ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Не надоело еще (плагиат немного ) :
- фаланги;
- легионы;
- орды конных лучников....
А давайте-ка вспомним, как всё начиналось....
Ведь не всегда же были Рим со своими легионами, Греция со своими гоплитами, "кентавры" со своей тучей стрел, порожденные воображением неотесанных цивилизованных греков, впервые столкнувшихся с конными "варварами-кочевниками"....
Всего этого еще не было. Но уже потрясали почву гул колёс и стук копыт лошадей, запряженных в колесницы.
Еще задолго до римлян и греков существовали цивилизации. А раз существовали цивилизации, то они воевали между собой.
Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War.
Спойлер (раскрыть)
Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!
Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением?
Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...
Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.
Файлы для игры (Раскрыть)
Ссылка на сборкуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на яндекс-диске.
Эта же сборка находится и по этой ссылке Сообщество Империал > Каталог Файлов > Моды Rome: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скачал, распаковал в любую папку и играй (инструкция с минимальными самостоятельными действиями прилагается) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на Облако Mail.ru - это на случай, если кому неудобно качать Ссылка на сборку РТВ+Бронза+Бронза _с_папки_БИ на яндекс-диске. 2,89 ГБ
в архиве папка Bronze720МБ со всеми моими правками для сита на сегодняшний день
, закинуть в корневую папку РТВ+би и распаковать; после чего:
1 . - создаём ярлык к езе BI
2. в его свойствах дописываем -nm -mod:Bronze (можно еще дописать -enable_editor - show_err -ne , но необязательно)
У меня запись выглядит так: "E:\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze -enable_editor - show_err -ne
3. стартуем с этого созданного ярлыка.
После установки игры необходимо обновить её - скачать минипатч для хот-сита и проделать некоторые действия с ним, а именно:
мини-патч для хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - закинуть в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze и распаковать с заменой.
потом закинуть его же в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\BI и сделать тоже самое - распаковать с заменой всех файлов.
(большинство файлов просто обновятся, так как они идентичны тем, которые уже имеются в сборке; некоторые заменятся - какие-то мелкие правки я делал уже после того, как загрузил сборку для скачивания).
Список изменений есть в самой сборке.
Фракции предлагаются такие:
Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия
Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры
Технические моменты (Раскрыть)
Технические моменты.
После выхода из игры появляется такое сообщение
Спойлер (раскрыть)
- это нормально, игре не мешает, нажимаем "закрыть программу" и ждем счастливого момента, когда её можно будет снова запустить (то есть, своего следующего хода).
- Перед завершением своего хода не забывайте активировать хот-сит скрипт обычным способом, через F1-покажи мне как.
- СПД внедрен в сборку.
- при получении своего сейва в первую очередь активируйте встроенный скрипт от создателей мода.
активация "бронзововго"скрипта (Раскрыть)
Клавишей esk вызываем меню:
Кликаем на знак вопроса
Появляется советчица, кликаем на её личико
Затем кликаем на любой свой город, советчица появляется опять:
и повторно щелкаем её по носу
Спойлер (раскрыть)
Если активировать по другой последовательности, то эта неугомонная советчица будет выскакивать при каждом клике на каждый город, что слегка раздражает
Фракции и порядок ходов: 1.Хатти - MastaA- заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* Финикия - Aurunс 33-го хода. с 39 хода - ИИ 2. Митани - as1991 3. Элам - Ayoe *Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном.. 4. Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета. 5. ФивыEstergonс 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20 6. Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - 7. Египет с 37 хода -lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.
Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.
Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)
Диверсии:любой процент вероятности успеха (как против ИИ, так и против Игроков)
С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
as1991
1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).
- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.
Для отыгрыша онлайна нужно:
1. скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. поместить его в папку ..\Rome. Total War - Gold Edition\BI
3. распаковать в "текущую" с заменой
4. скачать фалы битвы (сражение, ЕДЮ, другие...) и поместить их по нужным адресам.
5. проверить играбельность в одиночной игре.
6. запустить ГР и указать в его настройках путь к езе БИ нашей сборки (если играем по ГР, а не через Хамаши).
