Сообщество Империал: Новости серии Combat Mission - Сообщество Империал

KAST

Новости серии Combat Mission

Что нас ждёт
Тема создана: 18 июля 2015, 04:41 · Автор: KAST
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 18 июля 2015, 04:41

Новости серии Combat Mission

Imp


Стив на связи:

Цитата

2017 год знаменует собой 20 годовщину существования компании Battlefront и мы планируем ударно отметить её. На 2017 год запланировано полное обновление игрового движка всей линейки CM Shock Force. Из небольших релизов стоит ожидать Battle Pack для CMBS, а вскоре после этого дополнение для CMFI. Первый модуль для CMRT может быть тоже успеем выпустить в 2017, либо в начале 2018.

В среднесрочной перспективе авторы переключатся на второй модуль к CMFI под названием Gothic Line «Готская линия». Это доведёт ветку CMFI до периода окончания войны, а также добавит новые виды войск.

Также будет начата работа по первому модулю для Red Thunder. Концепция дополнения пока чётко не выработана, но определенно не будет, ни зимних боёв, ни участия в них Ваффен СС, либо войск люфтваффе.

Black Sea не будет забыт. Над новым модулями к нему работа начнётся также после завершения «Балги».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

С выходом большого обновления движка 4.0 для сразу нескольких игр серии (BN, FB, BS, RT), появились многочисленные жалобы на проблемы с активацией. В связи с этим в помощь приводится советы от разработчиков.

1. Если вы получили сообщение о том, что ваш лицензионный ключ Большой сборки Обновлений 4.0 («Upgrade 4 Big Bundle») недействителен, значит, вероятно, это ошибка в скрипте, которая не даёт зарегистрировать ключ в базе данных. Большую часть проблем с этим решено, но если такая ошибка ещё выскакивает, то обратитесь в службу техподдержки и попросите, чтобы ваш лицензионный ключ был проверен.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Обладатели CMRT на платформе Windows при обновлении 4.0 должны вновь ввести оригинальный лицензионный ключ игры. Это результат улучшений лицензионной системы, которая уже используется в CMBN, CMBS и CMFB. Порядок действий следующий: вы запускаете CMRT с установленным обновлением 4.0 и вводите ключ обновления. После этого вы выходите и используете программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), которая лежит в папке CMRT. Там вы вводите ключ оригинальной игры.

3. Обладатели CMBS и CMFB для обновления игр должны использовать вышеупомянутую программу Активировать новые продукты («Activate New Products»), где вводится ключ от обновления 4.0.

Если вы запускаете игру и видите надпись на экране ОШИБКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: требуется игра версии 4.0 («LICENSE FAILURE: Base Game 4.0 is required») значит вы не сделали как описано в пункте 3. При условии, что перед установкой 4.0 у вас всё нормально функционировало, это всё что от вас требуется. Если кому-то в будущем нужно будет установить игру на новом ПК вы должны будете проделать эту же процедуру с вводом оригинального ключа от игры, а затем ключа обновления 4.0.

4. Есть ещё один неприятный момент. У некоторых не появляется ярлыка программы Активировать новые продукты («Activate New Products») в ходе установки. По-видимому, всё дело в антивирусной программе. Сейчас это не проблема, но в будущем потенциальная. Решение заключается в ручном создании ярлыка:

- Отключите антивирусную программу. Перейдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите Создать -> Новый ярлык, далее используйте Проводник для указания экзешника игры СМ. Там же добавьте « –showui». Кликните Далее и дайте название ярлыку. Дважды кликните на ярлыке и вам будет предложено активационное окно.

Инструкция по обновления CMFI до версии 4.0

Перед обновлением CMFI до версии 4.0 требуется, чтобы ранее купленный продукт был повторно лицензирован. Всё из-за того, что было обновлено защитное ПО. Повторное лицензирование можно сделать несколькими способами:

1. После установки полной сборки 4.0, либо обновления 4.0, запустите игру. Вам будет предложено приобрести лицензию. Введите лицензионный код обновления 4.0 и выйдите.

2. Далее запустите ярлык в папке CMFI под названием "Activate New Products". Появится окно с просьбой ввести лицензионный код. Введите лицензионный код обновления 3.0. Примечание: если вы купили сборку обновление 3.0 + 4.0, тогда вы можете пропустить этот шаг.

3. ЕСЛИ у вас есть обновление 2.0, то вновь запустите ярлык "Activate New Products" и введите лицензионный ключ обновления 2.0. Если у вас его нет, то пропустите данное действие. Помните, что CMFI изначально вышел уже будучи версии 2.0, так что базовый лицензионный ключ игры – это и есть ключ обновления 2.0.

4. Если вы купили дополнение «Линия Густава» отдельно, не в сборке, то вновь запустите "Activate New Products" и введите лицензионный ключ от Густава. Если вы купили дополнение в сборке с основной игрой, то аддон уже должен быть активирован.

В случае проблем игра сама сообщит вам о том, какие лицензионный ключи пропущены и вы должны будете с помощью утилиты "Activate New Products" вводить их.
     romka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2016, 02:38

    KAST


    Стив писал, что кое-какие наработки по будущему дополнению уже есть, но все последующие дополнения (для всех частей серии) будут уже когда всё переведут на рельсы 4.0. БМД они могут с Афгана взять, там уже она есть или ты имел ввиду БМД-4? Десантура уже негласно подтверждена, вопрос кого они добавят со стороны НАТО :038:.

    Может, USMC как к Shock Force? По-моему они очень популярны и любимы среди игроков combat mission.
       Ратник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2016, 10:01

      KAST

      Ратник

      А LOD у БМП-2М всё таки глюк, хорошо.

      Это, кстати, единственное, что я не понял. Что за LOD?


      Да дело в том что БМП-2М с высоты птичьего полёта выглядела как БМП-2М а при приближении к ней камерой превращалась в БМП-2 или на оборот, сопровождалось это действо жутким мерцанием LOD-ов, я грешным делом подумал что это у меня какие то проблемы с компьютером, ан нет, оказалось всё же баг :0112:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 23 октября 2016, 12:14

        romka

        Может, USMC как к Shock Force? По-моему они очень популярны и любимы среди игроков combat mission.

        Видел много хотелок касательно бриттов, но опять повторения как-то не хочется. Сам хочу видеть заваруху с Приднестровьем, где наши морские и воздушные десанты будут пробиваться к ним, а НАТО будет в лице Румын :). Во втором дополнении у натовцев хотел бы видеть Поляков и прибалтов.
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2016, 18:54

          KAST

          БМД они могут с Афгана взять, там уже она есть или ты имел ввиду БМД-4? Десантура уже негласно подтверждена, вопрос кого они добавят со стороны НАТО .
          Да не только БМД-4. Ракушка та же. БМД-2М. БТР-3Д "Скрежет" .Может десанту добавят что-нибудь ещё интересное из уже давно используемого оружия. ЗУ-23-2, к примеру. Шишиги, Ноны, СПГ-9дм,РПГ-29,Корды, Спруты.

          romka

          Может, USMC как к Shock Force? По-моему они очень популярны и любимы среди игроков combat mission.
          Скорее всего маринов и добавят, согласен.

          KAST

          Сам хочу видеть заваруху с Приднестровьем, где наши морские и воздушные десанты будут пробиваться к ним, а НАТО будет в лице Румын . Во втором дополнении у натовцев хотел бы видеть Поляков и прибалтов.
          Тоже интересная ситуация :006:
             romka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2016, 02:35

            KAST

            romka

            Может, USMC как к Shock Force? По-моему они очень популярны и любимы среди игроков combat mission.

            Видел много хотелок касательно бриттов, но опять повторения как-то не хочется. Сам хочу видеть заваруху с Приднестровьем, где наши морские и воздушные десанты будут пробиваться к ним, а НАТО будет в лице Румын :). Во втором дополнении у натовцев хотел бы видеть Поляков и прибалтов.

            Мне кажется, что в первом дополнении будет морская пехота американцев, ВДВ для двух стран и, может быть, Нацгвардия Украины, во втором кто-то крупный из Европы-британцы, немцы или, для разнообразия, французы(и, возможно, сепаратисты для красной стороны-т.к., помнится, разработчики хотели что-то подобное ввести в одном из аддонов), а в третьем уже, возможно, кто-то из восточноевропейского НАТО, мож даже несколько стран сразу-Польша и Чехия там, или Румыния и Венгрия(вооружение-то частично еще общее, советское). Но что бы разрабы не добавили, думаю, будет интересно :rolleyes:
               xog1224
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2016, 11:10

              А сейчас немного шутки - минутки.

              Для ВСУ в новом модуле CMBS введут винтовку снайперскую "Армата Киллер" которая своей пулей Stiletto будет уничтожать все танки противника :009: :009:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              KAST

              Вышел патч 1.04 для Black Sea. Ссылка: ссылка


              Изменения, вносимые патчем 1.04:

              Пехотное вооружение
              - Эффективность НЕ-гранат гранатомёта M-25 CDTE была увеличена при обстреле вражеской пехоты
              - Увеличено количество видов безоткатного вооружения, которое можно использовать внутри помещений, также уменьшено подавление от реактивной струи на отряды внутри комнаты
              - Пехотные отряды миномётчиков теперь будут использовать миномёты при получении команды «Target Light» (Лёгкий обстрел по цели)
              - Исправлен баг: одноразовое пт-вооружение не исчезало из инвентаря после использования
              - Исправлен баг: смещение ракеты у Иглы-С из тубуса при выстреле
              - Исправлен баг: очень редко расчёт Корнета не мог закончить раскладку ПТУР-а внутри здания
              - Исправлен баг: гранатомёт M25 CDTE имеет 5-зарядный магазин

              Техника
              - БМП, оснащенные пушками и ПТУР-ами теперь будут более разумно выбирать тип вооружение при атаке вражеской техники
              - Боковая броня башни Абрамса (у обоих вариантов: Базовый и ERA) теперь менее эффективна от тандемных бронебойно-кумулятивных боеприпасов.
              - Дымовая завеса Абрамса разгорается чуть менее быстро
              - Изменение боевой номенклатуры у украинских танков. Теперь Оплот-М имеет APFSDS 3BM42 Манго (вместо Зубр); Т-64БВ теперь имеют APFSDS 3BM22 Заколка (вместо APFSDS 3BM42 Манго). Т-64ДБВ теперь имеет кумулятивные 3BK18 вместо 3BK18M.
              - БТР-80А/82/82А теперь охотнее ведут огонь по площадям при плохих условиях видимости.
              - 2К22М Тунгуска теперь не имеет термической оптики (у 2K22M1 всё ещё есть)
              - Исправлен баг: тандемные бронебойно-кумулятивные боеприпасы от БМП-3/3М были слишком слабы против ДЗ.
              - Исправлен баг: иногда ДЗ у Брэдли и Абрамсов не срабатывала и позволяла тандемным бронебойно-кумулятивным боеприпасам проникать сквозь неё и бить по основной броне.
              - Исправлен баг: что-то, вблизи LOD, БМП-2М выглядела как БМП-2

              Поддержка
              - Исправлен баг: термовидение у БПЛА теперь лучше работает при плохой погоде

              Быстрые битвы
              - Цена на фортификационные сооружения была увеличена
              - Цена на Тунгуску увеличена

              Косметика
              - Улучшены текстуры М110
              - Улучшены текстуры Скифа
              - Улучшены текстуры АК-74М
              - Добавлены текстуры с грязью для МТ-12 Рапира
              - Исправлено немного неверное наложение текстур у мелких атмосферных объектов
              - Некоторые изменения к вариативности моделей техники

              Прочие исправления багов
              - Исправлен баг: M1167 Хамви иногда засчитывался как уничтоженный танк при подсчёте результатов в конце боя
              - Иногда при пересечении моста юниты застревали или без нужды начинали бежать зиг-загом
              - Иногда проволочное заграждение оставалось целым когда через него прокатывала техника
              - У одной модели дома были непрозрачные окна
              - Исправление прочих мелких жуков

              Это были крайние патчи, теперь все силы брошены на обновление движка 4.0.
              Сообщение отредактировал KAST: 22 Октябрь 2016, 04:16


              Лучше бы они модель повреждения переработали, а то когда БМП3 выводится из строя одним попаданием 20мм кумулятивной гранаты из М25 это просто ПЗДЦ какой то.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 25 октября 2016, 01:28

                romka

                и, возможно, сепаратисты для красной стороны-т.к., помнится, разработчики хотели что-то подобное ввести в одном из аддонов

                Ну вот это было бы здорово. Без ополчения теряется столько контента, который можно было бы создать. Тот пользовательский мод на ополчение по-большому счёту хлам и мне не нравится.
                   Ubivec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2016, 06:46

                  Quote

                  Тот пользовательский мод на ополчение по-большому счёту хлам и мне не нравится.

                  А что за мод, не подскажите?
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 25 октября 2016, 12:22

                    Ubivec

                    А что за мод, не подскажите?

                    Вроде называется Separatist mod.
                       Ратник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2016, 20:25

                      Интересно, а ССО и спецназ ГРУ они могут реализовать? Вот лично я себе такое слабо представляю...
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики