Сообщество Империал: Междуречье: гонки на колесницах - Сообщество Империал

as1991

Междуречье: гонки на колесницах

многопользовательская кампания (hotseat) по моду Bronze Age Total War
Тема создана: 14 июля 2015, 20:31 · Автор: as1991
Разрешенный процент вероятности успеха:
  1. стандартный 80% | 1 голосов / 50.00%

  2. любой (без ограничений) | 0 голосов / 0.00%

  3. любой (1 диверсия в 1 ход) | 1 голосов / 50.00%

  4. свой вариант (написать в теме) | 0 голосов / 0.00%

 2 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 14 июля 2015, 20:31

ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp

Спойлер (раскрыть)

Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War. :Roman:

Спойлер (раскрыть)

Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!



Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением? :D


Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно #* ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...

Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.


Файлы для игры (Раскрыть)

Список изменений есть в самой сборке.

Фракции предлагаются такие:
Imp

Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия

Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры


Технические моменты (Раскрыть)


Фракции и порядок ходов:
1. :Shield-and-sword: Хатти - MastaA - заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* :112: Финикия - Aurun с 33-го хода. с 39 хода - ИИ
2. :Shield-and-sword: Митани - as1991
3. :Shield-and-sword: Элам - Ayoe
* :Niger-s-bubnom: Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном..
4. :Shield-and-sword: Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета.
5. :Shield-and-sword: Фивы Estergon с 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20
6. :Shield-and-sword: Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismo РЕГЕНТ, с 75 хода -
7. :Shield-and-sword: Египет с 37 хода - lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismo РЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.




Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ
запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.

Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)

С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.



as1991

1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).

- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.



Спойлер (раскрыть)





Для онлайнов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - это ЕДБ с дорогами для всех и портами для Египта, нужно скачать всем.


БЕЗОНЛАЙНОВЫЕ СРАЖЕНИЯ
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ. (Раскрыть)


если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
     Redivivus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2018, 14:35

    в правилах указано:
    Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80%

    На скрине нет процентовки. Или посол - это не персонаж? кто тогда персонаж?

    Много времени хетты потратили на попытки победить мой флот))
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2018, 16:17

      Redivivus (03 ноября 2018, 14:35):

      в правилах указано:
      Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80%

      На скрине нет процентовки. Или посол - это не персонаж? кто тогда персонаж?

      Много времени хетты потратили на попытки победить мой флот))

      Флот с первой попытки. У меня адмиральский корабль, плюс флот фараона из двух частей, если бы был единый, наверное не получилось бы.

      По поводу посла, забыл. Переигрывать ход из-за этого? Принципиальный момент?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Мне заново придётся всё делать потому что это было одно из первых действий в ходу.
         Redivivus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2018, 16:18

        нет, можно нового посла создать. Но должна быть ясность - убийца и шпион - тоже персонаж?
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2018, 16:25

          Redivivus (03 ноября 2018, 16:18):

          нет, можно нового посла создать. Но должна быть ясность - убийца и шпион - тоже персонаж?

          Если бы переигрывал заново, то я бы предпочёл его не убивать, а сделать иное действие, но так как промежуточно не сохранился. Пришлось оставить как есть, т.к. действий сделал уже много.

          Фараон на своём ходу может своим убийцей устранить тогда для равновесия любого моего персонажа без учёта процентовки.
          Такой компромисс пойдёт?

          А далее будет соблюдать всё по правилам. Или могу переиграть, но тогда это до завтра.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2018, 16:34

            хорошо, я же сказал, не надо переигрывать
               Laertes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2018, 01:18

              Всё таки мне эта ошибка не давала покоя. Переделал ход заново.
              Всё тоже самое (флот Египта опять побит с первой попытки), но без убийства посла.
              И сюрприза никакого в итоге на Крите тоже не будет...

              Ход Митанни
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 08 ноября 2018, 09:38

                Митанни, 75.

                Война: Вавилон (напал на нас на 26 ходу). Вавилон уничтожен.
                Египет. Напал на нашего союзника - хеттов - на 74 ходу. Мы обьявили войну Египту на 75 ходу.
                Imp

                Торговля: Ассирия, Хатти, Наири, Элам
                Союз: Ассирия, хетты.








                Митанни стабильно развивается. Благодарим Хатти за помощь! Мы отблагодарим союзников своей посильной военной помощью!


                Атал-Шенни провел блестящую операцию по захвату египетского Димашку.
                Подготовленная им агентура активно вела подрывную работу среди горожан, и к моменту подхода митаннийского войска горожане натурально плевали в глаза гарнизону. Нечего и говорить, что ворота оказались распахнуты настежь, и Аталу-Шенни осталось только победоносно войти в город.
                Нужен ли онлайн? (Раскрыть)




                Население Димашку с радостью отправилось в путешествие по Митаннийским городам; Атал-Шенни вывел свое победоносное войско к северным стенам, оставив в самом городке маленький гарнизон.
                На западе замечена сильная армия фараона, которая может запереть Атал-Шенни в Димашке; а Атал-Шенни страдает клаустрофобией. На всякий случай подготовлен ПМО
                Спойлер (раскрыть)

                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2018, 09:45

                  as1991

                  Нужен ли онлайн?
                  нет конечно
                     Redivivus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2018, 10:29

                    у меня вопросы по правилам: Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80%
                    1) Кто такие персонажи? Дипломаты, шпионы и убийцы - это персонажи?
                    2) Ломать здания убийцами можно с любым процентом?
                    3) Можно ли спешиваться?
                    4) если в гарнизоне города только Со-газ, то считать ли город пустым (Со-газ же не участвуют в сражении)?

                    5) Штурм Кипра на ходу Египта - автобоем?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 08 ноября 2018, 10:41

                      Redivivus

                      1) Кто такие персонажи?
                      генералы и все агенты Игрока.

                      Redivivus

                      2) Ломать здания убийцами можно с любым процентом?
                      по моему, играли с 80%, надо полистать тему. Или можно сейчас договориться.

                      Redivivus

                      3) Можно ли спешиваться?
                      так же можно обсудить.

                      Redivivus

                      4) если в гарнизоне города только Со-газ, то считать ли город пустым (Со-газ же не участвуют в сражении)?
                      со-газ в этой сборке изначально предназначался только для миграций. Поэтому нельзя использовать их для защиты городов (вылеты). Надо ввести запрет на найм этих юнитов, если их невозможно будет вывести на следующем же ходу из-за осады.
                         Похожие Темы
                        ДМеждуречье
                        Шумер , Аккад , Вавилония
                        Автор a alZarif
                        Обновление 11 января 2024, 10:18
                        IЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР (ГОНКИ/СПОРТИВНЫЕ) - Imperial Game Awards 2023
                        Голосование
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 31 декабря 2023, 12:14
                        АЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР (ГОНКИ/СПОРТИВНЫЕ) - Imperial Game Awards 2021
                        Голосование
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 30 января 2022, 19:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики