Сообщество Империал: Мини-моды к Empire Total War - Сообщество Империал

Port

Мини-моды к Empire Total War

Колекция мини-модов к Empire TW
Тема создана: 17 марта 2009, 23:25 · Автор: Port
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2009, 23:25

Мини-моды к Empire Total War
Колекция мини-модов к Empire TW.



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2009, 18:08

    drbr

    Если это специальная прога - то опиши в соответсвующей теме, перевод дай и ссылку Imp , заранее спасибо!
       MadWolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2009, 19:12

      Falcon
      Именно такImp
         classik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2009, 19:44

        maxum (23.03.2009 - 18:03):

        Может кто-нибудь сделает мини-мод, который добавляет гренадеров, а также тяжелую кавалерию России!




        Нехотят они помогать я тоже спрашивал...

        Значит так: гренадеры

        Для этого с помощью PackFileManager_1.9 открываем patch.pack, затем db, там открываем файл units_to_exclusive_faction_permissions и в нем на против строчки euro_grenadiers russia ставим галочку, после кликаем на файл units_to_exclusive_faction_permissions правой кнопкой мыши в появившемся окне выбираем строку Change Pack Type, а вней ставим галочку на против строки Movie.

        Всё, теперь если начать компанию то у России при апгрейде казармы до 2 или3 уровня появиться возможность найма гренадеров.

        Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager и меняем все чего интересно в выше перечисленных файлах:
        Unit size - это число солдат, Number of Horses - число лошадей, должно соответствовать числу солдат в предыдущей колонке, Number of Artillery - это количество орудий, я поставил 6 для тяжелой и 8 для легкой артиллерии. Далее ищем значение Аccuracy - это точность стрельбы, рядом находится Reloading Skill - скорость перезарядки стреляющих юнитов. Аmmo - количество боеприпасов, Melee Skill - рукопашная, Мorale - выдержка\мораль и т.д. Все изменяйте по своему вкусу.

        Время постройки юнитов находится в patch.pack/db/units_tables, колонка - Turns to Build.

        Уровень и скорость постройки зданий лежат в patch.pack/db/building_levels_tables, который открывается как и параметры юнитов. Колонка - Turns to Build отвечает за время строительства.

        Точно также меняем скорость исследования технологий лежит в patch.pack/db/technologies_tables, в этом файле меняя цифры в колонке research points можно задать скорость исследования технологий.

        Не забудьте перед редактированием сделать копию файла patch.pack. Успехов в приведении ETW к вашему идеалу!
           Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2009, 21:11

          classik

          23.03.2009 - 19:44

          QUOTE (maxum @ 23.03.2009 - 18:03)
          Может кто-нибудь сделает мини-мод, который добавляет гренадеров, а также тяжелую кавалерию России!
          Нехотят они помогать я тоже спрашивал...

          Камрад, ты напраслину на народ то не возводи! Imp Люди не обязаны отвечать на вопросы по первому зову, всё по желанию. И потом, всегда ответят, если будет информация, или мод раскопают. Нет инфы - нет ответа. А то не хотят. Imp Это во-первых, а во-вторых, твои раскладки по гренадёрам (хорошая вещь кстати) ты не в положенной теме, здесь как ты видишь ( прочитай сверху) выкладывают мини-моды. Тенбе твои советы нужно направить в Мастерскую ЕТВ, это сюда...впредь оставляй свои знания и советы там, и спрашивай советов
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shultz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2009, 21:58

            Port (17.03.2009 - 23:25):


            5. DARTHMOD - модификация от легендарного Дарт Вейдера, улучшает ИИ в игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ув. комради ктонить ставил себе етот мод???Если да то можете вкратце основние изменения описать,а то у меня с англ. туговато))) Imp Imp
               MadWolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2009, 22:09

              Shultz

              Цитата

              Ув. комради ктонить ставил себе етот мод???Если да то можете вкратце основние изменения описать,а то у меня с англ. туговато))) 

              В целом изменяются характеристики отрядов пехоты всей, стреляют дальше намного.Пехота линейная стоит плотным строем,плечо к плечу.АИ на тактической карты действует хорошо, реагирует на обходы и чаще применяет атаку с флангов и т.д.Прочность кораблей меньше,и также АИ на стратегической карте вроде сильнее развивается,агрессивнее действует.Меткость у артиллерии выше стала.Пока толком ничего сказать не могу еще,но я его поставил и играю,Главное что понравилось это дальность у пехоты выше,построения реальнее стали, и АИ умнее действует,но генерала не жалеет обычно.
                 drbr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2009, 00:08

                Port (23.03.2009 - 18:08):

                drbr

                Если это специальная прога - то опиши в соответсвующей теме, перевод дай и ссылку Imp , заранее спасибо!

                Я запутался в темах уже Imp
                А прога сия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь позволяет менять либо сэйв (он в соответствующей папке, прога сама находит эту папку) на любое кол-во ходов за год, либо все начинающиеся сначала игры (файл игра\data\campaigns\main\startpos.esf).

                Возраст персонажей сохраняется, т.е. год - он и в африке год (так что здесь все нормально).
                А еще лучше будет, если поставить еще и Slower Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - он удваивает цену, время строительства и время научных изобретений.

                ЗЫ: ну минимальнй английский нужно знать же Imp
                   Mr.Gorby
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2009, 00:29

                  Описание изменений в DarthMod Empire 0,1
                  1. Индейцы (Коренные американцы)имели дисбаланс (рукопашная схватка - слабая+метательный снаряд - сильный).DARTH VADER

                  Луки и брос.топоры + Повреждения сбалансированы реалистично; рукопашная схватка немного увеличина; скорость выше, чем у других пеших отрядов. Но они все еще не могут обрести победу легко, потому что общая дальность выстрела мушкета увеличена и индейцы теряют слишком много людей, благодаря, новой эффективностью мушкета от Darth'a.

                  2. У строя каре был баг (солдаты не стреляли должным образом).DARTH VADE

                  Похоже как это исправили, благодаря большей сплочённость солдат.
                  3. Корабли слишком прочные (некоторые полностью с пробитым корпусом и не тонут).DARTH VADER

                  Мощность корпуса судов сбалансировали лучше. Сейчас критические хиты играют большую роль и меньшие суда могут сыграть большую роль в сражении, используя их преимущества в скорости и маневренности.
                  4. Индийские отряды (и в общем все нерегулярные войска) действуют слишком связно (прим.перев. - ровный строй, как у линейной пехоты).DARTH VADER

                  Теперь у них не идеальный строй.

                  5. Государства какие-то пассивные на нормальной сложности и не нападают часто (кроме как военно-морским флотом).DARTH VADER

                  Теперь все сильно изменилось. AI использует слишком много новый приоритетов, добавленных мною. Он будет поддерживать союзника при нападении, стараться захватить обратно потерянную провинцию любой ценой, укреплять города и форты, охраняют границы, вести войны, набеги, блокады? стало более оживленно на нормальной сложности, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь проверил это же только на трудной сложности.

                  6. AI не использует морской десант.

                  Я не испытывал еще, но моя цель была улучшить его.
                  7. AI отказывает разумным предложениям игрока.

                  Это должно сильно измениться из-за больших приоритетов в военной силе. И так могущественное государство может теперь легче угрожать другим.

                  8. Несколько незначительных государств особенно Курляндия всегда нападают на игрока.

                  9. Протектораты объявляют войну сами.

                  10. AI собирает армии в городах и не отвечает должным образом на вторжения.

                  AI будет все еще охранять столицы, но будет делать вылазку при возможности, защищаться или если AI решит, что не сможет выиграть сражение, то он останется в городе и будет использовать милицию.

                  11. AI должным образом не захватывает себя, Польша и Австрии вообще тупик.

                  Все изменено. Всеобщая Война начинается с альянсами.

                  12. Союзники почти никогда не посылают помощь.

                  Это должно было измениться. Еще необходимо тестирование.

                  13. AI не борется с пиратство.

                  Теперь AI будет пробовать охранять торговые маршруты любой ценой.

                  14. Артиллерия совсем неэффективна и неаккуратна, пока вы не измените размер отряда до 240+.

                  Дальность артиллерии увеличена и сбалансирована более реалистично. Неподвижная артиллерия все еще сможет стрелять через мертвые точки карты. Артиллерия форта имеет в 100 лучшею точность, чем большинство артиллерии. Таким образом, они могут ответить на нападение артиллерии врага контр выстрелом. Только мортиры могут отвечать мазать на 50 метров. Осада теперь более сложная. Помните сцену осады из фильма "Последний из Могикан, с Дениелом Дэй Льюисом"?... артиллерия будет играть важнейшую роль.

                  15. Торговля технологиями почти невозможна, пока у вас нет торгового соглашения.

                  16. AI повторяет предлагать одну и ту же сделку снова и снова, или AI предлагает обменять 2 или даже 3! провинции на 1.

                  Кажется, мы на это воздействовали новыми приоритетами AI.

                  17. Дисбаланс флота.

                  18. Остановка конницы как раз перед ударом цели.

                  19. Когда включаешь формацию или юниты перепрыгивают через стены, то у них включается режим ультра-бег.

                  Скорость пехоты была нормализована к реальному уровню.

                  20. Кнопка "сдачи", когда осаждаешь, город бесполезна. Безразлично сколько отрядов у вас, и безразлично как мало их у противника, они никогда не отступают!

                  21. Очень проблематичен поиск пути, особенно на мостах и других узких проходах.

                  22. Дружественная кнопка Линия Огня не работает.

                  23. Кажется, приоритет AI при нападения не работает в нескольких случаях (Против артиллерии, например).

                  24. Иногда отряды AI маневрируют до тех пор, пока расстояние не сократиться до 1-2 метров и только потом атакуют (Normal Difficulty, 1.5 multiplier unit size). DARTH VADER

                  25. Пешие драгуны, которые понесли потери, не могут снова сесть на лошадей и в итоге застревают или ведут себя странно. DARTH VADER

                  26. Когда агент умирает на стратегической карте (Шпион, Дворянин, Священник) кампании, он умирает бесконечно с раздражающим звуком, пока вы не щелкнете по значку. Затем сообщение о его смерти появляется на экране и мучительный звук исчезает. DARTH VADER

                  27. Навыки дворян редко возрастают после успешных дуэлей или миссий.

                  28. Враждебные армии будут оставаться на вашей территории, после подписания мирного соглашения, до тех пор пока вы не начнете с ними снова войну.

                  29. AI придает вашему генералу слишком большое значение в битвах. Их армия перестанет делать то, что делала, и начнет бегать за ним кругами. В то время как ваши солдаты будут их убивать.

                  30. Расстояние мушкетного выстрела слишком короткое. DARTH VADER

                  Все поменялось значительно и реалистично. Расстояние выстрела было увеличено на 50%-60%. Расстояние влияет на тончость и это не нужно изменять. Отряды с опытом, лучшей точностью и с хорошим уровнем перезарядки могут теперь отстрелять большую армию. Век мушкетов снова вернулся в игру. Оцените это.

                  31. Атакуя врага широким построением, убиты могут быть только солдаты по центру колоны, в то время как солдаты по флангах остаются невредимы.

                  32. Генералам нужны особенные способности, как объединение войск.

                  33. Определенные государства отказываются торговать с вами или заключаться союзы, не обращая внимания на то, какие у них отношения с вами.

                  34. Захватит региона должен быль сложнее, не только захватывать столицы.

                  Религия и волнения играют важную роль в умиротворении регионы. Во время тестирования, я наконец то захватил Францию (я играл за Британию). Как? Я осаждал его четыре хода. Они атаковали все милицией. Я выиграл, но их милиция снова пополнилась! Теперь будет больше жертв, что бы выиграть сражение. Город почти полностью разрушен. Моя казна истощена, и я столкнулся с банкротством. У меня нет денег, что бы нанять новые отряды и восстановить потери. Уцелевшая французская армия переткнула границу. Появились мятежники на окраинах города. Я решаю захватить пустое бастионное укрепление за пределами города, и оставляют его. Париж был легко возвращен и остатки моего войска были взяты в осаду огромной обеденной французской армией, что бы уничтожить меня окончательно... хотите большего?

                  35. Пираты исчезают навсегда, если их захватить.

                  36. Отряды слишком быстро передвигаются. DARTH VADER

                  Как я уже упоминал выше, скорость юнитов стала реальной.

                  37. Корабли ходят слишком далеко на стратегической карте. DARTH VADER

                  38. Похоже, AI получает бонусы на высокой сложности: высокую выносливость и преждевременную атаку. DARTH VADER

                  39. Лазерные (самонаводящиеся) пули, стрелы, пушечные ядра раздражают и должны быть уничтожены. DARTH VADER

                  40. Религия должная играть более важную роль

                  41. Лидеры защищены от попыток.

                  42. Движение кавалерии проблематичное. kuruption

                  43. Должна быть разница между отрядами во времени перезарядки.

                  Я уже сделал это для некоторых отрядов и сделаю это и для других. Например, индейцы не могут перезаряжаться слишком быстро.

                  44. Защита должна быть меньше.

                  45. Отряды задерживаются, что бы больше выстрелить.

                  Это было изменено для лучшего поведения линейной пехоты. Концентрация огневой мощи легко вычисляема и разрушительна, как и было в истории.

                  46. Крымские татары использую казаков вместо массовой татарской кавалерии.

                  47. Построение флотилии хаотичное по не определенным причинам.

                  48. Суда застревают в крае карты.

                  49. Дождь не влияет на мушкеты.

                  50. AI не предлогает мир. Otherside

                  Должно было измениться. Необходимо тестировать.

                  51. AI не защищает артиллерию во время сражения.

                  52. Необходим лимит в количестве найма юнитов генералом.

                  53. AI всегда только ведет обстрел кораблей, и редко идет на абордаж.

                  54. Команда инженеров оставляет артиллерию после ручной схватки. И их нужно обратно ставить вручную.

                  55. AI видит, спрятанные человеком отряды.

                  56. Почти вся артиллерия одинаковая по мощности.

                  57. Некоторые юниты слишком слабые. DARTH VADER

                  Восточные, Османские, Индийские отряды теперь больше и стоять меньше. Они теперь могу нанимать огромные армии и компенсировать недостатки числом.

                  58. Атака с фланга не лучший вариант. DARTH VADER

                  Теперь любой вид тыльного или флангового нападения будет иметь разрушительный эффект реалистического уровня. Хороший генерал в отличии от плохого наконец-то может быть выдающимся.

                  59. Юниты должны набирать опыт быстрее.
                     Shultz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2009, 01:16

                    Mr.Gorby
                    MadWolf
                    Спасибо за ответ Imp Imp
                       Mr.Gorby
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2009, 17:42

                      Опять обновления

                      Battlefield Smoke Mod full Version 2.8
                      взрыв ручных гранат переделан (более белый дым),
                      переделанное судно deckfire искажение,
                      переделанные столбы дыма cannonfire искажённые до того,
                      чтобы переместить суда изменен цвет для этого,
                      добавленное искажение для эффекта взрыва судна, разрушенного, строя переделанный дым,
                      включает Bloodmod 1.1
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Battlefield Smoke Mod Light v1.5
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 4 мин. назад
                        МNation, Empire - War
                        Красивый мод о темных веках со странным названием
                        Автор S Sae
                        Обновление 10 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики