Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Тема создана: 18 июля 2015, 04:41 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Цитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 11 ноября 2017, 05:41

    Переместил последнее обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sapsan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2018, 22:09

      KAST (15 октября 2017, 02:00):

      Обещали много, но на финише обрезали, в итоге всё это впихнут только в обнову 5.0: ИИ реагирующий на артобстрел, движение колонной и прочее. Сделали бы оптимизацию игры, вот что надо позарез.


      Как-то спонтанно пришла в голову мысль, что в СМ не помешало бы несколько более предметно реализовать наличие гражданского населения в районе боевых действий (я играю в серии про современный период: СМ:А, СМ:SF и СМ:ВS, там это вполне актуально) - например, вводить дополнительные штрафы за активное использование воздушной/артиллерийской поддержки по площадям/строениям... И корректировать - если район оставлен, то штраф нулевой, стирай себе дома вместе с противником под корешок, а если район густонаселенный, то придется это учитывать... если из "мирного" здания велась стрельба - штраф минимальный или опять-таки аннулирован... как-то так. И еще. Добавить фигурки "мирных" - это едва ли, конечно, но вот как насчет гражданского транспорта? Если это не введут разработчики, может быть получится в модах?

      Хотя я и отдаю отчет в том, что желание русскоязычных варгеймеров будет гласом вопиющего в пустыне, но все-таки, все-таки.

      Ceterum censeo Carthaginem esse delendam необходимо расширить номенклатуру вооружения РФ в Black Sea: добавить бесшумное оружие и крупнокалиберные снайперки!

      Да, а можно поинтересоваться - когда примерно ожидать 5.0?
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 18 марта 2018, 03:11

        Sapsan

        Как-то спонтанно пришла в голову мысль, что в СМ не помешало бы несколько более предметно реализовать наличие гражданского населения в районе боевых действий

        Пока реализовано как одно из условий в миссии (плотность гражданского населения). Можно посмотреть где погода. В Шок Форсе и Афгане это затрудняло обнаружение сирийцев и афганцев.

        Sapsan

        Да, а можно поинтересоваться - когда примерно ожидать 5.0?

        Пока на носу Италия и Шок Форс.
           User2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2018, 09:01

          Sapsan

          Хотя я и отдаю отчет в том, что желание русскоязычных варгеймеров будет гласом вопиющего в пустыне, но все-таки, все-таки.

          Там разраб одинаково всех не слушает. О чём прямо и говорит.

          Sapsan

          Да, а можно поинтересоваться - когда примерно ожидать 5.0?

          Насколько я знаю 5.0 даже не намечается. Они патч к багу движка 4.0 спустя полтора года никак выкатить не могут, а мы тут новый движок обсуждаем. В январе Стив писал, что патч на подходе, вот-вот будет. Дело к апрелю. Стив никак не комментирует запросы форумчан о состоянии патча. Зато в свежей политической теме о противостоянии Запада с Россией он ведёт оживлённую беседу. Побалаболить о "кровавом режиме" - это святое.
             Sapsan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2018, 20:05

            KAST (18 марта 2018, 03:11):

            Пока реализовано как одно из условий в миссии (плотность гражданского населения). Можно посмотреть где погода. В Шок Форсе и Афгане это затрудняло обнаружение сирийцев и афганцев.

            Ну да, это я помню - подрывников проще прятать. Но ведь основная проблема боевых действий в условиях населенной местности - это гибель мирного населения (с вытекающими - осуждение мирового сообщества для "синих", падение народной поддержки у "красных"), отсюда такая широкая реклама точечных ударов. Хотя парадоксы "воюющего населения" это тоже факт.

            User2 (18 марта 2018, 09:01):

            Побалаболить о "кровавом режиме" - это святое.


            Тю... Да пофиг, кем они нас за бугром считают, лишь бы вооружали получше. А то как-то обидно получается: я воюю на стороне "Империи зла", а оружие мне дают, как каким-то второстепенным злодеям из провинциального Злыднестана :Niger-s-bubnom: Где ж наши законные вундервафли?! :101:

            В конце концов, немецко-фашистским "Тиграм", полагаю, ТТХ не урезали, и пехота у них, наверное, стойкая? а мы чем хуже?
            Или как там у них?
               alekswarss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2018, 20:20

              Sapsan

              Но ведь основная проблема боевых действий в условиях населенной местности - это гибель мирного населения
              Ну это же не симулятор зачистки и партизанских и подпольных действий. CM это тактическая военная серия про "махач" на передовой, а не про арт и авиаудары по жилой застройке и последующей зачистке.
              На линии фронта двух воюющих сторон, как правило, мирняк отсутствует. Ему там просто нечего делать и он уходит в тыл, хотя бы в ближний, подальше от передовой. Остаются только те , кто не может уйти в силу разных причин. Да и не будут военные париться- если там в том здании мирное население или нет. Оттуда ведётся огонь- значит там враги , ну и кто не спрятался я не виноват.
                 Sapsan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2018, 22:59

                alekswarss (18 марта 2018, 20:20):

                Sapsan

                Но ведь основная проблема боевых действий в условиях населенной местности - это гибель мирного населения
                Ну это же не симулятор зачистки и партизанских и подпольных действий. CM это тактическая военная серия про "махач" на передовой, а не про арт и авиаудары по жилой застройке и последующей зачистке.
                На линии фронта двух воюющих сторон, как правило, мирняк отсутствует. Ему там просто нечего делать и он уходит в тыл, хотя бы в ближний, подальше от передовой. Остаются только те , кто не может уйти в силу разных причин. Да и не будут военные париться- если там в том здании мирное население или нет. Оттуда ведётся огонь- значит там враги , ну и кто не спрятался я не виноват.

                Ну, насчет присутствия "мирняка" спорить не буду, хотя в жизни разное бывает. А про "не париться" - это да, для комроты/комбата такие заморочки - не их уровень, это в штабах будут пред светлыя очи прессы выходить и рассказывать кто что и почем... :078:
                   Rikugun Chusa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2018, 13:21

                  alekswarss (18 марта 2018, 20:20):

                  Ну это же не симулятор зачистки и партизанских и подпольных действий. CM это тактическая военная серия про "махач" на передовой, а не про арт и авиаудары по жилой застройке и последующей зачистке.

                  Мне кажется, что именно поэтому "не зашел" Афганистан. Исход боя танковой роты при поддержке вертолетов против бородачей с Ли-Энфильдами несколько очевиден. А создать интересные партизанские миссии движек не позволяет :065:
                     Sapsan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2018, 00:51

                    Rikugun Chusa (21 марта 2018, 13:21):

                    Мне кажется, что именно поэтому "не зашел" Афганистан. Исход боя танковой роты при поддержке вертолетов против бородачей с Ли-Энфильдами несколько очевиден. А создать интересные партизанские миссии движек не позволяет :065:

                    Нууу... На вкус и цвет все фломастеры разные :0142:
                    Спойлер (раскрыть)
                       SerG11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2018, 07:54

                      Замечания по игре, которые реально мешают:
                      1. Пехота пытается все время выйти на более лучшее покрытие, чем есть.
                      Например, даю команду двигаться пехоте по зеленке вблизи дороги. Отделения само выходит на дорогу (т.е. открытое пространство) и заслуженно получают по башке, залегают и отползают в лес. И это все на глазах у ком. роты
                      Это вообще как, сержанта бы просто на последующей оперативке размазали.
                      2. Пехота зачем то кучкуется, на марше, при укрытии и т.д. Было бы неплохо добавить кнопку для отделений и взводов- рассыпной строй с указание фронта.
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики