ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Не надоело еще (плагиат немного ) :
- фаланги;
- легионы;
- орды конных лучников....
А давайте-ка вспомним, как всё начиналось....
Ведь не всегда же были Рим со своими легионами, Греция со своими гоплитами, "кентавры" со своей тучей стрел, порожденные воображением неотесанных цивилизованных греков, впервые столкнувшихся с конными "варварами-кочевниками"....
Всего этого еще не было. Но уже потрясали почву гул колёс и стук копыт лошадей, запряженных в колесницы.
Еще задолго до римлян и греков существовали цивилизации. А раз существовали цивилизации, то они воевали между собой.
Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War.
Спойлер (раскрыть)
Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!
Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением?
Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...
Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.
Файлы для игры (Раскрыть)
Ссылка на сборкуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на яндекс-диске.
Эта же сборка находится и по этой ссылке Сообщество Империал > Каталог Файлов > Моды Rome: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скачал, распаковал в любую папку и играй (инструкция с минимальными самостоятельными действиями прилагается) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на Облако Mail.ru - это на случай, если кому неудобно качать Ссылка на сборку РТВ+Бронза+Бронза _с_папки_БИ на яндекс-диске. 2,89 ГБ
в архиве папка Bronze720МБ со всеми моими правками для сита на сегодняшний день
, закинуть в корневую папку РТВ+би и распаковать; после чего:
1 . - создаём ярлык к езе BI
2. в его свойствах дописываем -nm -mod:Bronze (можно еще дописать -enable_editor - show_err -ne , но необязательно)
У меня запись выглядит так: "E:\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze -enable_editor - show_err -ne
3. стартуем с этого созданного ярлыка.
После установки игры необходимо обновить её - скачать минипатч для хот-сита и проделать некоторые действия с ним, а именно:
мини-патч для хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - закинуть в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze и распаковать с заменой.
потом закинуть его же в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\BI и сделать тоже самое - распаковать с заменой всех файлов.
(большинство файлов просто обновятся, так как они идентичны тем, которые уже имеются в сборке; некоторые заменятся - какие-то мелкие правки я делал уже после того, как загрузил сборку для скачивания).
Список изменений есть в самой сборке.
Фракции предлагаются такие:
Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия
Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры
Технические моменты (Раскрыть)
Технические моменты.
После выхода из игры появляется такое сообщение
Спойлер (раскрыть)
- это нормально, игре не мешает, нажимаем "закрыть программу" и ждем счастливого момента, когда её можно будет снова запустить (то есть, своего следующего хода).
- Перед завершением своего хода не забывайте активировать хот-сит скрипт обычным способом, через F1-покажи мне как.
- СПД внедрен в сборку.
- при получении своего сейва в первую очередь активируйте встроенный скрипт от создателей мода.
активация "бронзововго"скрипта (Раскрыть)
Клавишей esk вызываем меню:
Кликаем на знак вопроса
Появляется советчица, кликаем на её личико
Затем кликаем на любой свой город, советчица появляется опять:
и повторно щелкаем её по носу
Спойлер (раскрыть)
Если активировать по другой последовательности, то эта неугомонная советчица будет выскакивать при каждом клике на каждый город, что слегка раздражает
Фракции и порядок ходов: 1.Хатти - MastaA- заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* Финикия - Aurunс 33-го хода. с 39 хода - ИИ 2. Митани - as1991 3. Элам - Ayoe *Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном.. 4. Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета. 5. ФивыEstergonс 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20 6. Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - 7. Египет с 37 хода -lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.
Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.
Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)
Диверсии:любой процент вероятности успеха (как против ИИ, так и против Игроков)
С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
as1991
1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).
- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.
Для отыгрыша онлайна нужно:
1. скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. поместить его в папку ..\Rome. Total War - Gold Edition\BI
3. распаковать в "текущую" с заменой
4. скачать фалы битвы (сражение, ЕДЮ, другие...) и поместить их по нужным адресам.
5. проверить играбельность в одиночной игре.
6. запустить ГР и указать в его настройках путь к езе БИ нашей сборки (если играем по ГР, а не через Хамаши).
7. Играть онлайн-сражение.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян. Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем в зависимости от соотношения сил сторон: Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6. Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению. НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (несущие лестницы и тараны), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
под "заморозкой" понимается прокручивание ходов - армии загоняются в города и сидят там.
Внимание!!! Всем поменять скрипт на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Закинуть в папку ...\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze\data\scripts\show_me и "разархивировать в текущую папку"
Митани, 20.
Торговля: Ассирия, Хатти, Наири, Финикия
Пакт О Ненападении: Ассирия (17-27 хода включительно).
Вавилонии на прошлом ходу дали разрешение на проход по нашим землям.
А теперь хотим получать за такой дар плату - 1000 денар за каждый отряд/в ход, находящийся на нашей земле.
Цена - не окончательная.
Царь занялся распашкой новых сельхозугодий.
На всякий случай стягиваем войска на юг, что бы устроить почетную встречу вавилонянам.
Дипломат приблизился к своему коллеге из Вавилона, с мешком для денег. Ход ЭламуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хетты теперь ИИ (хотел "срезать их со скрипта на 19 ходу, но ждал вступления за них заявившего желание игрока; не дождался)
Дипломатия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Получив депешу странного содержания от послов Миттани, авангард армии Вавилонии вернулся в приграничную зону где объединился с основными силами.
К Царству Миттани обращаемся: ваши требования выглядят необдуманными. Вавилон выражает готовность оплачивать проход армий в расчете не более 100 у.е. за отряд в отчетный промежуток времени. Более высокая цена неоправдана с точки зрения хозяйствования. Вавилону гораздо дешевле обойдется война. В расчете на достижение мирных договоренностей Вавилон предлагает совершенно бесплатно построить дороги по предполагаемому маршруту движения.
Припоминая о пожеланиях Элама владеть землями кутиев и в связи с тем, что одним из городов ныне завладел Вавилон, эламитам предлагается передача во владение г. Альман в обмен на беспрепятственное право прохождения землями кутиев отрядов Вавилона.
Фиванское царство нанесло ряд поражений илионцам и захватило ещё 2 их города, в 1 из них был убит последний правитель этого царства и оно благополучно прекратило свое существование, став нашей первой добычей на Востоке. Но это только начало, после разгрома илионцев была немедленно объявлена война Арцаве, второму государству находящемуся на побережье Малой Азии. Осаждены 3 вражеских города, включая столицу. Скоро все побережье будет во власти греков.
Все больше армий прибывает на Восток, в этом году туда прибыл и наш царь с крупными силами.
Как выяснилось большая часть прибыли нашего царства идет от торговли, особенно морской и поэтому было принято решения улучшать порты по всей стране, благо в экономике Фиванское царство добилось больших успехов и мы смогли начать массовую стройку. Также были спущены на воду корабли нового типа, они пригодятся нам, т.к. пришли вести, что восточные моря сплошь кишат пиратами.
Царство Кардуниаш. Касситский Вавилон (III династия)
Ход 21
Столица Дур-Куригальзу Правитель Кадашман-Тургу.
Сменилась эпоха. Правитель Вавилонского Царства покинул этот мир. Будет ли приемник столь миролюбив?! Придворная знать гадают о намерениях нового царя находящегося в экспедиции.
Далеко на востоке Шагаракти-Шуриаш повел свою армию на приступ хорошо укрепленного Ширихума. Только по взятию города выяснилось что заветная цель находится намного севернее. Изможденные сражением войны потребовали на время задержаться в городе, пополнить запасы и восполнить потери.
Кадашман-Тургу узнав о смерти отца и переходе всей власти в свои руки с решительностью пересек границу Миттанийского Царства справедливо полагая, что в начале царствования необходимо продемонстрировать волю, силу и могущество свое как правителя Великого Царства.
Дипломатия
Правитель Миттани проявил упрямство и несговорчивость, а также жадность. Вероятно за это придется пострадать его подданым.
В соответствии с договоренностями Эламу был передан во владение г. Альман, а также заключен договор союзничества, согласно которому кассито-вавилонские армии смогут пользоваться дорогами территорий некогда принадлежавших кутиям. В процессе передачи возник курьез, оказывается в близости друг от друга существуют два Альмана! Осажден следующий город, Лагалага, который будет также передан эламитам и те получат прямой доступ к торговле с Ассирией.
Торговля: Ассирия, Хатти, Наири, Финикия
Пакт О Ненападении: Ассирия (17-27 хода включительно). выражаем протестВавилонии - ибо проявляйте силу, волю и силу воли где-нибудь в отдалении от нашенских земель!
Царь заканчивает пахать целину.
На великой меридианной дороге все готово к испытаниям силы, воли и силы воли вавилонян.