Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Тема создана: 18 июля 2015, 04:41 · Автор: KAST
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 17 сентября 2016, 03:02

    xog1224

    Поклонники BS?? А таковые вообще имеются?

    Как минимум один есть :055:.

    Ратник

    Похоже поклонникам BS можно не рассчитывать увидеть новый контент в этом году.

    Скорее всего да. Он там писал, что работа ведётся над всем контентом одновременно. Наверно выпустят сначала патч, потом 4.0, а потом модуль либо для Италии, либо для Ред Тандера.


    Некоторые улучшения в грядущей новой версии игрового движка 4.0

    - Не прошло и 20 лет, когда игроки CMBO просили об этом и вот оно свершилось! Теперь техника имеет новую способность передвижения. Команда «Follow» позволит технике следовать друг за другом в колонне. В игре это будет делаться просто: вначале игрок берёт головную машину колонны и указывает ей путь, затем выделяет вторую машину и указывает её вейпойнт в первую машину (как с погрузкой личсостава). Всё, после этого 2-ая машина будет следовать за 1-ой.

    - Команда «Объединить взвод» (Consolidate). Данная команда позволяет произвести внутреннюю реорганизацию взвода из двух-трёх отделений в два или одно, в зависимости от условий. Сделано это для особых случаев, когда необходимы отделения с повышенной огневой мощью. Игрок в данном процессе не участвует (только даёт команду), слияние определяет сама игра.

    - Новые эффекты трассеров и взрывов. Авторы, наконец, признали, что их графические потуги не идут ни в какое сравнение с тем, что делают пользователи на коленке.

    - Возможность размещать мелкие объекты (тележки, фонари, мусорки и прочий скарб) в редакторе на карту в режиме 3D сразу напрямую. Теперь однажды разместить, скажем, светофор на карте, игрок может далее, не выходя из 3D режима сразу клонировать его везде, где надо. Очень удобно, когда надо понатыкать на карте кучу мелкотни, вроде надгробий на кладбище и т.д.

    - Добавлена новая команда ИИ, теперь это «Отступить» (Withdraw). При выполнении данной команды ИИ будет отступать куда приказал игрок и затем в конце развернётся и будет смотреть туда, откуда прибежал.

    - Также уделено внимание направлению взгляда для отрядов ИИ (Facing). Сделано спецом для создателей сценариев. Теперь игроки могут точно в планах ИИ указывать куда должен обращать внимание ИИ, а не надеяться на тактический ИИ. В свою очередь это улучшит внимательность, защищённость бойцов под управлением компьютера.

    - Также теперь в планах ИИ игроки смогут указывать юнитам зоны обстрела. Так что теперь ИИ могут вести огонь по предполагаемым точкам врага, даже не видя его (это, конечно, будет определять создатель сценария). Также они смогут теперь проломить дыру в стене, бокаже и т.д.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 22 сентября 2016, 11:30

      Стив лохотронит:

      Цитата

      Upgrade 4.0 will require Upgrade 3.0

      :041:
         Ратник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2016, 21:45

        Ну блин-бниский! Я и так его покупал но тенденция настораживает! У них что реально рентабельность превышает объёмы банов и вбросы дерьма на вентилятор?
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 22 сентября 2016, 23:33

          Ратник

          Ну блин-бниский! Я и так его покупал но тенденция настораживает! У них что реально рентабельность превышает объёмы банов и вбросы дерьма на вентилятор?

          C учётом того, что Чёрное море, Ред Тандер и Последний Блиц итак на движке 3.0, то с этими играми серии всё ещё можно сказать по-божески, т.е. за каждую по 10 заплатить (наверно цену на апгрейд поднимать не будут?). Нормандию можно взять одной большой сборкой обновлённой до 3.0 (со всеми модулями, паками и патчами) за 105$ и + 10$ за 4.0. Италию пока брать рано, лучше ждать выхода последнего модуля для неё и такой же крупной сборки (думаю там уже будет сразу на 4.0). Это не только чуть дешевле, но также избавляет от гемморроя по активации (у многих проблемы с этим).

          Понятное дело, что весь новый контент будет заточен под 4.0 и на "тройке" или на древней "двойке" уже не заработает.

          :ps: Стив также сказал, что обнова 5.0 будет больше концентрироваться на интерфейсе. Деньги гребут лопат... бульдозером :055: .
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 11 октября 2016, 03:35

            Состоялся выход патча 1.02 для Final Blitzkrieg. В основном мелкие правки, ничего глобального. По-видимому теперь стоит ждать обновления движка 4.0.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 15 октября 2016, 01:20

              Недавно Стив в радиоэфире сообщил хорошее:

              Цитата

              Regarding CMSF updating... yup, we are very interested in bringing it up to current technical standards. It is something that I predict will happen, just not a firm idea of when. What I can say is that if we do it there will be (at least initially) no changes to the settings or the scenarios except (if needed and when possible) for rebalancing needs due to gameplay changes.

              Так что, скорее всего обнова и для Шок Форса грядёт, но не в ближайшее время, очередь с контентом и так расписана года на два вперёд.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 22 октября 2016, 05:14

                Вышел патч 1.04 для Black Sea. Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Изменения, вносимые патчем 1.04:

                Пехотное вооружение
                - Эффективность НЕ-гранат гранатомёта M-25 CDTE была увеличена при обстреле вражеской пехоты
                - Увеличено количество видов безоткатного вооружения, которое можно использовать внутри помещений, также уменьшено подавление от реактивной струи на отряды внутри комнаты
                - Пехотные отряды миномётчиков теперь будут использовать миномёты при получении команды «Target Light» (Лёгкий обстрел по цели)
                - Исправлен баг: одноразовое пт-вооружение не исчезало из инвентаря после использования
                - Исправлен баг: смещение ракеты у Иглы-С из тубуса при выстреле
                - Исправлен баг: очень редко расчёт Корнета не мог закончить раскладку ПТУР-а внутри здания
                - Исправлен баг: гранатомёт M25 CDTE имеет 5-зарядный магазин

                Техника
                - БМП, оснащенные пушками и ПТУР-ами теперь будут более разумно выбирать тип вооружение при атаке вражеской техники
                - Боковая броня башни Абрамса (у обоих вариантов: Базовый и ERA) теперь менее эффективна от тандемных бронебойно-кумулятивных боеприпасов.
                - Дымовая завеса Абрамса разгорается чуть менее быстро
                - Изменение боевой номенклатуры у украинских танков. Теперь Оплот-М имеет APFSDS 3BM42 Манго (вместо Зубр); Т-64БВ теперь имеют APFSDS 3BM22 Заколка (вместо APFSDS 3BM42 Манго). Т-64ДБВ теперь имеет кумулятивные 3BK18 вместо 3BK18M.
                - БТР-80А/82/82А теперь охотнее ведут огонь по площадям при плохих условиях видимости.
                - 2К22М Тунгуска теперь не имеет термической оптики (у 2K22M1 всё ещё есть)
                - Исправлен баг: тандемные бронебойно-кумулятивные боеприпасы от БМП-3/3М были слишком слабы против ДЗ.
                - Исправлен баг: иногда ДЗ у Брэдли и Абрамсов не срабатывала и позволяла тандемным бронебойно-кумулятивным боеприпасам проникать сквозь неё и бить по основной броне.
                - Исправлен баг: что-то, вблизи LOD, БМП-2М выглядела как БМП-2

                Поддержка
                - Исправлен баг: термовидение у БПЛА теперь лучше работает при плохой погоде

                Быстрые битвы
                - Цена на фортификационные сооружения была увеличена
                - Цена на Тунгуску увеличена

                Косметика
                - Улучшены текстуры М110
                - Улучшены текстуры Скифа
                - Улучшены текстуры АК-74М
                - Добавлены текстуры с грязью для МТ-12 Рапира
                - Исправлено немного неверное наложение текстур у мелких атмосферных объектов
                - Некоторые изменения к вариативности моделей техники

                Прочие исправления багов
                - Исправлен баг: M1167 Хамви иногда засчитывался как уничтоженный танк при подсчёте результатов в конце боя
                - Иногда при пересечении моста юниты застревали или без нужды начинали бежать зиг-загом
                - Иногда проволочное заграждение оставалось целым когда через него прокатывала техника
                - У одной модели дома были непрозрачные окна
                - Исправление прочих мелких жуков

                :ps: Это были крайние патчи, теперь все силы брошены на обновление движка 4.0.
                   Ратник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2016, 19:20

                  А LOD у БМП-2М всё таки глюк, хорошо.
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2016, 20:20

                    ВДВ обещали вроде. Было бы неплохо "пощупать" их, хоть и в западном представлении. БМД, БТРД, Спрут. Ну и снова обделили родную армию РПГ. Ну и так по мелочи много чего ожидалось. РЛС вменяемое и т.п.А что Тунгуске цену повысили хорошо. Больно агрегат хорош. Хотя Тунгуска из категории хрустальных пушек. Один чих и ей хана.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 23 октября 2016, 01:36

                      Ратник

                      А LOD у БМП-2М всё таки глюк, хорошо.

                      Это, кстати, единственное, что я не понял. Что за LOD?

                      alekswarss

                      ВДВ обещали вроде. Было бы неплохо "пощупать" их, хоть и в западном представлении. БМД, БТРД, Спрут. Ну и снова обделили родную армию РПГ.

                      Стив писал, что кое-какие наработки по будущему дополнению уже есть, но все последующие дополнения (для всех частей серии) будут уже когда всё переведут на рельсы 4.0. БМД они могут с Афгана взять, там уже она есть или ты имел ввиду БМД-4? Десантура уже негласно подтверждена, вопрос кого они добавят со стороны НАТО :038:.
                        • 50 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 23 мин. назад
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики