Сообщество Империал: Sons of the Hyperborea [Beta] - Сообщество Империал

триарх

Sons of the Hyperborea [Beta]

Славянские племена для Total War: Attila
Тема создана: 18 июля 2015, 16:20 · Автор: триарх
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июля 2015, 16:20

Sons of the Hyperborea

Imp

Мод добавляет в игру 3 славянских племени - антов, склавинов и венедов.

Imp

Imp

По словам автора модификации - для каждого племени созданы уникальные юниты, способности, культурные особенности и задания, и кроме того, он не конфликтует с другими модами.
Особенности славянских фракций:

Анты:
Храбрейшие из славян!
Мораль: +3.
Урон в ближнем бою: +4% (мечники).
Найм: +1.
Венеды:
Янтарный путь.
+50% золота при набегах и грабежах.
Иммунитет к истощению в открытом море.
Торговые пути: +25
Склавины:
Наследники скифов.
+50% опыта после боя для всадников
+3% скорость движения в бою для всадников
+3 морали в битве с племенами кочевников.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Юниты:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка для скачивания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор от автора: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июля 2015, 16:22

    Мдя. А почему не черные?
    И не на медведях?
    Это такие же славяне как я папа римский. :002:
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2015, 16:51

      я бы предпочёл саамов на оленях =)) чем гиперборейцев
         Буянто Мункин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2015, 18:50

        Я так понял они никого не заменяют да? И подскажите как другие фракции открыть.
           эфталит
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2015, 23:41

          А по моему ни чего такого :058: . В не имении другово варианта можно и этот мод поставить. Скачаю поставлюю отпишусь))
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2015, 04:51

            Вообще-то нормальный мод.
            - у славян были хорошие копейщики без доспехов, ...для этого можно использовать славянских новобранцев из мода, они хоть и новобранцы, но характеристики у них хорошие
            - у антов были очень качественные мечи, но опять же мечники без доспехов ...для этого можно использовать юнита из мода - воины антов, правда можно ещё добавить вандальских берсерков, переименовав их в антских
            - у славян были метательные стрелы, простые и отравленным наконечником, (копья и стрелы), поэтому такой юнит в моде, как "следопыт" вполне уместен.
            - у славян редко, но всё-таки были доспехи, поэтому в лимитированном кол-ве можно допустить любых юнитов в доспехах.
            - юнит "славянские топорники" и "славянские новобранцы" имеют в составе женщин, это нормально, т.к. женщины у славян были в ополчении, а эти юниты по характеристикам больше на ополчение и похожи
            - в основном была пехота, но нельзя говорить, что конницы вообще не было, поэтому она тоже уместна, но в лимитированном количестве... лучше всего подходят "славянская кавалерия" и "славянские пикинёры"
            ------------
            Иконки юнитов использованы продуманно.
            Внешность тоже, хотя можно было и лучше, но использованы доступные в игре текстуры - какие уж есть. А умельцев делать новые не так уж много.
            Автор мода проработал юнитов тщательно, в этом не приходится сомневаться. Не хватает ему уровня мастерства Аветиса, но и этот уровень очень даже ничего - многим до него, как до луны.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2015, 08:25

              papeion

              Внешность тоже, хотя можно было и лучше, но использованы доступные в игре текстуры - какие уж есть. А умельцев делать новые не так уж много.
              Автор мода проработал юнитов тщательно, в этом не приходится сомневаться. Не хватает ему уровня мастерства Аветиса, но и этот уровень очень даже ничего - многим до него, как до луны.

              хотя бы у него нет откровенной лажи и клюквы во внешнем виде юнитов. как минимум на скринах не замечено всяких фриков с гребешками промеж крылышек :0142:.
              с соответствием юнитов историческому оригиналу - проблемы, да. но сами отряды неплохо сделаны.
              впрочем, автор (товарищ Маузер) далеко не школоло, вкус и чувство меры у него есть. другой его мод "First Knights" прекрасен, пусть тоже с историческими допущениями)
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 19 июля 2015, 09:55

                rawhide (19 июля 2015, 08:25):

                papeion

                Внешность тоже, хотя можно было и лучше, но использованы доступные в игре текстуры - какие уж есть. А умельцев делать новые не так уж много.
                Автор мода проработал юнитов тщательно, в этом не приходится сомневаться. Не хватает ему уровня мастерства Аветиса, но и этот уровень очень даже ничего - многим до него, как до луны.

                хотя бы у него нет откровенной лажи и клюквы во внешнем виде юнитов. как минимум на скринах не замечено всяких фриков с гребешками промеж крылышек :0142:.
                с соответствием юнитов историческому оригиналу - проблемы, да. но сами отряды неплохо сделаны.
                впрочем, автор (товарищ Маузер) далеко не школоло, вкус и чувство меры у него есть. другой его мод "First Knights" прекрасен, пусть тоже с историческими допущениями)

                Я этот мод потестил в кастом битве и рассмотрел юнитов во всех ракурсах и чувства отторжения в плане внешности не возникло, единственое что бросается в глаза куча бронированной кавалерии и элитной пехоты, но это уже вопрос к историчности.(по внешности ничего лишнего нет ни каких фэнтези гребешков и фэнтези секирщиков нет;))
                   Номад
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2015, 10:20

                  Камрады, а на флибустьерской Атилле кто нибудь запускал сей мод? На компе стоит стимовская лицензия, все отлично идет, перенес сейвку на ноут, там что б не заморачиваться со стимом и обновлялками скачал репак, думал в командировке поиграюсь, вылеты после кнопки Завершить ход. И с русиком и без него - одна и та же картина. Кстати лог вылета не подскажете где искать? И еще, интересна возможность отключать автосохраниения в Атилле, не подскажете где копать? Сдается мне что из за него вылет может быть...
                     Номад
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2015, 15:34

                    Проблема с модом решена установкой обновки 6708, все прекрасно идет, можно удалить вопрос
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Hyperborea
                      Новое королевство
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 03 мая 2022, 07:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики