ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Не надоело еще (плагиат немного ) :
- фаланги;
- легионы;
- орды конных лучников....
А давайте-ка вспомним, как всё начиналось....
Ведь не всегда же были Рим со своими легионами, Греция со своими гоплитами, "кентавры" со своей тучей стрел, порожденные воображением неотесанных цивилизованных греков, впервые столкнувшихся с конными "варварами-кочевниками"....
Всего этого еще не было. Но уже потрясали почву гул колёс и стук копыт лошадей, запряженных в колесницы.
Еще задолго до римлян и греков существовали цивилизации. А раз существовали цивилизации, то они воевали между собой.
Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War.
Спойлер (раскрыть)
Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!
Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением?
Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...
Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.
Файлы для игры (Раскрыть)
Ссылка на сборкуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на яндекс-диске.
Эта же сборка находится и по этой ссылке Сообщество Империал > Каталог Файлов > Моды Rome: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скачал, распаковал в любую папку и играй (инструкция с минимальными самостоятельными действиями прилагается) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на Облако Mail.ru - это на случай, если кому неудобно качать Ссылка на сборку РТВ+Бронза+Бронза _с_папки_БИ на яндекс-диске. 2,89 ГБ
в архиве папка Bronze720МБ со всеми моими правками для сита на сегодняшний день
, закинуть в корневую папку РТВ+би и распаковать; после чего:
1 . - создаём ярлык к езе BI
2. в его свойствах дописываем -nm -mod:Bronze (можно еще дописать -enable_editor - show_err -ne , но необязательно)
У меня запись выглядит так: "E:\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze -enable_editor - show_err -ne
3. стартуем с этого созданного ярлыка.
После установки игры необходимо обновить её - скачать минипатч для хот-сита и проделать некоторые действия с ним, а именно:
мини-патч для хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - закинуть в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze и распаковать с заменой.
потом закинуть его же в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\BI и сделать тоже самое - распаковать с заменой всех файлов.
(большинство файлов просто обновятся, так как они идентичны тем, которые уже имеются в сборке; некоторые заменятся - какие-то мелкие правки я делал уже после того, как загрузил сборку для скачивания).
Список изменений есть в самой сборке.
Фракции предлагаются такие:
Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия
Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры
Технические моменты (Раскрыть)
Технические моменты.
После выхода из игры появляется такое сообщение
Спойлер (раскрыть)
- это нормально, игре не мешает, нажимаем "закрыть программу" и ждем счастливого момента, когда её можно будет снова запустить (то есть, своего следующего хода).
- Перед завершением своего хода не забывайте активировать хот-сит скрипт обычным способом, через F1-покажи мне как.
- СПД внедрен в сборку.
- при получении своего сейва в первую очередь активируйте встроенный скрипт от создателей мода.
активация "бронзововго"скрипта (Раскрыть)
Клавишей esk вызываем меню:
Кликаем на знак вопроса
Появляется советчица, кликаем на её личико
Затем кликаем на любой свой город, советчица появляется опять:
и повторно щелкаем её по носу
Спойлер (раскрыть)
Если активировать по другой последовательности, то эта неугомонная советчица будет выскакивать при каждом клике на каждый город, что слегка раздражает
Фракции и порядок ходов: 1.Хатти - MastaA- заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* Финикия - Aurunс 33-го хода. с 39 хода - ИИ 2. Митани - as1991 3. Элам - Ayoe *Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном.. 4. Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета. 5. ФивыEstergonс 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20 6. Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - 7. Египет с 37 хода -lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.
Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.
Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)
Диверсии:любой процент вероятности успеха (как против ИИ, так и против Игроков)
С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
as1991
1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).
- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.
Для отыгрыша онлайна нужно:
1. скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. поместить его в папку ..\Rome. Total War - Gold Edition\BI
3. распаковать в "текущую" с заменой
4. скачать фалы битвы (сражение, ЕДЮ, другие...) и поместить их по нужным адресам.
5. проверить играбельность в одиночной игре.
6. запустить ГР и указать в его настройках путь к езе БИ нашей сборки (если играем по ГР, а не через Хамаши).
7. Играть онлайн-сражение.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян. Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем в зависимости от соотношения сил сторон: Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6. Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению. НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (несущие лестницы и тараны), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
Имеет место быть расхождение на только между тем что ожидается и тем что получается, но и в цифрах между нами. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
"Ожидание" проматывал по скрипту.
давай поподробнее, "проматывал" с того сейва, который скинул мне? Передавал ход от Вавилона .. и далее по списку опять до Вавилона?
П.С. самый правый скрин (где подчеркнута дата) - это с какого сейва?
В целях наказания - пусть Египет возместит потери Вавилону
Да, с того сейва. Конец предыдущего хода. Далее каждый раз выходил из игры, заходил вновь, активировал скрипт, загружал следующую фракцию и так далее по списку. Первый скрин - то что сейчас, второй - то что получил в результате манипуляций, последний скрин с этого сейва.
Разница с вашими данными тоже странная.
Да, много непонятного. например, расходы на армию 66000 с копейками, а на моем скрине - за 80 000 ..
Разница как раз укладывается в порядок потерянных финансов (18000)
Еще раз "прогнал" со скриптом. Взял сейв конечный прошлого хода Вавилона.
Активировал скрипты (встроенный и хот-ситовский, сохранил игру, вышел из игры полностью).
Запустил игру, загрузил последний сейв, активировал оба скрипта, сохранил, вышел. И так до следующего хода вавилона.
Получил вот такой свиток.
Я так сильно не заморачивался методикой, но у меня примерно тоже самое получается после прогона с активацией скриптов, расходы на армию Вавилона 78900 на лето 1247 года и они конечно сжирают всю дельту "профицита бюджета". В конце предыдущего хода видно что в найме войска на 10 с лишним тыс. сиклей, бегло посмотрев что именно в найме - колесницы. тяж.пехота, корабли - можно сказать что такой рост расходов на содержание армии к следующему ходу\году совсем не кажется неожиданным.
Можно конечно накинуть Вавилону 3-5 тыс. сиклей в качестве "компенсации", но по большому счёту минусовой бюджет закономереный результат, форсированного найма дорогих в содержании военных отрядов.
Но повторюсь можно накинуть доп.денег в качестве единоразовой акции, это не принципиально.
Просто призываю царя Вавилона в последующем более тщательно следить за расходами, не полагаясь на таблицу финансового прогноза.
P.S.
Быть может ещё разница в цифрах из-за начального уровня сложности, на которой каждый из нас делал первый ход в хот-сите (может быть хот-сит запоминает этот уровень как-то???). На среднем уровне баланс средств будет одним, а на сложном и сверхсложном совсем другим.
, скинь свой ЕДЮ, может быть, у нас разные версии (помнится, из-за кого-то онлайна приходилось менять многие файлы)
Laertes
Быть может ещё разница в цифрах из-за начального уровня сложности, на которой каждый из нас делал первый ход в хот-сите (может быть хот-сит запоминает этот уровень как-то???). На среднем уровне баланс средств будет одним, а на сложном и сверхсложном совсем другим.
По общепринятому сложившемуся мнению, у всех фракций, участвующих в хот-сите, уровень сложности устанавливается одинаковый (вроде как "средний/средний"); исключение - та фракция, с которой стартовала игра. У неё единственной уровни будут такие, какие выставишь перед стартом в настройках.
В нашем случае это
Вообще во всех хот-ситах желательно стартовый сейв готовить с фракции, не участвующей в игре (ИИ) - тогда у игроков уровень сложности будет одинаковым. "Стартовую" фракцию уничтожать нельзя (в нашем случае это мятежники) - иначе игра прервется.
Не надо меня обвинять в чрезмерных, якобы расходах Я проиллюстрировал свои данные, по которым и найм, и последующее содержание укладываются в норму с известным до определенной степени остатком. Так играю уже много ходов подряд. И только данный ход резко выпадает из общего русла. Вот я и хочу понять почему?! Потому как прогноз финансовый мне рисует опять норм. прибыль, а что я получу через круг ходов неизвестно.
ЕДу скину
разница с моим в размере. Причем, что интересно - у меня нашелся еще один ЕДЮ, помеченный как "от Гасдрубала" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьу меня и установлен.
Надо будет сравнить (в чем разница)?