Сообщество Империал: Баланс и реализм в Rome: Total War - Сообщество Империал

Simargl

Баланс и реализм в Rome: Total War

Баланс и реализм в Rome: Total War
Тема создана: 15 июля 2015, 12:11 · Автор: Simargl
 Simargl
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 июля 2015, 12:11

Если тема повторяется, то просьба переместить куда нужно или указать к кому конкретно обращатся в личку!


У меня только идеи и вопросы, на остальное нет ни опыта, ни времени.
1. Фактор Щита должен учитывать форму и площадь щита и корректироватся коэфициэнтом с учетом материала. То же самое касается и доспехов.
2.Возможно ли вместо зажигательных стрел сделать более тяжелые и с меньшей дальностью, но большим уроном и пробиваемостью.
3. Переспектива фракций завоеваных в истории Римом. Как бы развивались их армии в случае дальнейшего развития - эволюция армий(теоретически).
4. Доспех имеющий только нагрудную часть логически нужно приравнять к фактору щита.
     Simargl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2017, 02:49

    Simargl

    Если тема повторяется, то просьба переместить куда нужно или указать к кому конкретно обращатся в личку!


    У меня только идеи и вопросы, на остальное нет ни опыта, ни времени.
    1. Фактор Щита должен учитывать форму и площадь щита и корректироватся коэфициэнтом с учетом материала. То же самое касается и доспехов.
    2.Возможно ли вместо зажигательных стрел сделать более тяжелые и с меньшей дальностью, но большим уроном и пробиваемостью.
    3. Переспектива фракций завоеваных в истории Римом. Как бы развивались их армии в случае дальнейшего развития - эволюция армий(теоретически).
    4. Доспех имеющий только нагрудную часть логически нужно приравнять к фактору щита.

    Доспех: шлем+доспех+поножи.
    Шлем:
    0-отсутствует, 1-войлочного типа, 2-полузакрытый (беотический, фракийский, гальский и т.д.), 3-закрытый (коринфский, понижает навык защиты из-за плохой видимости и приглашения звуков), римский времён империи (в rtw почти не используется) и восточные шлемы с дополнительной защитой шеи и боков головы.
    Доспех:
    0-отсутствует, 2-из уплотненной ткани, использование металлических пластин поверх обычной одежды, 4-для доспеха лучше предыдущего, но хуже линоторакса (укрепленный тканевой или из специально обработанной кожи), 6-линоторакс, лорика линтеа, 8-гемиторакс, лорика мускулата, кольчуга, лорика хамата, 10-лорика сигментата, доспех конных восточных лучников и катафрактов (с уменьшением навыка защиты из-за уменьшения подвижности).
    Поножи:
    0-отсутсвуют, 2-есть.
    Щит (в зависимости от размера, кроме пельты):
    Скутум - 9, гоплон - 7, туреос, кельтский - 5 (навык защиты выше, чем с гоплоном), щит сариссофора - 3, пельта, плетёный восточный щит - 1 (защита можна улучшить за счёт навыка защиты).
    Все эти данные приблизительны, точно все просчитать сложно. Но я при изменении параметров юнитов ориентируясь на них. Если есть замечания, то согласен их выслушать.
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 17 августа 2017, 23:44

      Simargl (12 июля 2017, 02:49):

      Все эти данные приблизительны, точно все просчитать сложно. Но я при изменении параметров юнитов ориентируясь на них. Если есть замечания, то согласен их выслушать.


      Это очень схоже с теми критериями, которые и я сам использую.

      Ну может только не считая трёх маленьких различий :
      - я даже за крохотную пельту даю 2 единицы защиты (из-за повышения ловкости и реакции воина с ней, опыт использования как бы учитывается)
      - у меня и крупный аспис, и овальный карийский щит, и гоплон, и скутум имеют в общем схожий максимальный параметр в 8-9 единиц защиты. Иногда даже гоплон и скутум не уступают ни чем друг другу( один имеет плюс в защите ног и стабилен от пробивания дротиками, а другой защищает корпус сотоварища, помимо самого воина и при всём этом сравнительно лёгок)
      - у меня различие между бронзовым нательным панцирем и доспехом из льняных пластинок( порой с металлическими чешуйками) не превышает 1 единицу защиты. Как не крути, а поворотливость - это тоже вид защиты:)
      Почти аналогично в целом, методика абсолютно верная по-моему мнению.
         ibp
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2017, 01:02

        Simargl (15 июля 2015, 12:11):

        2.Возможно ли вместо зажигательных стрел сделать более тяжелые и с меньшей дальностью, но большим уроном и пробиваемостью.

        Возможно . И не вместо зажигательных сделать.Я гдето встречал подробную информацию по файду EDU. В параметрах лучника
        есть . Увеличиваешь силу первичной атаки .А дальность не помню.смотреть надо на текст. Там по моему есть даже параметры , сколько стрел выпустит отряд. Вообще это такая заморочка,менять параметры .Например у меня терпения не хватило,бросил. :)
           Похожие Темы
          TЮмор о и около Total War: Warhammer
          Total War: Warhammer
          Автор A Arkess
          Обновление 30 мин. назад
          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
          Западная Римская Империя в Total War: Attila
          Автор S Solovei90
          Обновление 36 мин. назад
          TОбсуждение Total War: Pharaoh
          Очередная часть серии игр Total War
          Автор T Torpedniy_Kater
          Обновление Сегодня, 12:08
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики