Сообщество Империал: Религия в моде Bronze Age Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


stadnichenko

Религия в моде Bronze Age Total War

Особенности религии в моде - храмы, трейты, бонусы и пантеоны богов
Тема создана: 22 Июль 2015, 01:16 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 15 · Просмотров: 1 674
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
998
18
227
4 384
4

Дата: 22 Июль 2015, 01:16

Наконец-то сделал инфокарты и описания богов для пантеонов всех основных фракций мода. Хоть сам патч ещё не совсем готов, работаю сейчас над корректным внедрением всего этого в мод (более 70-ти богов довольно много для Тотал Вара, не уверен, что такая работа делалась для Тотал вара вообще, тем более для Эпохи Бронзы, поэтому есть некоторые технические трудности, которые надеюсь вскоре преодолеть). Помимо новых храмов будет настроено корректно отображение храмов на тактике, что бы в Финикии не было, например, варварских мегалитов на главной площади. Так же будут настроены и прописаны соответствующие религиозные трейты и, возможно, добавлены некоторые члены свиты, добавляющиеся генералам при постройке определённых храмов. По окончании всех этих работ будет выпущен патч для мода, куда войдут и более ранние правки для мода, дабы не вводить путаницу и не плодить кучу ссылок.
Пантеоны составлены с учётом временных и истрических реалий, поэтому, например, у Ассирии с Вавилоном нет Енлиля, одного из важнейших богов ранней Месопотамии, ибо его функции перешли к "национальным" Ашшуру и Мардуку. Для инфокарт взят современный арт, поэтому многих любителей древней истории я возможно разочарую, ибо не нашёл в достаточном количестве и качестве оригинальных изображений скульптур, фресок и рельефов всех 70-ти богов. Однако качество графического материала старался подобрать максимально, насколько можно, соответствующему реальному представлению древних об их богах.
Так же, учитывая тот факт, что в пантеоны многих народов входили боги соседей, особенно месопотамцев, эти народы получат прежде всего своих богов, но от этих "чужих своих" богов они тем не менее получат так же бонусы. Каждая фракция имеет своего главного бога, чей храм не разрушаем и будет оказывать в захваченных игроком (или компьютером) городах враждебное влияние, которое можно преодолеть, лишь строя храмы своей религии (они будут строиться при наличии в городе любого главного храма). Дополнительные храмы можно будет разрушать.


Ну а теперь плюшки - пантеоны богов бронзовой эпохи:

Ассирия, Вавилон : - ASHUR, MARDUK, ADAD, ANU, EA/ENKI, ISHTAR, NINHURSAG, SHAMASH, SIN
Спойлер (раскрыть информацию)


Египет, частично Ливия : - AMON RA, HATHOR, HORUS, ISIS, MAATH, OSIRIS, PTAH, THOTH
Спойлер (раскрыть информацию)


Элам : - HUMPAN, INSHUSHINAK, KIRIRISHA, NAHHUNTE, NAPIR, NARUNDI, SHAZI
Спойлер (раскрыть информацию)


Финикия, частично Амурру : - BAAL HAMON, ANAT, ASTARTA, BAAL HADAD, DAGON, ESHMUN, MELCART
Спойлер (раскрыть информацию)


Хатти и Арцава : - TARHUNT, HAPANTA LI, HASAMILI, ISTANUS, MECULLA, TELEPINUS, WURUNSEMU, KASKU, SANDA, TIVAT, YARRI
Спойлер (раскрыть информацию)


Фивы и Микены : - DIVE, DIVIA, ATEMITO, DIVONUSOYO, EMAA, ENUVARIJO, MATERE TEIJA, POSIDAO
Спойлер (раскрыть информацию)


Илион : - APPALIUNAS, AREAS, ARTIMPASA, ASTER, POSIDONIAS
Спойлер (раскрыть информацию)


Миттани : - TESHUB, ASHTABI, HEBAT, KUZHUH, SHAWUSHKA, SHIMIGE
Спойлер (раскрыть информацию)


Наири : - HALDI, ARUBAINI, KINUARDI, HUTUINI, SHELARDI, SHIVANI, TEISHEBA
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Религия в моде Bronze Age Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Религия в моде Bronze Age Total War в нашей группе Ютуба
     Cristóbal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 672
    243
    232
    5 070
    1

    Дата: 22 Июль 2015, 07:28

    stadnichenko вы теперь новый Соломон (храмов иных богов по всему миру понастроили) :032:
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      Союзник Импа
      601
      41
      116
      1 960
      11

      Дата: 22 Июль 2015, 09:40

      Ну не знаю, по моему, религия тут не особо и нужна-то.
      Я в своем проекте заимствовал идею из мода Rise Of Persia сделать из религии политические режимы - демократию, олигархию и монархию и сочувствующих им населения городов.
      Получилось, что в Англии у меня официальная религия преобладающий государственный строй - конституционная монархия, в Голландии - олигархическая республика, в Турции - абсолютная монархия и так далее.
      Ну и соответствующие здания - Парламент, Королевский совет. Эти здания регулируют гос.строй.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Вергобрет
        3 290
        22
        193
        2 991
        4

        Дата: 22 Июль 2015, 10:04

        Нет слов. Просто нет слов. Какое оформление, какие картинки! Великолепно!
           stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          998
          18
          227
          4 384
          4

          Дата: 22 Июль 2015, 10:19

          Папа (22 Июль 2015, 09:40):

          Ну не знаю, по моему, религия тут не особо и нужна-то.
          Я в своем проекте заимствовал идею из мода Rise Of Persia сделать из религии политические режимы - демократию, олигархию и монархию и сочувствующих им населения городов.
          Получилось, что в Англии у меня официальная религия преобладающий государственный строй - конституционная монархия, в Голландии - олигархическая республика, в Турции - абсолютная монархия и так далее.
          Ну и соответствующие здания - Парламент, Королевский совет. Эти здания регулируют гос.строй.

          На вкус и цвет, как говорится... Лично я нахожу, что религия, как инструмент экспансии самое то, особенно для бронзовой эпохи, когда люди ещё понятия не имели ни об олигархиях, ни о демократиях. Забава забавой, но я старался внести познавательный момент - лично я не знал, например, что главного бога ахейцев звали Диве, или что у ассирийцев и вавилонян были "национальные" боги-антагонисты. Всё это было по крупицам собрано в разных источниках и внесено в описания. Думаю, всегда найдутся люди, которым это будет очень интересно.
          И я не был бы я, если бы не наделил всё это активным функционалом - ведь храмы главных вражеских богов не разрушаемы и имеют сильное влияние, поэтому придётся сильно постараться, строя свои храмы, дабы "переубедить" местных жителей, что ваша религия лучше. Для пресыщенного лёгкими блитцкригами игрока вместе с гарнизонными скриптами это станет настоящим сюрпризом.
             KardinaL
            • Imperial
            Imperial
            Союзник Импа
            601
            41
            116
            1 960
            11

            Дата: 22 Июль 2015, 10:27

            дык, я ничего против не имею. Всё очень круто у Вас получилось ;)
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              998
              18
              227
              4 384
              4

              Дата: 06 Август 2015, 20:01

              По итогам выпуска обновления хотел подробнее рассказать, что получилось, а что не совсем.

              Теперь в игре бонусы счастья и закона, влияющие на порядок в городе имеют только храмы, дабы не случилось переизбытка счастья - баланс при этом полностью соблюдён, так как в ванильном RTW суммарный уровень бонусов от всех зданий на уровне большой город составляли 80-90 очков, примерно такой же уровень обеспечивается и полным пантеоном храмов, и то только у больших фракций, и это при том, что на строительство храмов в одном городе необходимо порядка 130-ти ходов плюс приличная сумма денег, и это не учитывая необходимости строительства других зданий. Изначально планировалось сделать пантеоны фракциям в зависимости от их размера и влияния от 4 до 7 богов. Ключевой позицией здесь было желание сделать храм одного бога главным, с сильными бонусами и сделать его, в отличии от остальных, не разрушаемым. Идея была такая, что при взятии вражеского города игрок мог разрушить почти всё, что разрушается, кроме этого главного храма, и этот самый храм должен был оказывать негативное религиозное влияние. Что бы его перекрыть и подчинить город себе необходимо было строить свои храмы. Но в процессе работы я столкнулся с непонятной ошибкой, поэтому от идеи не разрушаемости этих храмов пришлось отказаться.

              Вместо этого будет сделано нечто иное - на карту будет добавлено приличное количество не разрушаемых уникальных построек исторического характера - например, Микенская цитадель, Карнакский храм, храм Мардука и большой зиккурат в Вавилоне, Тир и его гавань, цитадель Трои, цитадель Хаттусы и многие другие (кстати, здесь впервые была решена задача по "втискиванию" в всего один слот зданий (а их число ограничено в TW) до 30 разных построек, так что их можно наклепать нереально много, была бы только информация); помимо бонусов на торговлю, налоги, порядок для родственных культур и познавательной информации эти постройки будут нести приличные бонусы культурно-религиозного влияния, то есть станут культурно-религиозной цитаделью, ухудшающей порядок для врага, и зднсь и понадобятся все ваши храмы, которые ещё надо будет построить, ну или большое количество членов семей (порядка 5-ти, а с учётом дефицита генералов в игре это будет затруднительно). Кроме этих зданий планируется ещё при разработке системы AOR добавить самым крупным фракциям систему "национальных бараков-администраций" с возможностью найма там некоторых юнитов и так же имеющих бонусы культурно-религиозного характера.

              Ещё в обновление вошла порция богов для Ливии (в основном это новые египетские боги) и племён кутиев (всего один бог, вернее богиня, но у неё поэтому повышенные бонусы порядка).

              P. S. вообще это же не финал, поэтому будут вносится правки для достижения оптимального баланса. И поэтому если вы будете писать о своих впечатлениях то это может серьёзно помочь в работе над модом. Я вот уже, например, сомневаюсь - не убрать ли у храмов с уровня святилище бонусы религиозного влияния, для большей сложности.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Вергобрет
                3 290
                22
                193
                2 991
                4

                Дата: 06 Август 2015, 21:06

                stadnichenko

                не убрать ли у храмов с уровня святилище бонусы религиозного влияния, для большей сложности.

                Мне кажется, это нелогично. Религиозное здание и не даёт религиозных бонусов.

                stadnichenko

                при разработке системы AOR

                Уже само известие о разработке радует)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                stadnichenko

                бонусы счастья и закона, влияющие на порядок в городе имеют только храмы

                Забыл спросить, теперь плах нет, а академии дают только обучение членов семьи?
                   stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  998
                  18
                  227
                  4 384
                  4

                  Дата: 06 Август 2015, 21:15

                  Hanesydd (06 Август 2015, 21:06):

                  stadnichenko

                  бонусы счастья и закона, влияющие на порядок в городе имеют только храмы

                  Забыл спросить, теперь плах нет, а академии дают только обучение членов семьи?

                  В остальных зданиях я ничего, кроме бонусов порядка не менял, как не менял и зданий. Пока это временно - надо на практике всё проверить, да и с камрадом Лаэртом посоветоваться надо, как никак его мод, правда он редко заходит в гости. С академиями тоже не всё решено - там стоит строительство всем фракциям, а я бы по логике вещей прописал бы их только фракциям, у которых была письменность. Прежде всего я сейчас и хотел зданиями вплотную заняться - уникальные постройки, бараки АОР (эта тема стоит отдельного разговора), ну а на сдачу, если слоты останутся можно и с остальным определиться.

                  Вообще основная идея в том, что остальные здания (ну кроме плах) и так имеют бонусы - найм юнитов, защита города, торговля и прочее, поэтому выбирая что строить игрок должен иметь выбор - либо юниты, торговля, апгрейды, либо порядок.
                     stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    998
                    18
                    227
                    4 384
                    4

                    Дата: 06 Август 2015, 23:20

                    Hanesydd (06 Август 2015, 21:06):

                    stadnichenko

                    не убрать ли у храмов с уровня святилище бонусы религиозного влияния, для большей сложности.

                    Мне кажется, это нелогично. Религиозное здание и не даёт религиозных бонусов.

                    Я имел в виду только уровень святилища и то, только у второстепенных храмов, не у главного (он идёт первым в списке).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июл 2019, 16:09 · Счётчики