Сообщество Империал: Форт = малое поселение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
KardinaL

Форт = малое поселение

Предложения, идеи...
Тема создана: 30 июня 2015, 23:02 · Автор: KardinaL
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 11 · Просмотров: 2 802
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal
617
41
126
2 077
11

Дата: 30 июня 2015, 23:02

В моде Europa Barbarorum 2 реализована такая фишка, как так называемые "малые поселения", если вы играли в Empire: Total War, поймете о чем речь. Дело в том, что форты превращают в гражданские поселения, правда без собственной инфраструктуры, как в ЕТВ. Смысл в том, что карта становится явно насыщеннее и в целом, живее, можно побороться за обладание несколькими поселениями в одной провинции.

В своем моде я сделал постоянно существующие форты (крепости) с гарнизоном. Добился я этого путем размещения в крепости генерала (члена семьи) со специальным трэйтом, штрафующим его очки движения на столько, на сколько он мог бы передвигаться по карте. В итоге ИИ не может вывести армию из форта, и форт сохраняется на том самом месте по меньшей мере до того момента, пока ИИ другой фракции и не захватит и не покинет его.
Других вариантов неисчезающего форта я не придумал. Может у кого есть какие идеи по сабжу? В Мед2 все проще, там есть специальный файл, в котором можно прописать форты неисчезающими.

А вот что получилось у меня (раскрыть)
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 794
    17
    788
    15 072
    0

    Дата: 02 июля 2015, 11:14

    KardinaL
    Искренне рад! В свое время я предлагал нечто подобное Чернышу для его мода ЕБДЕ 1.2, но тогда мы так и не придумали, как закрепить форты на карте. К сожалению, в форты невозможно добавить какие-нибудь постройки, только найм наемников. Была у меня идея сделать из них рынки рабов, но увы... В принципе есть такой ресурс как "рабы", но он вроде глючный и рандомный.
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal
      617
      41
      126
      2 077
      11

      Дата: 02 июля 2015, 23:32

      Камрады, я с радостью поделюсь своими наработками по сабжу. Возможно, кому-то они все же будут полезны.
      Итак, для начала создаем форт на карте. Как его создавать со старта, надеюсь, знаете, если нет - обращайтесь, с радостью помогу.
      Затем в этом форте размещаем генерала (члена семьи) с соответствующими координатами. Далее прописываем ему трэйт, например, DontMoveGeneral, или как у меня в моде, FortGoverner. Потом создаем соответствующий трэйт, прописав его в файле export_descr_character_traits.txt
      Trait FortGoverner
          Characters family
          Hidden
      
          Level FortGoverner
              Description FortGoverner_desc
              EffectsDescription FortGoverner_effects_desc
              Threshold  1 
      
              Effect MovementPoints  -80 


      Триггеры там не нужны. Далее открываем файл export_VnVs.txt в папке text и пишем в самом конце

      {FortGoverner}	Комендант крепости
      
      {FortGoverner_desc}	Этот человек был назначен комендантом крепости и командиром ее гарнизона
      
      {FortGoverner_effects_desc}	Очки передвижения равны нулю


      Ну и, в принципе, все.
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        884
        8
        351
        1 732
        0

        Дата: 03 июля 2015, 01:15

        Исполнение на пять! Вопрос только один. Дороги. Они ведут и в форт тоже. Но как???
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal
          617
          41
          126
          2 077
          11

          Дата: 03 июля 2015, 03:33

          Russian_Alexander
          Все намного проще, чем кажется, ибо форты со старта мы размещаем там, где хотим - хоть на дороге, хоть на скале, хоть в лесу.
          Я в своем моде старался разместить форты так, чтобы ИИ, который почти всегда движется по дороге, "натыкался" именно на них перед тем, как напасть непосредственно на город. ;)
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга
            7 064
            8
            548
            3 895
            0

            Дата: 03 июля 2015, 12:06

            KardinaL Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет? Нового скриптом посадить нельзя. Что будет если ИИ захочет вывести армию отдельно от генерала, штраф идет только генералу, а не всей армии. Просто всю армия двигать нельзя, если на выделена целиком вместе с геной. А вот по отдельности юнитов двигать можно.
               KardinaL
              • Imperial
              Imperial
              disloyal
              617
              41
              126
              2 077
              11

              Дата: 03 июля 2015, 12:24

              OPASEH

              Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет?
              Если умрет и армию ИИ выведет, форт конечно же исчезнет.
              Ну хз, можно и генералов помоложе садить, или же трэйт бессмертности прописать ему.

              OPASEH

              Что будет если ИИ захочет вывести армию отдельно от генерала, штраф идет только генералу, а не всей армии. Просто всю армия двигать нельзя, если на выделена целиком вместе с геной. А вот по отдельности юнитов двигать можно.
              Ну да, но генерал там останется в любом случае до смерти,потому и форт сохранится. А других юнитов можно хоть в купе со всеми выводить, хоть по отдельности.
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                884
                8
                351
                1 732
                0

                Дата: 05 июля 2015, 03:37

                Цитата

                Все намного проще, чем кажется, ибо форты со старта мы размещаем там, где хотим - хоть на дороге, хоть на скале, хоть в лесу.

                Добро. Все укладывается в теорию, кроме одного форта (самый северный на скринах). К нему ведет отдельная трасса, связанная только с ним.

                Цитата

                Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет?

                Генералу трейт бессмертия и в телохранители какой-нить отдельный юнит (можно дать со старта генералам совершенно любой юнит) с поправленным содержанием (обычно телохранителей делают очень затратными).
                Будут эдакие коменданты форта.
                Правда вот от насильственной смерти и захвата такой подход все равно не спасет, но вот если в форте сидит агент... я думаю выйдет аналог, но более стойкий к завоеванием. Агенты ведь при захвате не выгоняются?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 989
                  62
                  2 794
                  19 110
                  1

                  Дата: 05 июля 2015, 08:08

                  Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
                  А если в гарнизон форта приписывать спец.юнитов, с дальностью хода 0? Если, конечно, таких возможно создать ( и комендант с трейтом создаётся на базе этого юнита)?
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    disloyal
                    617
                    41
                    126
                    2 077
                    11

                    Дата: 06 июля 2015, 20:21

                    Russian_Alexander

                    Все укладывается в теорию, кроме одного форта (самый северный на скринах). К нему ведет отдельная трасса, связанная только с ним.

                    А ты не путаешь форты и города? Города в моде без стен (ибо они тут не нужно, 18 век все таки), крепости, соответственно, со стенами.

                    Russian_Alexander

                    Агенты ведь при захвате не выгоняются?

                    as1991

                    Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
                    Не знаю, гибнут агенты или нет, но, если нет, то и им можно добавить трэйт бессмертия и штраф к передвижению, тогда, по идее, форт сможет существовать вечно. На деле пока не проверял.
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 18:27 · Счётчики