теорию, кроме одного форта (самый северный на скринах). К нему ведет отдельная трасса, связанная только с ним.

                    А ты не путаешь форты и города? Города в моде без стен (ибо они тут не нужно, 18 век все таки), крепости, соответственно, со стенами.

                    Russian_Alexander

                    Агенты ведь при захвате не выгоняются?

                    as1991

                    Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
                    Не знаю, гибнут агенты или нет, но, если нет, то и им можно добавить трэйт бессмертия и штраф к передвижению, тогда, по идее, форт сможет существовать вечно. На деле пока не проверял.
                      Paeninsula Italica
                      Дата: Сегодня, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2020, 11:33 · Счётчики