Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Тема создана: 18 июля 2015, 04:41 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Цитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 12 июля 2017, 12:58

    HUSKER

    Думаю будет сразу же версия 4.0 как было с CMBF , или же апгрейд до версии 4.0 минуя 2.0-3.0 .

    Не хардкорно. Оригинал + 3 аддона, на каждый 3 обновления итого = 12 покупок обнов. Итого 12 регистрационных ключей :102:.

    Стив сказал скидки будут даваться тем, у кого Шок Форс уже есть.
       HUSKER
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2017, 13:29

      Эх 1С , придётся покупать американскую версию не меньше 100 басков , ну что же отложим себе на подарок . Почитал форум , наш соотечественник поможет в создании кампании для Ред Тандера .
         saveu71
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2017, 15:56

        Прочитал их ветку, один треп и ничего больше. Краткое содержание. В планах было сделать модуль для Италии (последний), модуль для Рет тандера, и второй Шок форс, но так как ушел Крис то все планы пошли под хвост, но все будет хорошо (ну естественно). Крис этот самый курировал Ред Тандер, (интересно, ИИ в игре не он ли делал?) Я не знаю, на самом деле он ушел, или они его выперли, но такое чувство что там был скандал. Дальше, будут ли совместимы прежние сценарии для игры они на самом деле не знают так как к работе еще не приступали и что там будет работать они понятия не имеют ( That is the plan! In theory we can make it work and, obviously, we have incentive to make it work. However, until we get right into the thick of things we won't know for sure what, if any, limitations exist. - Так и было задумано! В теории, мы можем сделать чтобы все получилось, очевидно, у нас есть побуждение к тому чтобы все получилось. Однако, до тех пор пока мы не окунемся в гущу событий мы не будем знать не существуют ли какие то ограничения.) Дальше, они собираются переделать все, и дадут скидки, но что все, и какие скидки покрыто мраком, типа в свое время узнаете.(We're redoing all Shock Force content, including the three Modules. We are also going to offer some form of discount to existing customers. However, we're not quite sure about the details yet so I can't give specifics at this time.) Чуть позже выясняется что же все таки там будет. Работа будет заключаться в следующем- штаты будут перенесены полностью из ШФ, будет кое какая очень мелкая их правка(наподобие чуть другой командной цепочки у пехотинцев, ну во всяком случае они "планируют"), дронов не будет, о новой технике и оружии молчание, о турках молчание. Будет переделана механика обнаружения окопов (видимо добавят вот эти новые в виде ямок). И самое главное - "a ton of artwork is being gone over to take advantage of masking and shader improvements made with Upgrade 2. Big effort there." - короче единственное что сделано это новые текстуры и так далее, "artwork", тонны его! Дело обливиона и скайрима живо! С приветом, контора "рога и копыта". :068:
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2017, 16:10

          Народ не поймет за что заплатил если измениться только механика расчетов внутри игры. Так что да - графений это важно. Но графений не влияет на своместимость со сценариями. Влияет как раз таки наличие тех или иных объектов на карте, не важно ёлка это или подразделение пехоты. Что то поменяют, например, пресловутую цепочку командования и всё. Имею мнение что адаптируют набор стандартных сценариев и всё. И есть стойкое ощущение что модули отпилят и продадут потом отдельно типа "мы конторка маленькая, всё не успеваем".
             HUSKER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2017, 21:25

            saveu71 , а что за скандал с Крисом ? Это не он ли тогда русофобом был на форуме жестоким и во всём обвинял русских - простой формулировкой потому что это русские .
               saveu71
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2017, 21:52

              Про скандал это только моиу домыслы- очень уж как то двусмысленно все это выглядит по комментариям Стива и некоторых пользователей, которые там видимо в курсе слухов. А русофоб я думал это Стив, а может вообще все :030: Я читал интервью с кем то из них, но не помню уже с кем. Помню только что тогда же видел фотки у кого берут интервью, где он позирует в немецкой форме (в эсесовском комке кажется).
                 User2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2017, 10:23

                Поехавший идейный борец с кровавым российским режимом - это Стив. Крис то как раз адекватный. Ни разу не видел от него политических комментариев.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 12 октября 2017, 10:32

                  Новости от Стива:

                  - «От Рима до Победы» - аддон для «Италии» работа идёт, но из-за ряда проблем его выход откладывается. Когда он будет доделан, у CMFI будет внушительный список войск, а временной период расширен до конца войны. Скорее всего именно это дополнение будет первым на выходе.

                  - Пока неназванный аддон для Восточного фронта – с весны над ним идёт активная работа и проект активно развивается. Это дополнение также расширит действие CMRT до конца войны. Там будет огромная мастер-карта Берлина… ммм… :012: (и наверно адские тормоза :( ). Немцы получили доступ к, как я понял фольксштурму. Венгров пока не будет. Вообще в этом дополнении не будет новых держав.

                  - Также ведётся работа (не для коммерческой реализации) в интересах ВС Новой Зеландии.


                  Ещё новостей:

                  Для тестеров вчера была подогнана альфа-версия CMSF 2. Да, обновление движка CMSF 1 на рельсы движка 4.0 также в работе. Работа идёт уже как год и в целом процесс небыстрый. Пока даже в долгосрочных планах нет прикидок на расширение будущего CMSF 2.
                     romka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2017, 16:52

                    KAST (12 октября 2017, 10:32):

                    Новости от Стива:

                    - «От Рима до Победы» - аддон для «Италии» работа идёт, но из-за ряда проблем его выход откладывается. Когда он будет доделан, у CMFI будет внушительный список войск, а временной период расширен до конца войны. Скорее всего именно это дополнение будет первым на выходе.

                    - Пока неназванный аддон для Восточного фронта – с весны над ним идёт активная работа и проект активно развивается. Это дополнение также расширит действие CMRT до конца войны. Там будет огромная мастер-карта Берлина… ммм… :012: (и наверно адские тормоза :( ). Немцы получили доступ к, как я понял фольксштурму. Венгров пока не будет. Вообще в этом дополнении не будет новых держав.

                    - Также ведётся работа (не для коммерческой реализации) в интересах ВС Новой Зеландии.


                    Ещё новостей:

                    Для тестеров вчера была подогнана альфа-версия CMSF 2. Да, обновление движка CMSF 1 на рельсы движка 4.0 также в работе. Работа идёт уже как год и в целом процесс небыстрый. Пока даже в долгосрочных планах нет прикидок на расширение будущего CMSF 2.


                    Спасибо Вам за доходчивый перевод, только непонятно-под CMSF2 подразумевается обновление до новой версии движка того CMSF 2007 года с его модулями или это новая игра?
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 13 октября 2017, 06:32

                      romka

                      только непонятно-под CMSF2 подразумевается обновление до новой версии движка того CMSF 2007 года с его модулями или это новая игра?

                      Обновление. Принципиально нового ничего не будет. Мелкие правки, только некоторые изменения, но в основном всё тоже самое.
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики