ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Не надоело еще (плагиат немного ) :
- фаланги;
- легионы;
- орды конных лучников....
А давайте-ка вспомним, как всё начиналось....
Ведь не всегда же были Рим со своими легионами, Греция со своими гоплитами, "кентавры" со своей тучей стрел, порожденные воображением неотесанных цивилизованных греков, впервые столкнувшихся с конными "варварами-кочевниками"....
Всего этого еще не было. Но уже потрясали почву гул колёс и стук копыт лошадей, запряженных в колесницы.
Еще задолго до римлян и греков существовали цивилизации. А раз существовали цивилизации, то они воевали между собой.
Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War.
Спойлер (раскрыть)
Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!
Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением?
Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...
Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.
Файлы для игры (Раскрыть)
Ссылка на сборкуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на яндекс-диске.
Эта же сборка находится и по этой ссылке Сообщество Империал > Каталог Файлов > Моды Rome: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скачал, распаковал в любую папку и играй (инструкция с минимальными самостоятельными действиями прилагается) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на Облако Mail.ru - это на случай, если кому неудобно качать Ссылка на сборку РТВ+Бронза+Бронза _с_папки_БИ на яндекс-диске. 2,89 ГБ
в архиве папка Bronze720МБ со всеми моими правками для сита на сегодняшний день
, закинуть в корневую папку РТВ+би и распаковать; после чего:
1 . - создаём ярлык к езе BI
2. в его свойствах дописываем -nm -mod:Bronze (можно еще дописать -enable_editor - show_err -ne , но необязательно)
У меня запись выглядит так: "E:\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze -enable_editor - show_err -ne
3. стартуем с этого созданного ярлыка.
После установки игры необходимо обновить её - скачать минипатч для хот-сита и проделать некоторые действия с ним, а именно:
мини-патч для хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - закинуть в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze и распаковать с заменой.
потом закинуть его же в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\BI и сделать тоже самое - распаковать с заменой всех файлов.
(большинство файлов просто обновятся, так как они идентичны тем, которые уже имеются в сборке; некоторые заменятся - какие-то мелкие правки я делал уже после того, как загрузил сборку для скачивания).
Список изменений есть в самой сборке.
Фракции предлагаются такие:
Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия
Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры
Технические моменты (Раскрыть)
Технические моменты.
После выхода из игры появляется такое сообщение
Спойлер (раскрыть)
- это нормально, игре не мешает, нажимаем "закрыть программу" и ждем счастливого момента, когда её можно будет снова запустить (то есть, своего следующего хода).
- Перед завершением своего хода не забывайте активировать хот-сит скрипт обычным способом, через F1-покажи мне как.
- СПД внедрен в сборку.
- при получении своего сейва в первую очередь активируйте встроенный скрипт от создателей мода.
активация "бронзововго"скрипта (Раскрыть)
Клавишей esk вызываем меню:
Кликаем на знак вопроса
Появляется советчица, кликаем на её личико
Затем кликаем на любой свой город, советчица появляется опять:
и повторно щелкаем её по носу
Спойлер (раскрыть)
Если активировать по другой последовательности, то эта неугомонная советчица будет выскакивать при каждом клике на каждый город, что слегка раздражает
Фракции и порядок ходов: 1.Хатти - MastaA- заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* Финикия - Aurunс 33-го хода. с 39 хода - ИИ 2. Митани - as1991 3. Элам - Ayoe *Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном.. 4. Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета. 5. ФивыEstergonс 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20 6. Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - 7. Египет с 37 хода -lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.
Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.
Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)
Диверсии:любой процент вероятности успеха (как против ИИ, так и против Игроков)
С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
as1991
1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).
- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.
Для отыгрыша онлайна нужно:
1. скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. поместить его в папку ..\Rome. Total War - Gold Edition\BI
3. распаковать в "текущую" с заменой
4. скачать фалы битвы (сражение, ЕДЮ, другие...) и поместить их по нужным адресам.
5. проверить играбельность в одиночной игре.
6. запустить ГР и указать в его настройках путь к езе БИ нашей сборки (если играем по ГР, а не через Хамаши).
7. Играть онлайн-сражение.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян. Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем в зависимости от соотношения сил сторон: Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6. Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению. НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (несущие лестницы и тараны), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
Война:Вавилон (напал на нас на 26 ходу).
Хетты - напали на нас на 34 ходу.
Торговля: Ассирия, Хатти, Наири, Финикия, Элам
Союз: Ассирия.
Огромная митаннийская армия сосредоточилась у города Дур-Катлимму. Весь цвет нации сбрался на войну - а это все наши полководцы, все, до единого!
Из-за войн нарушились торговые связи, царство несет финансовые убытки.
Сразу два хищника устремили свои замыслы на наши южные земли. Что же, митаннийцы выждут, пока Запад и Восток пожрут друг друга на наших землях и затем добьют ослабленных врагов.
Да будет так!
Ход Эламу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
По механике нельзя было осадить уже осажденный город, но это ведь не противоречит правилам? Вавилоняне смогут участвовать в хеттском штурме со своими лестницами?
По механике нельзя было осадить уже осажденный город, но это ведь не противоречит правилам? Вавилоняне смогут участвовать в хеттском штурме со своими лестницами?
Могут.
Митанни никак не поймет -
Gazdrubal
Условие прекращения войны с Миттани: сдача городов Терки, Мари, Тадмор.
Как можно сдавать города, которые уже не наши?
Воюйте, уважаемые хетты, с уважаемыми вавилонянами, воюйте...
А мы поглядим, чего вы там обои навоюете ...
А потом придем, и свое заберем!
Хатти не дождавшись ответа от царя Митанни, начинает открытую агрессию против хурритов. Митанни всё ещё может решить дело миром если передаст Хатти добровольно Харран, Тадмор и Туттуль и даже может рассчитывать на небольшую компенсацию.
А пока за подавляющим преимуществом своих сил, хетты взяли автобоем Мари:
Спойлер (раскрыть)
Хотим особо отметить, что при штурме стен Мари, вавилонцы не были замечены.
***Также, если уважаемые игроки считают что взятие автобоем здесь неправльно проводить, готовы переиграть этот штурм ещё раз. Но результат будет тот же, у нас в осаде и штурме могут принимать до 25-ти отрядов с двумя полководцами, а защищают город только 36 застрельщиков в неполном отряде.
Также, как штурм не затевай, вавилоняне никак в нём участие принять не смогут, т.к. не состоят в союзе с хеттами. И необходимости в таком союзе Тудхалия вице-табарна Кархемиша и Хальпы не видит.
Более того, мы предупреждаем вавилонян официально, что в случае враждебных действий, против нашего города Мари (при любом способе штурма, он перейдёт хеттам), мы подтянем за два ближайших хода в регион не меньше четырёх отборных армий и дадим бой осаждающим.
В остальном нерадивый военачальник Таркаммува получил нагоняй от Тудхалии за то что, не выстроил до сих пор осадных сооружений для штурма Тадмора. Табарна Хаттусили на западе продолжает свой победоносный поход, в осаду взяты Валларима, Аппавия и Кармирус на Родосе.
Для ключника: т.к. условная битва на ходе хеттов, то их отступившая от города армия на страт.карте отступит от города на 1 клетку, так ведь?
У них 2 армии - одна уже осаждала город с прошлого хода - соответственно, все ее отряды могут отступить (если захотят) на полную длину хода.
Вторая армия, которая находится на момент начала хода хеттов западнее города, состоит почти полностью из пехоты - вот эти пехотные отряды могут отступить (общая длина хода не должна превышать нормальную длину хода юнита). То есть - дошли до города, и если есть желание - возвращаются назад, настолько, насколько есть запас хода.
Ну что же, тогда всех с прошедшим и Наступающими!
И ждем хода фиников.
П.С. забыл упомянуть стандартное правило: если фракция, бывшая ранее под управлением ИИ, переходит под управление Человека, то с этой фракцией заключается т.н. "стабилизационный" ПОН на 3 хода; осуществляется взаимный вывод войск с чужих территорий на свою территорию по кратчайшему пути.
Если существует взаимная договоренность игроков между собой, то они могут этот ПОН продлить, укорачивать, не принимать вообще во внимание..
По Просьбе Aurun порегентил за своих любимых с детства фиников
Финикия, 37 ход
Ушли с Египетских земель, заложили несколько построек в городах.
Митанни, 37.
Война:Вавилон (напал на нас на 26 ходу).
Хетты - напали на нас на 34 ходу.
Торговля: Ассирия, Хатти, Наири, Финикия, Элам
Союз: Ассирия.
Наши агенты вредят вавилонцам и кутиям так, как могут.
Спойлер (раскрыть)
Оба митаннийских полководца вывели свои армии в поле и заняли выжидательные позиции - пехотная (сверхштатная) армия на мосту, колесничная - к северу от города.