Сообщество Империал: Форт = малое поселение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KardinaL

Форт = малое поселение

Предложения, идеи...
Тема создана: 30 Июнь 2015, 23:02 · Автор: KardinaL
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 11 · Просмотров: 2 448
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal
598
41
121
1 998
11

Дата: 30 Июнь 2015, 23:02

В моде Europa Barbarorum 2 реализована такая фишка, как так называемые "малые поселения", если вы играли в Empire: Total War, поймете о чем речь. Дело в том, что форты превращают в гражданские поселения, правда без собственной инфраструктуры, как в ЕТВ. Смысл в том, что карта становится явно насыщеннее и в целом, живее, можно побороться за обладание несколькими поселениями в одной провинции.

В своем моде я сделал постоянно существующие форты (крепости) с гарнизоном. Добился я этого путем размещения в крепости генерала (члена семьи) со специальным трэйтом, штрафующим его очки движения на столько, на сколько он мог бы передвигаться по карте. В итоге ИИ не может вывести армию из форта, и форт сохраняется на том самом месте по меньшей мере до того момента, пока ИИ другой фракции и не захватит и не покинет его.
Других вариантов неисчезающего форта я не придумал. Может у кого есть какие идеи по сабжу? В Мед2 все проще, там есть специальный файл, в котором можно прописать форты неисчезающими.

А вот что получилось у меня (раскрыть)
     Ext
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    721
    16
    271
    2 050
    0

    Дата: 20 Февраль 2016, 16:58

    Папа

    В моде Europa Barbarorum 2 реализована такая фишка, как так называемые "малые поселения",... Смысл в том, что карта становится явно насыщеннее и в целом, живее, можно побороться за обладание несколькими поселениями в одной провинции.
    А если в Medieval II возможны скрипт. события связанные с захватом/потерей форта то будет еще интересней. Такое возможно сделать в модах на Medieval II?
       Ext
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      721
      16
      271
      2 050
      0

      Дата: 22 Январь 2017, 04:22

      Папа (06 Июль 2015, 20:21):

      Russian_Alexander


      Russian_Alexander

      Агенты ведь при захвате не выгоняются?

      as1991

      Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
      Не знаю, гибнут агенты или нет, но, если нет, то и им можно добавить трэйт бессмертия и штраф к передвижению, тогда, по идее, форт сможет существовать вечно. На деле пока не проверял.
      Получается. Например сделано в моде RS для увеличеня количества объектов на карте:
      Imperial
      Imperial
      Если в форте существуют шпионы фракции slave или еще какой неиграбельной фракции с такими трейтами:
      ;;;;;;;;;;Фортшпик
      character Praesutagus, spy, age 20, , x 302, y 50 ;;;;;;;;;;;
      traits GoodSpy 3, AgentTurnsAlive 1 , CharacterAges 1 , Immortal 1 , NoMovement 1

      character Wotecorix, spy, age 20, , x 407, y 181 ;;;;;;;;
      traits GoodSpy 3, AgentTurnsAlive 1 , CharacterAges 1 , Immortal 1 , NoMovement 1

      character Vindomorucius, spy, age 20, , x 110, y 189 ;;;;;;;;
      traits GoodSpy 3, AgentTurnsAlive 1 , CharacterAges 1 , Immortal 1 , NoMovement 1

      character Vellocatus, spy, age 20, , x 106, y 174 ;;;;;;;;;;;
      traits GoodSpy 3, AgentTurnsAlive 1 , CharacterAges 1 , Immortal 1 , NoMovement 1

      character Vercingetorix, spy, age 20, , x 125, y 221 ;;;;;;;;
      traits GoodSpy 3, AgentTurnsAlive 1 , CharacterAges 1 , Immortal 1 , NoMovement 1

      character Tancogeistla, spy, ...........................
      В течении длительной кампании такие форты могут существовать очень долго если на старте не размещать там гарнизонов. Исчезнут только те на которые случайно наступит сам Арес. ИИ армия какой либо фракции может занять форт и долго сидеть там когда территория под фортом переходит другой фракции, либо если на старте разместить гарнизон с генералом имеющим трейты NoMovement. А если разместить форт с обездвиженным генералом у переправы через реку можно сдержать экспансию ИИ на оживленном направлении. Агента в такой форт можно уже не внедрять зато ИИ может ходить рядом и тупить очень долго пытаясь пройти переправу.
        Real Experience Mod
        Дата: Сегодня, 00:32
        Итальянские Войны 1493 - 1559
        Дата: 24 Фев 2020, 17:33
        Rise of Three Kingdoms
        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
        Imperial Destroyer
        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
        Darth Mod Empire
        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
        Paeninsula Italica
        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
        Ancient Empires Total Wars
        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
        Seven Kingdoms: Total War
        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
        Dark Combat Attila
        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
        Constantinus TW Reborned
        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
        [EU3] Magna Mundi Ultimate
        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
        [EU4] Extended Timeline
        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
        [EU4] Imperium Universalis
        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
        Esrathir
        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
        Rusichi: Total War
        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
        Eras: Total Conquest
        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
        Enderal Осколки порядка
        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
        Bellum Crucis: Total War
        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
        Deus Lo Vult
        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
        Hybris
        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
        Imperial: Total War
        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
        Rise of Persia
        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
        Alexander Bugfix 2018
        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
        Wheel of Time: Total War
        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
        Third Age Total War
        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
        Bulat Steel Total War
        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
        The Elder Scrolls Total War
        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
        Fleur de Lis
        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
        New Teuton
        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
        [Саб-Мод] Сталюга
        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
        Agent of Righteous Might
        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
        Disciples Total War
        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
        Клык Вирма
        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
        Beyond Reach
        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
        Skyrim Association: Evolution
        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
        Strateigos
        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
        Massive Overhaul Submods
        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
        Planetwar Total War
        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
        Dark-Mod Total War: Rome II
        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
        Vae Victis (Magnar Mod)
        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
        Rome II Total Realism
        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
        Constantine: Rise of Christianity
        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
        PUR - Potestas Ultima Ratio
        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
        Ветер Востока: Возрождение Эллады
        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
        Macedon Expansion
        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
        Rome Total Realism VII
        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
        Ran No Jidai
        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
        • 2 Страниц
        • 1
        • 2
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Фев 2020, 14:59 · Счётчики