7. Играть онлайн-сражение.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян. Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем в зависимости от соотношения сил сторон: Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6. Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению. НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (несущие лестницы и тараны), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
При тестировании своей сборки я прогонял ходов 10-20 за все игровые фракции, за каждую провел достаточно боев, но вручную - только по 2-3 на фракцию. В этом была моя ошибка - как оказалось, проблема в "согаз"-рабах - переселенцах - ИИ тоже их набирает и именно в боях с их участием происходят вылеты.
Наверное, выберу время и какой-то ход у нас будет "пустым" для всех фракций - я прокручу вообще все фракции с помощью хот-сит скрипта и пораспускаю согаз у всех фракции ИИ, а так же оставлю возможность их найма только для "человеческих" фракции.
Надеюсь, такой вариант получится и эти рабы перестанут давать нам вылеты.
Бой Хатти против согаза проведен, город Угарит захвачен хеттами. Сейв для продолжения хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
С помощью великих магов пал финикийский город. Но мы думаем не только о войне и новых землях, но и о мире с соседями, поэтому направлен посол с любопытным предложением.
Южная граница умиротворена, победоносные армии возвращаются домой.
Великое горе постигло Митанию - скончался Царь. Его наследник -садовод, именем Шуттарна, возглавил государство.
Сначала он принял хеттских послов и благосклонно выслушал их, осыпал дарами и отпустил домой. Затем начал думу думать....
Сады в пустыне не растут - решил Шуттарна, и повелел вернуть армии на север, для дальнейшего отдыха с последующим маршем к Северным Горам, прокладывать торговые пути для сбыта своих саженцев в плодородных долинах севера.
Правитель Хампануммена - историческая справка.
Единственный эламский памятник сохранившийся о Хампануммене находился в Лияне, там по его указанию был воздвигнут храм "великой богине". В своей надписи он обращается как к богу Хумпану и богине Киририше, так и к "благодетельным богам Лияна". Затем царь продолжает: "Я, Хумпануммена, сын Аттаркиттаха, раздвинувший границы царства, властелин Элама, царь Аншана и Суз. Я был награжден благополучной жизнью. Бог Иншушинак даровал мне царскую власть. Пусть Хумпан, Киририша и благодетельные боги даруют мне долгую жизнь! Я просил их о даровании мне царской власти - пусть они даруют мне доброе здравие для осуществления этой миссии!".
Царство Кардуниаш. Касситский Вавилон (III династия)
Ход 8
Столица Дур-Куригальзу ПравительКуригальзу II. Правитель взял себе новое имя, запомнить которое не так просто. Приближенные гадают чем это было вызвано и стараются не попадаться лишний раз правителю на глаза.
Шагаракти-Шумиаша с небольшой армией отплыл от порта Кисика в направлении Тару. Ввиду опасности и неизведанности южных территорий во время плавания предстоят частые остановки с высаживанием на сушу. Правителям городов Элама, вблизи которых периодически будут разбиваться лагеря касситов просьба не беспокоится на этот счет.
Достоверно неизвестно каким было сражение под Лубди, слишком мало касситских солдат покинуло поле боя живыми. По слухам под Лубди сконцентрированы крупные силы мятежников, разбить которых имеющимися средствами сходу не представляется возможным. На севере объявлен новый сбор войск. Мятежникам не миновать расправы, под Лубди погиб один из членов правящей династии... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В окрестностях города Аррапха Наследник Шульмануашаред под мудрым руководством самого Царя Ададнирари разгромили непокорных мятежников, тем самым обеспечив спокойную осаду сего мятежного города.
Спойлер (раскрыть)
полководческий талант Царя растет (Раскрыть)
На передаче хода пришли Кутии, пришлось заключить с ними торговую сделку.
Спойлер (раскрыть)
К северу от нашего города Шушшара нашу мирно идущую армию атаковали дикие горцы - воля богов, выраженная автобоем, даровала нам победу (фотограф засветил пленку, поэтому скринов нет)
Ход Хатти: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Южная граница умиротворена, победоносные армии отдохнули дома и начали выдвигаться к Северным Горам..
Финансы хромают, но если поднять налоги - народ из городов начнет разбегаться. Шуттарна повелел установить налоговую ставку такой, что бы в каждом городе остался бы минимальный прирост населения. Ибо для войн нужны и воины, и деньги. Если кончатся деньги - их можно найти - у тех же подданных.
- А если кончатся подданные - с ними закончатся и деньги, и воины и государство, - сказал Шуттарна и поехал на охоту