Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Тема создана: 18 июля 2015, 04:41 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Цитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2018, 14:41

    Цитата

    Есть хороший конкурент Graviteam , но они коту за яйца тянут с мультиплеером , какой уже год.

    На очень непритязательного любителя.

    Цитата

    Меня познакомил с серией СМ человек который был знаком с одним из разработчиков Афгана. Проблема в том что они торопились из-за российского издателя который им и дал денег на лицензию, сами BATTLEFRONTцы не торопили по срокам, релиз игры 2 раза откладывали . На 3й раз выложили что получилось и было.

    Дело не в издателе. Дело в том что много денег проект в принципе не собрал бы. Это понимали все. Жанр нишевый, ТВД нишевый даже в рамках жанра. Поэтому чтобы остаться в плюсе проектом занималось мало людей соответствующей квалификации. На маркетинг вообще не хватило. Да и что там ДРУГОЕ должно было получиться в рамках СМ? Тем более на базе первого Шок Форса? Для меня загадка.
       Ратник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2018, 12:20

      Thief2125 (28 октября 2018, 14:41):

      [На очень непритязательного любителя.

      Зато там есть хоть какое то подобие ИИ, порою удивляющий своею прозорливостью, не то что у БФ. :0142:
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2018, 12:25

        У БФ нет никакого ИИ. :dry:
           Ратник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2018, 16:11

          Thief2125 (29 октября 2018, 12:25):

          У БФ нет никакого ИИ. :dry:

          Ну им приходится создавать иллюзию ИИ в сингле ;) А у Graviteam-ов в этом плане, всё гораздо бодрее.
             Koyon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2018, 22:41

            Цитата

            Есть хороший конкурент Graviteam , но они коту за яйца тянут с мультиплеером , какой уже год.

            Цитата

            На очень непритязательного любителя.


            Вот я как раз непритязательный любитель, да ещё со стороны. Разрешите поделиться своим ОВМ:
            1. В широких кругах непритязательных любителей варгеймов по Второй Мировой (или около-варгеймов), на слуху как минимум три серии: Close Combat, Combat Mission, Graviteam (не знаю попадают ли Panzer Corps, Order of war, Unity of command и Battle of the Bulge, но они тоже на слуху).
            2. Берём среднестатического игрока из п1. Со всеми вышеперечисленными играми, кроме CM, он может познакомится в Steam или GOG. Надо ли говорить, что запоздалый выход туда, например, Close Combat дает игре доступ к огромной клиентской базе, где любитель какого-нибудь, простите, Company of heroes, получит рекламный баннер с Close Combat и может заинтересоваться.
            3. Предположим, заинтересовался. В случае с Close Combat он получит две игры 2012 и 2014 года выпуска, в которых движок и интерфейс мохнатого года выпуска (пусть это и беда малых бюджетов жанра). И в 2018 году надо очень сильно хотеть, чтобы эти факторы превозмочь. Bloody Fist обещают который год и непонятно где ныне воз и есть ли он вообще.
            4. Берем СМ. Даже узнать про неё можно только на профильных форумах, никакой рекламы нигде нет. Согласен с автором выше - наблюдается деградация серии. И совершенно непонятно, почему они ничего не делают, ведь потенциал остается огромным. Выходи в стим, делай региональные цены, руби деньги, развивайся. Нет, вот вам платные патчи для игр 2011 (BN) и 2014 (RT) года.
            5. Берем Graviteam. Operation Star (2012) - DLC Operation Star - Mius Front (2016) - DLC Mius Front - Tunisia 1943 (2017) - DLC Mius (переделка DLC из Operation Star) + DLC Tunisia. Да, тут тоже придется страдать, пробираясь через интерфейс, сделанный программистами, но по графику выхода игр и дополнений очевидно, что это перспективно!
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2018, 23:35

              В СМ удобно играть и есть МП. Отсюда ей прощают почти все. Даже платные патчи. Graviteam страшненькая и неудобная. И совершенное неочевидно ради чего в ней нужно разбираться.
                 Koyon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2018, 10:32

                Thief2125 (29 октября 2018, 23:35):

                И совершенное неочевидно ради чего в ней нужно разбираться.


                Хм, мне кажется, я понятно написал. Очевидно, что в ней перспективно разбираться, т.к. она сама постоянно развивается, выходят новые DLC, вводятся новые механики (например, в последнем зимнем дополнении ввели снег, сугробы с физикой), она доступна.

                В СМ удобно играть тем, кто уже в неё играл. С точки зрения нового игрока интерфейс и графика что в СМ, что в Graviteam, как в теореме Эскобара.
                   Ратник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2018, 13:18

                  В Graviteam "обещали" что сеть прикрутят, "в скором времени", даже голосование проводили, что делать в первую очередь, улучшать анимацию персонажей, или сеть, видимо победила анимация! :)

                  П.С. Кстати пока что, улучшений в анимации не наблюдается :106:
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2018, 13:28

                    Я имел удовольствие общаться с ними пару раз ещё на старте стратегической серии. И про мульт там тоже речь шла. На редкость своеобразные ребята. Хотя до Стива им далеко, да.

                    Цитата

                    Хм, мне кажется, я понятно написал. Очевидно, что в ней перспективно разбираться, т.к. она сама постоянно развивается, выходят новые DLC, вводятся новые механики (например, в последнем зимнем дополнении ввели снег, сугробы с физикой), она доступна.


                    СМ тоже развивается. Со своими перекосами. Если у Гравитим просят мульт и вменяемый редактор. То от БФ просят хотя бы оптимизировать движек под многопоточность. Так что тут о правильном развитии никто из них другого не переспорит. Возможностей для юзера в СМ больше. Вопрос только с какой скоростью БФ их вводит.

                    Цитата

                    В СМ удобно играть тем, кто уже в неё играл. С точки зрения нового игрока интерфейс и графика что в СМ, что в Graviteam, как в теореме Эскобара.

                    Вкусовщина. Но интерфейс у Гравитим, как мне кажется, придумали нам в наказание. Визуально они обе устарели. Но, опять же, на мой вкус СМ выглядит лучше. Как по моделям так и по общей стилистике.
                       Koyon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2018, 14:19

                      Ратник (30 октября 2018, 13:18):

                      "обещали"


                      Тут есть тонкий момент. Я никогда не сравниваю обещания, а только то, что реально есть и можно потрогать. По обещаниям разработчиков всех игр можно многотомные собрания сочинений составлять.

                      К слову, во все вышеперечисленные игры я играл, и признаю все плюсы и минусы обеих. И ни в коем случае не собираюсь вести холивары Graviteam vs CM. Но факты есть фактами: разработка игр требует денег, чем больше "обещаний" планируется реализовать, тем больше денег нужно. Graviteam вышла в стим, начиная с Operation Star, и зарабатывает деньги. CM окуклились, новые рынки не окучивают, региональную ценовую политику не вводят. Graviteam регулярно выпускает DLC, хотфиксы, куют контент. CM последний продукт выпустила два года назад, даже если выпустит новый в срок, рынок сбыта через свой сайт несопоставим с рынком в steam. Соотвественно, денег меньше = дольше срок разработки следующего продукта, меньше задумок удастся реализовать.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:13
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 14:35
                        СЛучшие Осады в серии Total War
                        Лучшие Осады в серии Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики