ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Не надоело еще (плагиат немного ) :
- фаланги;
- легионы;
- орды конных лучников....
А давайте-ка вспомним, как всё начиналось....
Ведь не всегда же были Рим со своими легионами, Греция со своими гоплитами, "кентавры" со своей тучей стрел, порожденные воображением неотесанных цивилизованных греков, впервые столкнувшихся с конными "варварами-кочевниками"....
Всего этого еще не было. Но уже потрясали почву гул колёс и стук копыт лошадей, запряженных в колесницы.
Еще задолго до римлян и греков существовали цивилизации. А раз существовали цивилизации, то они воевали между собой.
Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War.
Спойлер (раскрыть)
Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!
Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением?
Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...
Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.
Файлы для игры (Раскрыть)
Ссылка на сборкуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на яндекс-диске.
Эта же сборка находится и по этой ссылке Сообщество Империал > Каталог Файлов > Моды Rome: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скачал, распаковал в любую папку и играй (инструкция с минимальными самостоятельными действиями прилагается) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на Облако Mail.ru - это на случай, если кому неудобно качать Ссылка на сборку РТВ+Бронза+Бронза _с_папки_БИ на яндекс-диске. 2,89 ГБ
в архиве папка Bronze720МБ со всеми моими правками для сита на сегодняшний день
, закинуть в корневую папку РТВ+би и распаковать; после чего:
1 . - создаём ярлык к езе BI
2. в его свойствах дописываем -nm -mod:Bronze (можно еще дописать -enable_editor - show_err -ne , но необязательно)
У меня запись выглядит так: "E:\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze -enable_editor - show_err -ne
3. стартуем с этого созданного ярлыка.
После установки игры необходимо обновить её - скачать минипатч для хот-сита и проделать некоторые действия с ним, а именно:
мини-патч для хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - закинуть в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze и распаковать с заменой.
потом закинуть его же в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\BI и сделать тоже самое - распаковать с заменой всех файлов.
(большинство файлов просто обновятся, так как они идентичны тем, которые уже имеются в сборке; некоторые заменятся - какие-то мелкие правки я делал уже после того, как загрузил сборку для скачивания).
Список изменений есть в самой сборке.
Фракции предлагаются такие:
Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия
Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры
Технические моменты (Раскрыть)
Технические моменты.
После выхода из игры появляется такое сообщение
Спойлер (раскрыть)
- это нормально, игре не мешает, нажимаем "закрыть программу" и ждем счастливого момента, когда её можно будет снова запустить (то есть, своего следующего хода).
- Перед завершением своего хода не забывайте активировать хот-сит скрипт обычным способом, через F1-покажи мне как.
- СПД внедрен в сборку.
- при получении своего сейва в первую очередь активируйте встроенный скрипт от создателей мода.
активация "бронзововго"скрипта (Раскрыть)
Клавишей esk вызываем меню:
Кликаем на знак вопроса
Появляется советчица, кликаем на её личико
Затем кликаем на любой свой город, советчица появляется опять:
и повторно щелкаем её по носу
Спойлер (раскрыть)
Если активировать по другой последовательности, то эта неугомонная советчица будет выскакивать при каждом клике на каждый город, что слегка раздражает
Фракции и порядок ходов: 1.Хатти - MastaA- заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* Финикия - Aurunс 33-го хода. с 39 хода - ИИ 2. Митани - as1991 3. Элам - Ayoe *Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном.. 4. Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета. 5. ФивыEstergonс 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20 6. Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - 7. Египет с 37 хода -lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.
Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.
Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)
Диверсии:любой процент вероятности успеха (как против ИИ, так и против Игроков)
С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
as1991
1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).
- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.
Для отыгрыша онлайна нужно:
1. скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. поместить его в папку ..\Rome. Total War - Gold Edition\BI
3. распаковать в "текущую" с заменой
4. скачать фалы битвы (сражение, ЕДЮ, другие...) и поместить их по нужным адресам.
5. проверить играбельность в одиночной игре.
6. запустить ГР и указать в его настройках путь к езе БИ нашей сборки (если играем по ГР, а не через Хамаши).
7. Играть онлайн-сражение.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян. Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем в зависимости от соотношения сил сторон: Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6. Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению. НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (несущие лестницы и тараны), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
К югу от города Терки провели разведку боем. Разведка показала, что наши колесницы весьма слабы супротив ассирийских колесниц... Васашатта в руздумьях.
Царство Кардуниаш. Касситский Вавилон (III династия)
Ход 4
Столица Дур-Куригальзу Правитель Куригальзу II
Расширение власти касситской династии в Междуречье идет по двум направлениям. На юге покорен Урук (с его урукхаями), на северо-востоке Улайш (с тем как именовать жителей этого города пока что ясности нет).
Экономика хромает. Ограничились постройкой одного рынка и на этом все.
Захватили город Укхи. Бой сыграл автобоем, т.к слишком большой перевес в мою сторону
Спойлер (раскрыть)
Дипломатия: Митани: Торговля, ПоН на 10 ходов. Дипломата в нашей стране нет, но где-то через ход наймем и заключим торговлю.
Есть предложение к Царю Вавилонии. Мы предлагаем подписать Торговое соглашение и ПоН на 10 ходов.
Ход Хатти: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
При всем, свойственном нам, касситам, миролюбии Вавилон одобряет договор с Ассирией. А сколь уж диалог налажен, попутно хотелось уточнить видение ассирийцев относительно города Лубди(?), что расположен на торговом пути между Ассирией и Вавилоном.
Продолжается тренировка открытой и тайной силы на мятежниках.
Тёрки (Раскрыть)
Васашатта проведет этот год в походе.
Спойлер (раскрыть)
Опыт отряды набирают быстро (возможно ,потому, что в первую очередь я старался выкосить высокопрофессиональных воинов врага?) Ход ЭламуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Историческая справка:Горный край расположенный на востоке Сузианы, эламиты называли Аншан(Анзан), в то время как город Сузы, включая равнину Сузианы, Шушун. Шумеры писали слово elam со знаком NIM, что на их языке означало "наверху". Сами эламиты писали название своей страны клинописными слогами hal-ta-am-ti, причем слово hal переводится как "страна", а tampt - "милостивый господин". Таким образом эламиты воспринимали свою родину, как "страну господа", как "страну бога".
Дипломатия: Границы Хатамти достигли границ Вавилонии, в связи с чем царь Элама предлагает царю Вавилона заключить соглашение о мире сроком на 10 ходов, с разграничением сфер влияния, город Уруа (расположенный между Вавилонией и Сузианой) и город Пи-Наратим на одноименном острове отходят Хатамти, а в сферу влияния Вавилонии попадают города южнее Евфрата вплоть до Кисика включительно. В качестве доказательства миролюбивости своих намерений, гарнизоны Нгирсу и Лагаша были сокращены до минимума, и основные эламские силы были выведены из Южного Примирья (Шумера). В связи с изолированностью Элама от остальных мировых центров цивилизации, было бы желательно оставить в сфере его влияния также города севернее гор Загроса вплоть до верхнего моря (Каспия).
Царство Кардуниаш. Касситский Вавилон (III династия)
Ход 5
Столица Дур-Куригальзу Правитель Куригальзу II
Подчинив Уммы южная армия Шагаракти-Шумиаша переправилась на правый берег широко раскинувшихся вод Евфрата. Вторая армия после взятия Дер повернула на юг, в центральные области Шумера. Ввиду необходимости защиты сев. границ и решения проблем с армией Лубди начато формирование еще одной армии.
Полученное письмо от владыки Элама следующего содержания:
Спойлер (раскрыть)
царь Элама предлагает царю Вавилона заключить соглашение о мире сроком на 10 ходов, с разграничением сфер влияния, город Уруа (расположенный между Вавилонией и Сузианой) и город Пи-Наратим на одноименном острове отходят Хатамти, а в сферу влияния Вавилонии попадают города южнее Евфрата вплоть до Кисика включительно. В качестве доказательства миролюбивости своих намерений, гарнизоны Нгирсу и Лагаша были сокращены до минимума, и основные эламские силы были выведены из Южного Примирья (Шумера). В связи с изолированностью Элама от остальных мировых центров цивилизации, было бы желательно оставить в сфере его влияния также города севернее гор Загроса вплоть до верхнего моря (Каспия).
обнадежило царя Вавилона. Мир и взаимопонимание с соседями является важнейшей текущей задачей. Вавилон согласен на предложенное разделение сфер влияния, с оговоркой по землям кутиев, которые могут частично и незначительно попасть в сферу интересов Вавилона, но не станут препятствием в контактах Элама с прочими державами региона. В свою очередь хотелось бы обговорить с эламитами судьбу южного побережья Персидского Залива, а конкретно города Тару, где Вавилон хотел бы иметь свою торговую колонию.