Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Тема создана: 18 июля 2015, 04:41 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Цитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2018, 14:29

    БФ несколько раз пытались иметь дело с издателями. В итоге пришли к тому что "те кому надо придут к нам сами". Выход в стим тоже вещь неоднозначная. например, на сайте БФ есть сноска что возвратов денег они не производят. В стиме это не прокатит.
       Koyon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2018, 16:13

      Thief2125 (30 октября 2018, 14:29):

      БФ несколько раз пытались иметь дело с издателями. В итоге пришли к тому что "те кому надо придут к нам сами".


      Прямо скажу, очень слабый аргумент. У Graviteam издателем является... сами Graviteam! Более того, великое множество инди-игр успешно проходят через greenlight, издаются своими силами и зарабатывают, имея в штате одного-двух разработчиков. И потом, те, "кому надо", должны о CM каким-то образом узнать, а потом проникнуться настолько, что занести цену двух ААА-проектов за нишевый варгейм.

      Thief2125 (30 октября 2018, 14:29):

      возвратов денег они не производят


      В steam возврат можно сделать только если ты наиграл в игру 2 или 4 часа, не помню точно. Больше наиграл - уже возврат сделать нельзя. Соответственно, как это может принести убытки, совершенно не понимаю. Или они реально боятся что будет ну очень много возвратов?

      В-общем, странная аргументация. Повторю, развитие игры требует денег. СМ сейчас делает всё, чтобы их не зарабатывать.
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2018, 12:06

        Цитата

        Прямо скажу, очень слабый аргумент. У Graviteam издателем является... сами Graviteam! Более того, великое множество инди-игр успешно проходят через greenlight, издаются своими силами и зарабатывают, имея в штате одного-двух разработчиков. И потом, те, "кому надо", должны о CM каким-то образом узнать, а потом проникнуться настолько, что занести цену двух ААА-проектов за нишевый варгейм.

        Про цену двух ААА я не понял. Игра стоит стандартные 60$. Мы не знаем все финансовой кухни БФ и всех её затрат и потребностей. Я даже штата не знаю. Следовательно подсчитать окупаемость проекта тяжело. Не забываем что Гравитим живет по СНГшным ценам, а СМ по американским. И затраты там совсем другие. Вполне вероятно что посчитав кол-во проданных копий в Стим и разницу в цене с собственным сайтом они пришли к выводу что банально уйдут в минус. Хотя, конечно, это все догадки и Стив может банальный идиот.

        Цитата

        В steam возврат можно сделать только если ты наиграл в игру 2 или 4 часа, не помню точно. Больше наиграл - уже возврат сделать нельзя. Соответственно, как это может принести убытки, совершенно не понимаю. Или они реально боятся что будет ну очень много возвратов?
        В-общем, странная аргументация. Повторю, развитие игры требует денег. СМ сейчас делает всё, чтобы их не зарабатывать.

        Стим подстраивается под региональное законодательство на которое БФ может класть с прибором. Да и наличие игры в стиме не сделает её массово продаваемой, а 50% от проданных копий заберет в любом случае. Так или иначе все мы как то про СМ узнали, многие даже купили. Так что формула "сами придут" кое как работает.
           Koyon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2018, 14:11

          Цитата

          Про цену двух ААА я не понял.

          В наших реалиях малобюджетная CM стоит как два высокобюджетных продукта.

          Цитата

          Не забываем что Гравитим живет по СНГшным ценам, а СМ по американским.Игра стоит стандартные 60$

          Это и есть региональная ценовая политика. Лучше продать хоть сколько-нибудь копий игры дешевле, чем очень мало задорого, максимизировав таким образом прибыль.
          Но и это ещё не всё. Operation Star со всеми DLC без скидок стоит 3300р, Mius front - 2300р, Tunisia 1943 - 2900р. Сравнимо с ценой CM, правда?

          Цитата

          Хотя, конечно, это все догадки и Стив может банальный идиот.

          Догадки, подсчёт себестоимости и прибыли при отсутствии входных данных - занятие умозрительно. Я говорю лишь про факты, не про обещания сделать всем здорово, а только по то, что реально есть прямо сейчас.

          Цитата

          Так что формула "сами придут" кое как работает.

          Вот-вот, ключевое слово "кое как". И с годами это "кое как" всё коекакистее, о чем говорят опять же факты - существенно замедляющиеся сроки ковки контента во времени.

          P.S. Я, кстати, почему тут дискутирую. СМ - очень классная игра, крайне аддиктивная, с огромным потенциалом. Больно видеть, что всё вот это наработанное годами, релизами и патчами, скатывается в "кое как".
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2018, 14:34

            Цитата

            В наших реалиях малобюджетная CM стоит как два высокобюджетных продукта.

            Не стоит американский ценник проецировать на свою глубинку. Американец заплатит 60$ за новый СМ и столько же за новых Асассинов. Это обычная цена.

            Цитата

            Operation Star со всеми DLC без скидок стоит 3300р, Mius front - 2300р, Tunisia 1943 - 2900р. Сравнимо с ценой CM, правда?

            А новый Асассин стоит дешевле даже с сезонным абонементом. Это к вопросу о региональных ценах. По этой логике Гравитим в СНГ свои произведения должен продавать рублей по 500. Однако тоже подтянул до ААА проекты.

            Цитата

            Я, кстати, почему тут дискутирую. СМ - очень классная игра, крайне аддиктивная, с огромным потенциалом. Больно видеть, что всё вот это наработанное годами, релизами и патчами, скатывается в "кое как".

            Игры делают люди для людей. Достаточно просто поработать на любом производстве чтобы понять какой порой бардак там можно лицезреть. Игропром не исключение. Американский в том числе. Повлиять на это тоже никак нельзя. Поэтому я просто играю и делаю моды. Гравитим может быть тоже хорошая игра. Я пару раз скачивал пиратку и пробовал играть. После СМ идет очень тяжело.
               Koyon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2018, 15:50

              Цитата

              По этой логике Гравитим в СНГ свои произведения должен продавать рублей по 500.

              Базовая версия и стоит 500р. Понравилось - покупай DLC, если хочешь. Прямо сейчас в стиме на неё скидки от 30% до 80%.

              Цитата

              Гравитим может быть тоже хорошая игра.

              Да точно хорошая: там есть ИИ, физика, графика, много чего. Хотфиксы и новые фичи приходят ежемесячно для игры 2016 года выпуска.

              Цитата

              После СМ идет очень тяжело

              Я в обе начинал играть одновременно. По-большому счету, их объединяет только то, что это два хардкорных варгейма, в деталях они заметно разные. Но на данный момент по сумме Graviteam впереди. Выйдет Red Thunder 2 - будем посмотреть.
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2018, 12:22

                Цитата

                Но на данный момент по сумме Graviteam впереди.

                Надеюсь не по сумме дурости в игре?

                Цитата

                Red Thunder 2

                Его никому ещё не обещали. Обещали модули, но там глобальных изменений не будет. Только контент из карт и юнитов.
                   SerG11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2018, 15:30

                  Кстати, еще о минусах.
                  Один из самых больших минусов нового СМ это долгая загрузка сейвов.
                     Koyon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2018, 15:44

                    Цитата

                    Надеюсь не по сумме дурости в игре?

                    Нет, конечно.

                    Цитата

                    Обещали модули, но там глобальных изменений не будет. Только контент из карт и юнитов.

                    Именно про это я и говорю на протяжении уже третьей страницы.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 02 ноября 2018, 09:59

                      SerG11

                      Один из самых больших минусов нового СМ это долгая загрузка сейвов.

                      Потому что игра жутко не оптимизирована.

                      Koyon,Thief2125, флудерасты проклятые :020: . Обсудили бы это всё в уголке политрука, что ли.

                      Цитата

                      Definitely no Polish Home Guard, Hungarians, or other “Axis minor” nations. The CMRT module will have German and Soviet TO&E updated through to the end of the war, Waffen SS, Luftwaffe (including scratch forces), Volkssturm, Kriegmarine, and most like 1944 Partisans. This not only extends the timeframe of CMRT through to the end of the war, but it also fills out the Bagration timeframe. Obviously new weather, a Germany Region (terrain), new textures, and highly detailed Master Maps as well.

                      Короче, новые текстуры и кригсмарине и люфтваффе из других модулей. Только фольксштурм разве что интересен. Новых держав нет, ни венгров, ни поляков, ни кого-либо ещё.
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики