Сообщество Империал: Мини-моды к Empire Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Port

Мини-моды к Empire Total War

Колекция мини-модов к Empire TW
Тема создана: 17 Март 2009, 23:25 · Автор: Port
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 509 · Просмотров: 195 872
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 777
162
201
469
1

Дата: 17 Март 2009, 23:25

Мини-моды к Empire Total War
Колекция мини-модов к Empire TW.




Читайте о Мини-моды к Empire Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Мини-моды к Empire Total War в нашей группе Ютуба
     random47
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    53
    0
    5
    21
    0

    Дата: 18 Март 2009, 01:29

    Мод Late Compain.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Особенности:
    - старт кампании в 1783 году
    - возможность играть за США без прохождения учебной кампании "Путь независимости"
    - играбельны некоторые закрытые фракции, в том числе вновь появляющиеся (такие как Неаполь и Сицилия, Афганистан, Пенджаб и другие)
    - Развитие городов, технологий, а также территории государств изменены, чтобы чуть более соответствовать историческим рамкам. Этот пункт конечно не идеален, но, по крайней мере, у России есть Ингерманландия, часть Польши - Литвы, территории Австрии и Пруссии расширены.
    - Столица России - Санкт-Петербург Imperial

    Проблема с отсутствием eventов и целей кампании у прежде неиграбельных фракций сохранилась, как и проблема с туманом войны на городах игрока.

    P.S. Если запостил не туда - сорри, перенесите или удалите.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 777
      162
      201
      469
      1

      Дата: 18 Март 2009, 08:37

      New World protectorates

      Мод по протекторатам.

      Цитата

      Вы можете теперь выбрать между:
      a) колонии предоставляют соответствующей фракции, в начале поворота 2. Нет, "захватили их" - миссия. Будет создана родовая миссия.
      Imperial колонии остаются протекторатами для остальной части игры (если они не завоеваны, конечно). В начале поворота 2, будет создана родовая миссия. Кроме того, я хотел удалять туман войны.


      Установка : 1. Решите, Вы хотите играть без протекторатов (Вы получите их на повороте 2), или который Вы хотите играть со статическими протекторатами (Вы не будете получать их). 2. Сделайте резервную копию <устанавливают директора>/data/campaigns/main/scripting.lua. 3. Скопируйте соответствующий scripting в упомянутый справочник, заменяя старый scripting.lua. 4. Начните новую кампанию и наслаждайтесь этим.


      Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Мода на 4 хода за год я ещё не видел Imperial , поговаривают что даже на официальном сайте либо незнают , либо не хотят говорить как менять количество ходов за год.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 777
        162
        201
        469
        1

        Дата: 18 Март 2009, 10:41

        С модом Мод Late Compain надо быть поакуратее, можно получить ошибку и невозможность играть за даже открытые изначально фракции, так что не забудьте сделать копию оригинального файла. У меня покрайней мере так и случилось Imperial .
           Lucius Aurelius Commodus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          754
          6
          2
          58
          0

          Дата: 18 Март 2009, 12:39

          Поскольку игра новая выложите инструкции как устанавливаються моды желательно по этапно! Imperial
             Mr.Gorby
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 966
            3
            2
            87
            0

            Дата: 18 Март 2009, 13:46

            Анонсировал свой мод на ЕТВ и сам DARTH VADER
            Списоок там внушительный. Imperial
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            I report here mine and I will add later yours:
            I make as BOLD these of Top Priority.

            1. Indians misbalanced (melee weak+missile strong) (DARTH VADER)
            2. Square formation bugged (Troops do not fire properly) (DARTH VADER)
            3. Naval Units endure too much (Some lose completely their wood and do not sink!) (DARTH VADER)
            4. Indian units act too coherently (DARTH VADER)
            5. Nations are kind of passive in normal difficulty and do not attack often (except with navy) (DARTH VADER)
            6. The AI does not use naval landings (Aradiel)
            7. AI refuses to take reasonable offers while beeing in no position to challenge the player (Aradiel, kuruption)
            8. Some minor states especially Kurland always attack the player (Aradiel)
            9. Protectorates declare war by themselves (Aradiel)
            10. AI is hording armys in cities, does not respond properly to invasions (Aradiel)
            11. AI Does not properly invade itself, Austria-Poland deadlock (Aradiel)
            12. Allies hardly ever send assistance (Aradiel)
            13. AI does not respond to piracy (Aradiel)
            14. Artillery is completely ineffective/inaccurate unless you alter the unitsize to 240+ (Aradiel, Nantok)
            15. Technology trade is almost impossible, unless you trade land (Aradiel)
            16. AI is repeating to offer the same deal over and over, or AI is offering to trade 2 or even 3! provinces for 1 (Aradiel)
            17. Fleets are unbalanced (Aradiel)
            18. Cavalry stopping just before hitting a target (Errabundi)
            19. When turning formations or jumping walls units sometimes go into ultra-run mode (merka)
            20. The "surrender" button when sieging a town is useless. No matter how many units you have and no matter how few they have, they never give up! (helmersen)
            21. Pathfinding problematic in general, especially on bridges and other narrow passages (Argent Usher)
            22. Friendly Line of Fire not working (Argent Usher)
            23. AI priority of attack seems not to work in some occasions (Against artillery for example) (Argent Usher)
            24. Sometimes AI formations maneuver until they reach 1-2 mtrs ahead of Human Formation and then charge (Normal Difficulty, 1.5 multiplier unit size). (DARTH VADER)
            25. Unmounted Dragoons which have lost men, cannot remount and get stuck or behave strangely (DARTH VADER, Lord Willy)
            26. When a special character dies in campaign map (Spy, Gentleman, Priest), he dies endlessly with an annoying sound until you click on the character. Then the message of his death pops up and the tormenting sound stops. (Seems hard coded but I noticed) (DARTH VADER)
            27. Rakes and Gentlemen rarely increase in skill after successfull duels or missions (Nantok)
            28. Hostile armies in your territory will get stuck there when you declare peace, untill you declare war again (Nantok)
            29. AI prioritises your general too highly in battles. Their army will stop what they were doing and run around in circles after him completly oblivious of your army killing them (Nantok)
            30. Muskets range is very short (DARTH VADER, Nantok)
            31. Attacking with a wide formation seem to cause only the men in the middle to fight, while the men on the flanks stand idly (Nantok)
            32. General needs own abilities, like rally troops (Nantok)
            33. Certain factions refuse to trade or ally with you, regardless of how much they like you (Nantok)
            34. Conquering Provinces should be more difficult, not only by taking the capital. (RaduAlexandru)
            35. Pirates gone forever if conquered (RaduAlexandru)
            36. Troop Units move too fast (DARTH VADER, LordWedggie)
            37. Ships turning rate too high (DARTH VADER, LordWedggie)
            38. AI seems to get bonuses in hard difficulties resulting to big endurance and premature charges (DARTH VADER, LordWedggie)
            39. Laser bullet, arrow, cannonball trays are annoying and must be eradicated (DARTH VADER)
            40. Religion should play more vital role (kuruption)
            41. Leaders are immune to assasination attempts (kuruption)
            42. Cavalry pathfinding is problematic (kuruption)
            43. There should be better variance of reload times between troop types (Remo)
            44. Ammunition should be lowered to get more critical ???Subject to remove???(Nantok)
            45. Troops delay to fire too much (Angel)
            46. Crimean tatars use cossack infantry instead of mass of tatar cavalry (InfUA)
            47. Fleet formation gets disorganised for no apparent reason (Alone Elf)
            48. Ships get stuck at edge of map (rebirthofman)
            49. Rain not affecting guns (Marine Hoplite, LEGIO_Desaix)
            50. Peace offers not given by AI (Otherside)
            51. Artillery not protected in battle by AI (aus-rotten)
            52. There is need of a limit of general unit raise number (Xtiaan72)
            53. AI uses almost every time solid shots and seldom or never boards ships (njk)
            54. Artillery crew seems to leave their guns after melee and have to be manually placed there again (Marine Hoplite)
            55. Early artillery unit are wrongly static (pajomife@iol.pt)
            56. AI sees human hidden units (Marine Hoplite)
            57. Artillery stats almost the same (Ziem)

            Если кратко, то как обычно он займётся глобальной правкой и баланса и ИИ.
               Mr.Gorby
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 966
              3
              2
              87
              0

              Дата: 18 Март 2009, 13:58

              Новый глобальный мод от Serben

              Цитата

              Этот мод не был бы возможен без работы, сделанной альпаком и LtChambers.  Тем самым официально существующий эпический мод ETW. Это заняло много часов работы.  Чтобы использовать это, просто извлеките мой измененный patch.pack в свою папку данных и перепишите Ваш существующий data.pack. Убедитесь, что сбэкапили старый сначала. ОСОБЕННОСТИ * Позволяют Вам строить каждое здание в игре в 1 ход. Установленны все здания, которые я пропустил сквозь модинг. * Срокстроительства  для единиц, был также уменьшен. Единицы, которые имели обыкновение строиться 3 оборота теперь 2, и те, которые имели обыкновение принимать 2 оборота, теперь берут 1. И 1 единица за ход все еще строится 1 ход. * Нормы Движения были увеличены для всех различных уровней дорог. Единицы могут теперь фактически добраться где-нибудь в меньше чем вечность. Я также выяснял, как увеличить норму движения для судов также. Я просто изменил премию нормы движения для судов, когда Вы исследуете технологию секстанта. Обычно это только дает 5%-ую премию. Теперь это дает 500%-ую премию. * Все БАГИ были теперь установлены. Я играл больше 6 часов теперь без аварий *, крушение, нажимая на единицы портов / военно-морские единицы было теперь решено. Это следовало от меня устанавил премию пункта движения для судов слишком высоко. Я теперь уменьшил это до 60 % от предыдущих 500 %. * Эта версия теперь обновлена и работает с последним  обновлением. Я повторно упаковал все отредактированные файлы в последний patch.pack от обновления 10-ого мая, и это теперь полностью совместимо с тем обновлением.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              ссылка на модик.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Lucius Aurelius Commodus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                754
                6
                2
                58
                0

                Дата: 18 Март 2009, 15:50

                А нет случаем модов где есть пехотинцы в тяжелых доспехах как например швецарская гвардия она должна быть, а может быть есть мод увеливающий доход ферм, рудников и тд. Imperial
                   drbr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  170
                  0
                  1
                  6
                  0

                  Дата: 19 Март 2009, 17:50

                  Модов уже новых много появилось - уже голова не соображает во всем разобраться. И стратегию меняют и тактику (русским в одном даже в 2 раза увеличили кол-во юнитов и уменьшили в 2 раза хар-ки Imperial). Неплохо было бы если бы все кто опробовал моды, отписывались бы о них Imperial
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 777
                    162
                    201
                    469
                    1

                    Дата: 19 Март 2009, 17:59

                    drbr (19.03.2009 - 21:50):

                    Модов уже новых много появилось - уже голова не соображает во всем разобраться. И стратегию меняют и тактику (русским в одном даже в 2 раза увеличили кол-во юнитов и уменьшили в 2 раза хар-ки Imperial). Неплохо было бы если бы все кто опробовал моды, отписывались бы о них Imperial

                    Imperial Было бы не плохо узнать что это за мод, как и что в нём.
                      • 51 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Сен 2019, 20:12 · Счётчики